Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Feb 17 2015, 15:17 
Отправлено #196


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 919



В Чебоксарах снова подняли вопрос строительства 31-й автодороги

Предпроектные и проектные работы по строительству автодороги от пересечения с улицей Гагарина (в районе улицы Патриса Лумумбы) до кольца по улице Ярмарочной профинансирует строительная компания «Центр» - как застройщик будущего жилищного комплекса «Серебряные ключи». Такое предложение сделал директор компании на совещании в городской администрации. Участники совещания поддержали инициативу, - сообщает пресс-служба управления ЖКХ и благоустройства.

1Присоединённое изображение
фото с сайта МБУ

Речь идет о двухполосной дороге длиной 700 метров. Стоимость работ пока неизвестна. Компания обязуется за счет собственных средств выполнить инженерную подготовку территории для начала выполнения I этапа проекта «Строительство автодороги № 32».

Для начала проектирования выдано разрешение на вырубку зеленых насаждений вдоль будущей трассы - с целью проведения инженерно-изыскательских работ.

Напомним, в Чебоксарах еще с 2007 года говорят о строительстве дороги №31, которая будет проходить от улицы Гагарина по улице Ярмарочной до Речного порта. Был разработан проект, и даже начато строительство (участок по ул. Цивильской от ул. Николаева до ул. Гагарина), но 26,8 миллиона рублей спустя его заморозили.

В 2013 году Алексей Ладыков говорил, что дорога есть в генплане, городу она нужна, и в течение двух лет должно начаться ее проектирование.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+4  
25 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить Создать тему

31-й дороге "проспект Мира - улица Цивильская - Залив" - быть или не быть?

Klerk
post Nov 15 2013, 20:36 
Отправлено #197


Эксперт



Сообщений: 892



Цитата(slesar @ Nov 13 2013, 10:37)
Она пройдет прям по стоянке данного рынка, там как раз никаких построек. И стоянка в ширину 31дороги и если снесут магазин для дороги, то она упирается и проходит по данной стоянке.
*
По стоянке, но не совсем так.

Согласно генплана от 2004 года, дорога должна повернуть вдоль железки и выйти под мост, но с другой стороны от существующей дороги. С обеих сторон насыпи должна быть развязка аналогичная существующей. Примерно так:
опубликованное пользователем изображение

Таким образом, должны убрать железнодорожный разворотный тупик (скорей всего его вынесут ближе к заводам) и, вероятно, под снос пойдёт часть гаражей вдоль железки.

Но, честное слово, уж лучше бы начали строить дорогу Контур - Эльменя - Вурнарское кольцо. Гораздо актуальнее для города. И желательно, строить одновременно на нескольких участках, как строят метро.
Profile CardPM
  -1/+3  
PSerg
post Nov 15 2013, 21:33 
Отправлено #198


ЧЕловек



Сообщений: 2 080
Из: НовоЧЕбоксарск



Цитата(Klerk @ Nov 15 2013, 21:36)
По стоянке, но не совсем так.

Согласно генплана от 2004 года, дорога должна повернуть вдоль железки и выйти под мост, но с другой стороны от существующей дороги. С обеих сторон насыпи должна быть развязка аналогичная существующей. Примерно так:


Таким образом, должны убрать железнодорожный разворотный тупик (скорей всего его вынесут ближе к заводам) и, вероятно, под снос пойдёт часть гаражей вдоль железки.

Но, честное слово, уж лучше бы начали строить дорогу Контур - Эльменя - Вурнарское кольцо. Гораздо актуальнее для города. И желательно, строить одновременно на нескольких участках, как строят метро.
*

Что-то развязка с выездом/заездом с/на пр.Мира не понятна. Будет такой же мудреной, как в районе Маслосырбазы, там где развилка на ЖБК и Хевешскую?
Profile CardPM
  0/0  
Klerk
post Nov 16 2013, 12:34 
Отправлено #199


Эксперт



Сообщений: 892



Цитата(PSerg @ Nov 15 2013, 22:33)
Что-то развязка с выездом/заездом с/на пр.Мира не понятна. Будет такой же мудреной, как в районе Маслосырбазы, там где развилка на ЖБК и Хевешскую?
*
Я детальной схемы не видел, на генплане обозначено только наличие развязки, но предположу, что она будет аналогичной той, что у Маслосырбазы, что и изобразил. Но там получится гораздо проще, поскольку там же не будет примыкающих дорог, как на имеющейся развязке.

