В Чебоксарах снова подняли вопрос строительства 31-й автодороги
Предпроектные и проектные работы по строительству автодороги от пересечения с улицей Гагарина (в районе улицы Патриса Лумумбы) до кольца по улице Ярмарочной профинансирует строительная компания «Центр» - как застройщик будущего жилищного комплекса «Серебряные ключи». Такое предложение сделал директор компании на совещании в городской администрации. Участники совещания поддержали инициативу, - сообщает пресс-служба управления ЖКХ и благоустройства.
1
фото с сайта МБУ
Речь идет о двухполосной дороге длиной 700 метров. Стоимость работ пока неизвестна. Компания обязуется за счет собственных средств выполнить инженерную подготовку территории для начала выполнения I этапа проекта «Строительство автодороги № 32».
Для начала проектирования выдано разрешение на вырубку зеленых насаждений вдоль будущей трассы - с целью проведения инженерно-изыскательских работ.
Напомним, в Чебоксарах еще с 2007 года говорят о строительстве дороги №31, которая будет проходить от улицы Гагарина по улице Ярмарочной до Речного порта. Был разработан проект, и даже начато строительство (участок по ул. Цивильской от ул. Николаева до ул. Гагарина), но 26,8 миллиона рублей спустя его заморозили.
В 2013 году Алексей Ладыков говорил, что дорога есть в генплане, городу она нужна, и в течение двух лет должно начаться ее проектирование.
Круто, с Аэропорта с А380 и в порт на 4-х палубный по экспресс шоссе, ВЫ што товарисчи, Чувашия центр Европы. Р.С. уж лучше Богданкой или 3-м полукольцом занялись бы.
Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
Цитата(pacha2 @ Sep 9 2013, 20:26)
Не по той ли же причине до сих пор нет троллейбусного сообщения между Чебоксарами и НЧК?
не по той, изза высоковольтки нужно заглублять линии с траликами , иначе может хреново быть под лепом. Либо высоковольтку поднимать на нннадцать метров что отказались делать энергетики пока это первая причина и единственная. Поправте если я не прав
Сообщение отредактировал Митинька - Sep 9 2013, 20:50
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете
Пока городом будут руководить люди, которым наплевать на город - ни чего не будет. Чтобы шагнуть вперёд, кроме смелости нужна фантазия. А если только и говорить: "Денег - нет", денег не будет (это вам любой фэншуист скажет). И маленький совет: переименуйте тему в "Город в никуда", так точнее будет.
я скажу больше , заправка и рынок стоят не по Фэн-шую
На ремонт И.Яковлева Ладыков называет цифру 700 миллионов. Если взять участок от Кольца Рябинки до ЖД переезда то это 1500 метров. При ширине 6-и полосной дороги 24 метра (одна полоса по госту 4 м), то имеем стоимость одного м2 19440 руб. Офигеть просто...за такие деньги можно её застелить мрамором
На ремонт И.Яковлева Ладыков называет цифру 700 миллионов. Если взять участок от Кольца Рябинки до ЖД переезда то это 1500 метров. При ширине 6-и полосной дороги 24 метра (одна полоса по госту 4 м), то имеем стоимость одного м2 19440 руб. Офигеть просто...за такие деньги можно её застелить мрамором
не по той, изза высоковольтки нужно заглублять линии с траликами , иначе может хреново быть под лепом. Либо высоковольтку поднимать на нннадцать метров что отказались делать энергетики пока это первая причина и единственная. Поправте если я не прав
Новый троллейбус СТ-6217 Новосибирского завода вот решение проблемы. Депутатам нашим отписался, жду ответа.
На ремонт И.Яковлева Ладыков называет цифру 700 миллионов. Если взять участок от Кольца Рябинки до ЖД переезда то это 1500 метров. При ширине 6-и полосной дороги 24 метра (одна полоса по госту 4 м), то имеем стоимость одного м2 19440 руб. Офигеть просто...за такие деньги можно её застелить мрамором
Ни в коем случае не оправдываю стоимость такую высокую но стоимость складывается не только с самого асфальтового покрытия. Самая простая зарплата экскаваторщика в среднем около 50 тыс. на руки + за него всякие налоги и пенсионные заплатить нужно. А сколько их там? Сколько рабочих, водителей, трактористов и самое главное директоров начальников. Им за всё время реконструкции нужно платить зарплату, а потом и сам материал чтоб он получился тоже куча людей работает.
Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
Цитата(XaBarik @ Sep 10 2013, 08:12)
Новый троллейбус СТ-6217 Новосибирского завода вот решение проблемы. Депутатам нашим отписался, жду ответа.
еще б изобретения и решения Теслы до ума довели многие бы проблемы решили
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете
[quote=Omerta,Sep 9 2013, 18:27] Почему сейчас нельзя открыть правый поворот с моста перед заправкой на эту "дорогу в никуда"? Там кто-то уже и блоки раскидал и тропу протоптал, но надо официально с "асфальтом". Те, кому надо на М7 выехать сразу бы на неё сворачивали, не загружая перекрёсток. Плюс ещё там домов новых понастроили, жильцам бы удобней было. Надо использовать что еть, хотя бы. А то пока будут собираться достраивать, дорога уже от старости сама разрушиться.
[/quoteТам дорога уже разрушается,местами ямы и провалы
что бы так стало надо договорится с Горьковской железной дорогой о переносе разворотного узла в другое место.. это будет крайне сложно! а по теме парк жалко.. я там на велосипеде в детстве катался ...очень хочется назвать дорогу из ниоткуда в никуда Улица Федорова
там под горбатым мостом можно пропустить эту дорогу, ничего переносить не нужно...