я просто предположил хоть какой то разумный ответ на их действия иначе получается что ответственные за это в полумиллионном просто дурачки , а в это не хочется верить
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
я просто предположил хоть какой то разумный ответ на их действия иначе получается что ответственные за это в полумиллионном просто дурачки , а в это не хочется верить
ВП успешно работают в разных городах не только России, но и по всему миру. Сокращают время в пути для ОТ, улучшают соблюдение расписания, разгружают улицы от пробок, улучшают транспортную систему в целом. Чебоксары в этом плане не уникальны. И это не глобальная теория заговора властей против автомобилистов ради получения каких-то "бонусов".
На Яковлева и Мира бывают заторы на других полосах. Почему ВП там не стоит?
ВП успешно работают в разных городах не только России, но и по всему миру. Сокращают время в пути для ОТ, улучшают соблюдение расписания, разгружают улицы от пробок, улучшают транспортную систему в целом. Чебоксары в этом плане не уникальны. И это не глобальная теория заговора властей против автомобилистов ради получения каких-то "бонусов".
Было бы удобно перемещаться на ОТ, уверяю тебя, большинство бы ездили на ОТ. Сейчас же получается так, что на ОТ не удобно, но власти всеми правдами и неправдами пытаются пересадить людей на него. Насильно мил не будешь! Надо сначала сделать все красиво, правильно и удобно, а люди уж сами подтянутся. Ты же ведь тоже живешь в благоустроенной квартире со всеми удобствами и если тебе скажут - а давай-ка ты будешь жить без удобств, но это будет дешевле. Хочешь угадаю твое решение?
На этом перекрестке необязательно слева расширять, достаточно было бы справа полосу сделать для съезда на М.Горького сразу же от остановки Студгородок, а не как счас, когда на светофоре на первую полосу выехать невозможно, ведь сперва первая полоса запрещает движение прямо и занята поворачивающими направо. Тогда существующие 3 полосы на светофоре будут полноценно работать, и съезд направо на М.Горького будет более удобен. И не надо разделительную полосу убирать.
можно и то и то сделать, в новчике же есть такие карманы, ничего сверхъестественного
Было бы удобно перемещаться на ОТ, уверяю тебя, большинство бы ездили на ОТ. Сейчас же получается так, что на ОТ не удобно, но власти всеми правдами и неправдами пытаются пересадить людей на него. Насильно мил не будешь! Надо сначала сделать все красиво, правильно и удобно, а люди уж сами подтянутся. Ты же ведь тоже живешь в благоустроенной квартире со всеми удобствами и если тебе скажут - а давай-ка ты будешь жить без удобств, но это будет дешевле. Хочешь угадаю твое решение?
Разумеется, я предпочту квартиру с удобствами. Что лично для тебя "квартира с удобствами" (в плане ОТ)? Как выглядит лично для тебя красивый, правильный, удобный, комфортный общественный транспорт, чтобы лично ты пересел на него?
Лично для меня это: 1) тот ОТ, время ожидания которого на остановке приемлемое в течение дня (и в пик и в межпик) (приемлемые интервалы); 2) чтобы можно было доехать куда мне нужно (разветвлённая маршрутная сеть, покрывающая весь город); 3) чтобы можно было доехать куда мне нужно за минимальное время (высокая средняя скорость); 4) доехать в комфорте, тепле зимой и прохладе летом, не помятым и не дыша в подмышку соседа (просторный ПС, с климат-контролем); 5) чтобы расходы на проезд были не шибко высокими (удобные абонементы, низкая плата за проезд) 6) чтобы мне было понятно куда я могу доехать на ОТ без посторонней помощи (адекватное информирование, схемы на остановках, приложения для смартфонов). Забыл что-то?
Разумеется, я предпочту квартиру с удобствами. Что лично для тебя "квартира с удобствами" (в плане ОТ)? Как выглядит лично для тебя красивый, правильный, удобный, комфортный общественный транспорт, чтобы лично ты пересел на него?
Лично для меня это: 1) тот ОТ, время ожидания которого на остановке приемлемое в течение дня (и в пик и в межпик) (приемлемые интервалы); 2) чтобы можно было доехать куда мне нужно (разветвлённая маршрутная сеть, покрывающая весь город); 3) чтобы можно было доехать куда мне нужно за минимальное время (высокая средняя скорость); 4) доехать в комфорте, тепле зимой и прохладе летом, не помятым и не дыша в подмышку соседа (просторный ПС, с климат-контролем); 5) чтобы расходы на проезд были не шибко высокими (удобные абонементы, низкая плата за проезд) 6) чтобы мне было понятно куда я могу доехать на ОТ без посторонней помощи (адекватное информирование, схемы на остановках, приложения для смартфонов). Забыл что-то?