Сообщение отредактировал Klerk - Nov 16 2013, 12:38
Profile CardPM
  0/0  
evgen_75
post Nov 16 2013, 13:59 
Отправлено #200


Гуру



Сообщений: 2 130
Из: Чебоксары
Toyota


Цитата(Klerk @ Nov 15 2013, 21:36)
И желательно, строить одновременно на нескольких участках, как строят метро.
*

Я бы предпочел поэтапное строительство.
Если все участки строятся одновременно, то это затягивает открытие всей дороги всей в целом.
А если строить поэтапно, то на каком-то отдельно взятом участке будет уже разгружено, можно приступать к следующему.
Стоит начать с ЮЗР-Богданка - отсеется большое количество транспорта на Сугутском мосту и перекрестке Б.ХМ. - Фучика за счет тех кто выезжает за город.
Так же те кто въезжает в город с Алатырского шоссе будут уходить на ЮЗР, и тем самым разгрузится этот же перекресток Б.ХМ. - Фучика, там затор начинается по вечерам с Дементьева.

Сорри за офтоп в данной теме.

--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
Profile CardPM
  0/+1  
Klerk
post Nov 17 2013, 20:40 
Отправлено #201


Эксперт



Сообщений: 892



Цитата(evgen_75 @ Nov 16 2013, 14:59)
Я бы предпочел поэтапное строительство.
Если все участки строятся одновременно, то это затягивает открытие всей дороги всей в целом.
А если строить поэтапно, то на каком-то отдельно взятом участке будет уже разгружено, можно приступать к следующему.
Стоит начать с ЮЗР-Богданка - отсеется большое количество транспорта на Сугутском мосту и перекрестке Б.ХМ. - Фучика за счет тех кто выезжает за город.
Так же те кто въезжает в город с Алатырского шоссе будут уходить на ЮЗР, и тем самым разгрузится этот же перекресток Б.ХМ. - Фучика, там затор начинается по вечерам с Дементьева.

Сорри за офтоп в данной теме.
*

Всё верно, нужно строить фрагментами, но и тот же участок ЮЗР-Богданка можно строить навстречу и даже в середине бригаду поставить. Наверняка же техники достаточно и люди есть (или можно набрать)...
Profile CardPM
  0/+2  
Падший Ангел
post Nov 17 2013, 21:29 
Отправлено #202


Гуру

Ведро

Сообщений: 1 133



Цитата(Klerk @ Nov 17 2013, 21:40)
Наверняка же техники достаточно и люди есть (или можно набрать)...
*

Людей и технику они быстро найдут, они только денег найти не могут

--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
Profile CardPM
  0/0  
AvtoWoman
post Feb 27 2014, 23:13 
Отправлено #203


