В Чебоксарах снова подняли вопрос строительства 31-й автодороги
Предпроектные и проектные работы по строительству автодороги от пересечения с улицей Гагарина (в районе улицы Патриса Лумумбы) до кольца по улице Ярмарочной профинансирует строительная компания «Центр» - как застройщик будущего жилищного комплекса «Серебряные ключи». Такое предложение сделал директор компании на совещании в городской администрации. Участники совещания поддержали инициативу, - сообщает пресс-служба управления ЖКХ и благоустройства.
1 фото с сайта МБУ
Речь идет о двухполосной дороге длиной 700 метров. Стоимость работ пока неизвестна. Компания обязуется за счет собственных средств выполнить инженерную подготовку территории для начала выполнения I этапа проекта «Строительство автодороги № 32».
Для начала проектирования выдано разрешение на вырубку зеленых насаждений вдоль будущей трассы - с целью проведения инженерно-изыскательских работ.
Напомним, в Чебоксарах еще с 2007 года говорят о строительстве дороги №31, которая будет проходить от улицы Гагарина по улице Ярмарочной до Речного порта. Был разработан проект, и даже начато строительство (участок по ул. Цивильской от ул. Николаева до ул. Гагарина), но 26,8 миллиона рублей спустя его заморозили.
В 2013 году Алексей Ладыков говорил, что дорога есть в генплане, городу она нужна, и в течение двух лет должно начаться ее проектирование.
[quote=Вездеход,Sep 29 2015, 20:26] Ну и рожи сидят
Тоже хотел проехаться по поводу зажравшихся рож чиновников-но будем справедливы-из пары сотен фото данного"мероприятия" не составит труда набрать десяток подобных нелицеприятных для изображённых на фотографях. Что составитель этой новости и сделал. Зачем то это ему было нужно...
Сообщение отредактировал земеля - Sep 29 2015, 22:04
--------------------
Ваше мнение обо мне ошибочно! Поэтому, прошу Вас, закройте, пожалуйста, свой ошибальник
Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
Фотографу просто 5++++ такие лица, такие ракурсы
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете
а давайте тоже вместе соберемся, устроим мозговой штурм, фотографа позовем. для затравки могу предложить прожект канатной дороги, монорельса, эскалатора. у меня пенопласт есть
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Про трамвай нам ещё говорили, когда мы в школе учились, а это 80е годы, Чебоксары - Новочебоксарск , загвоздка якобы только в прохождении зоны высоковольтных ЛЭП, кстати как и для троллейбусной линии... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%...%B2%D0%B0%D0%B9
Про трамвай нам ещё говорили, когда мы в школе учились, а это 80е годы, Чебоксары - Новочебоксарск , загвоздка якобы только в прохождении зоны высоковольтных ЛЭП, кстати как и для троллейбусной линии... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%...%B2%D0%B0%D0%B9
нам про троллейбус говорили
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Эти деятели никак понять не могут, что в городе дороги надо строить не с севера на юг как планируется (Айги, 31 дорога), а с Востока на Запада (третье транспортное полукольцо, Ромашка - Богданка - ЮЗР - СЗР). В глаза долбятся, но не видят что основная масса народа едет: СЗР/ЮЗР - ЦЕНТР - ПромЗона, а вечером обратно Новоюжка - Центр - СЗР/ЮЗР.
Все потому, что эти заседающие считают, что если дорога подойдет к станции, то может на нее выделят финансирование из Москвы, а федеральные деньги (по московскому прескуранту ) замечательно пилятся по местным расценкам. Заодно, повысят транспортную доступность будущего МКР, который СК Центр будет строить в том овраге, что примыкает к ул.Ярмарочная, что бы этот деятель снова заламывал свои невменяемые цены по 75 тыс/метр (последний "вид на волгу"). В итоге все в плюсе, кроме тех, кто каждый день в пробках проклинает эту городскую власть (особенно за отмену двухуровневой развязки на богданке и "подделку" под нее в виде одноуровневой (второй уровень еще СССР построил) бессмысленной с точки зрения пробок развязку по пр.Айги).
PS. Сегодня от мегастроя полтора часа (18.00 - 19.30) добирался до ЮЗР. Это ужас какой-то. На Петрова развернулся назад и поехал по пр.Ленина, там на перекрестке всем пофиг на светофор.
PS. Сегодня от мегастроя полтора часа (18.00 - 19.30) добирался до ЮЗР. Это ужас какой-то. На Петрова развернулся назад и поехал по пр.Ленина, там на перекрестке всем пофиг на светофор.
Сегодня возвращался со Складского проезда в ЮЗР - 3-4 аварии по пути видел.
p.s.: как-то вечером я от ТЭЦ-2 на марпосадке до автосалона Renault 40 мин добирался - 3 полосы на новой дороге и все стоят - спасибо администрации и чувашавтодору за классный, но несуществующий надземный переход на кереке
интересно не зай------ ись они там языком чесать и фантасмагорией заниаматься .когда элементарную 2 километровую дорогу с чапаевского посёлка на яуши не могут сделать
да они 300 метров бульвара Электроаппаратчиков не могут расширить или хотя бы отремонтировать, там каждый день трэш
--------------------
Чтобы нравиться девушкам, надо быть умным, красивым, богатым... или котом! )))
Что то это мне напоминает . А вспомнил, проект "Мёртвая дорога", можно в интернете поглядать. Там то же участки ..1, ..2, ..3 были, так же и это строительство можно назвать я думаю
Что они, эти морды чувашские, 100 миллионов не могут чтоль из Москвы попросить, может даже поболее под шумок высокоскоростной магистрали? Для них это копейки ежели чо
Блаблабла сидят уже десятилетями. Вспоминаю, как Ладыков лет 5-7 назад говорил про объездные дороги через Богданку. И что Изменилось? Да нихрена не поменялось. Отсюда ВЫВОД: Ладыков - балабол! И вся его компашка
Сообщение отредактировал Baron - Sep 30 2015, 06:43