В общем-то все верно написал. Вот только что из перечисленного нам предлагают? Лично я ни одного пункта не нашел. И на уговоры - потерпите, все со временем будет, я не поддамся. Когда будет, тогда и посмотрим.
На Яковлева и Мира бывают заторы на других полосах. Почему ВП там не стоит?
С чего вы взяли что на стоит? Перед автовокзалом новым точно стоят все. На Яковлева в последнее время заторов не видел. Но. при повороте налево на Южный ОТ стоит вместе со всеми. Кстати, на Яковлева относительно небольшие куски с ВП. Практически без выездов с прилегающей.
Было бы удобно перемещаться на ОТ, уверяю тебя, большинство бы ездили на ОТ. Сейчас же получается так, что на ОТ не удобно, но власти всеми правдами и неправдами пытаются пересадить людей на него. Насильно мил не будешь! Надо сначала сделать все красиво, правильно и удобно, а люди уж сами подтянутся. Ты же ведь тоже живешь в благоустроенной квартире со всеми удобствами и если тебе скажут - а давай-ка ты будешь жить без удобств, но это будет дешевле. Хочешь угадаю твое решение?
В качестве примера как раз Москва. Там очень маленький процент людей ездит на работу на авто, в основном на ОТ.
С чего вы взяли что на стоит? Перед автовокзалом новым точно стоят все. На Яковлева в последнее время заторов не видел. Но. при повороте налево на Южный ОТ стоит вместе со всеми. Кстати, на Яковлева относительно небольшие куски с ВП. Практически без выездов с прилегающей.
Еще как стоит И.Яковлева, днем стоит на выезд на светофоре у Кукшумской, затор в среднем ряду целый день от другого светофора у ПП Ботанического сада, ну и классика каждый вечер это затор на въезд на кольцо Ромашки, от того же злополучного перекрестка с Кукшумской, и по ВП хитрецы заторы эти объезжают, а ОТ там в час по чайной ложке, очень редко вижу...
В общем-то все верно написал. Вот только что из перечисленного нам предлагают? Лично я ни одного пункта не нашел. И на уговоры - потерпите, все со временем будет, я не поддамся. Когда будет, тогда и посмотрим.
ВП как раз влияют на 1, 3 и 4 пункты. И опосредованно на 5.
Из-за того что часть маршрута стоит в пробке, происходит неконтролируемое сбитие расписания и увеличение интервалов. Чтобы компенсировать это, приходится увеличивать количество ПС на маршруте. Было условно 10 автобусов, а требуется уже 12. Это просто чтоб сохранить провозную способность. И это только по одному маршруту. А через тот же Московский этих маршрутов 19. Помимо того что требуется больше автобусов из-за увеличения пассажиропотока, ещё требуется больше автобусов для компенсации интервалов. Также требуется больше водителей, больше кондукторов, техников, ГСМ, запчастей, места на автобазах и т.д. Улицы и так перегружены, а на них пытаются впихнуть ещё больше транспорта. С ВП интервалы можно держать более равномерно без лишнего увеличения количества ПС. ОТ едет с +- одинаковыми интервалами и +- одинаковой скоростью в любое время дня.
В часы пик как раз из-за пробок, падает средняя скорость движения. Соответственно, из точки А в точку Б доезжаешь дольше. С ВП средняя скорость в часы пик падает не так критично, как без ВП.
Насчёт комфорта - тут ВП могут повлиять только на заполнение. ВП влияют на среднюю скорость, а от неё зависит провозная способность линии. Выше провозная способность - свободнее в салоне.
Насчёт стоимости - ВП могут опосредованно повлиять на стоимость проезда. Как написал выше, без ВП приходится увеличивать количество ПС, водителей и ГСМ. Это приводит к росту эксплуатационных расходов, а те в свою очередь к росту себестоимости перевозок. За всё это платят пассажиры в виде роста цен за проезд и на абонементы.
ВП это не панацея, но это один из шагов к комфортному транспорту. Без этого шага остальные шаги не так эффективны. Шаг 1: увеличить провозную способность за счёт ВП и как следствие увеличения средней скорости ОТ на маршруте. Шаг 2: увеличить провозную способность за счёт увеличения класса ПС на маршруте Шаг 3: увеличить провозную способность за счёт увеличения количества ПС на маршруте.
Порядок на мой взгляд именно такой, потому что без шага 1 ОТ не станет альтернативой частному. Если ты едешь на авто 30 минут и столько же в переполненном автобусе, ты не поедешь на автобусе. Если ты предсказуемо едешь в переполненном автобусе 15 минут вместо 30 на авто, это уже стимул оставить авто дома. Сколько не увеличивай количество автобусов на линии, они будут также ехать 30 минут по пробкам.