Гуру



Сообщений: 6 171



Цитата(AvtoWoman @ Nov 12 2013, 16:58)
товарищи, нужно понять одну вещь: наш центр города - это постоянный поток машин, которые едут на работу из СЗР в НЮР и наоборот. сейчас настроили новые микрорайоны в ЮЗР и на Богданке. Как думаете, откуда народ должен ехать? опять через центр.
когда начнут московский мост реконструировать, вообще буде коллапс. facepalm_ani.gif
нужна прямая дорога СЗР (контур) - ЮЗР - Богданка - НЮР.
*
Товарищ "-1", ошиблась маненько, дорожка слегка увела меня в жилой массив. Товарищ, генплан до 2035 г! постановил другой маршрут "третьего полукольца" с тремя мостами между НЮР-ЮЗР-СЗР. DANCE.gif
Короче, развязка "широтного направления" будет пересекать пр.И.Яковлева (начало с кольцевым движением)-ул. Гражданскую-ул. Б Хмельницкого-пр.Московский (конец с кольцевым движением у Контура).
1. Действующуюя дорогу на Базовом проезде не тронут и протянут по "трассе лыжников", т.е. в обход всех действующих складов, чувашгражданстроя, баз "телефонстроя", зоолабораторий и закрытых территорий Элинокс, но с другого направления транспортного потока (с Ярмарки и Гладкова) выведут продолжение (между Сантек, Страко и Чувашторгтехникой) уже уширенной (до авторемонтного проезда) дороги к кольцу Ярмарки (до Гладкова), которая соединится у истока реки Дубиха.
2. У начала (рядом с) п.Дубки будет Первый мост, затем она прямо по пер. Ягодный в районе Богданки пройдет рядом с ул.Дементьева (микрорайну 3 и 4, рядом с будущей школой) и над рекой Сугутка будет Второй мост, который выйдет прямо между Церковью и Байконуром (пересекая ул.Гражданская) на сохраненную с давних пор ул.Эльменя (со сносом временного ангара Юго-западного рынка), затем также прямо пересекая ул. Энтузиастов дойдет очередь и до Третьего моста над рекой Чебоксарка прямо выйдет между АЗС Промнефть и Контуром на новое кольцевое движение перекрестка пр.Московский-ул.Университетская.
з.ы. модераторам, мож темку новую открыть. В генплане эта дорога в первоочередной задаче упомянута.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...
Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом.
Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Profile CardPM
  0/0  
Drive18
post Feb 28 2014, 07:12 
Отправлено #204


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Цитата(AvtoWoman @ Feb 28 2014, 00:13)
з.ы. модераторам, мож темку новую открыть. В генплане эта дорога в первоочередной задаче упомянута.
*

Тема уже давно есть
5 лет назад открыта мною blush2.gif
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=40602...%F0%F2%ED%EE%E5
и пока это только проект - и на машине там пока не поездить - место этой теме в "Недвижимости и строительстве"

Сообщение отредактировал Drive18 - Feb 28 2014, 07:14

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Feb 17 2015, 15:21 
Отправлено #205


Гуру



Сообщений: 23 685



Пусть делают 2 х полоску,но с учетом будущего расширения, что бы не пришлось потом кривые люки как на К.Воробьевых маскировать и коммуникации перекидывать.
Profile CardPM
  -1/+1  
CheryTiggo
post Feb 17 2015, 15:35 
Отправлено #206


Гуру



Сообщений: 2 755



Цитата(AutoNews @ Feb 17 2015, 15:17)
*

не 31й вообще-то а 32-й

Сообщение отредактировал CheryTiggo - Feb 17 2015, 15:36
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post Feb 17 2015, 15:45 
Отправлено #207


Гуру



Сообщений: 16 302



если линию по Тукташа провести, примерно до этой линии уже насыпан участок дороги по Ярмарочной

Сообщение отредактировал Penguinator - Feb 17 2015, 15:46

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Feb 17 2015, 16:02 
Отправлено #208


Гуру



Сообщений: 9 856



Цитата(Penguinator @ Feb 17 2015, 15:45)
если линию по Тукташа провести, примерно до этой линии уже насыпан участок дороги по Ярмарочной
*

тукташа на чапаево выходит
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post Feb 17 2015, 16:12 
Отправлено #209


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(DEN 333 @ Feb 17 2015, 16:02)
тукташа на чапаево выходит
*

если от Ярославской линию протянуть воображаемую (карта на связи - поиск по улице Тукташа)

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Feb 17 2015, 16:27 
Отправлено #210


Гуру



Сообщений: 9 856



Цитата(Penguinator @ Feb 17 2015, 16:12)
если от Ярославской линию протянуть воображаемую (карта на связи - поиск по улице Тукташа)
*

я перепутал с базарной. Только потом понял
Profile CardPM
  0/+1  

25 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения