В Чебоксарах снова подняли вопрос строительства 31-й автодороги
Предпроектные и проектные работы по строительству автодороги от пересечения с улицей Гагарина (в районе улицы Патриса Лумумбы) до кольца по улице Ярмарочной профинансирует строительная компания «Центр» - как застройщик будущего жилищного комплекса «Серебряные ключи». Такое предложение сделал директор компании на совещании в городской администрации. Участники совещания поддержали инициативу, - сообщает пресс-служба управления ЖКХ и благоустройства.
1 фото с сайта МБУ
Речь идет о двухполосной дороге длиной 700 метров. Стоимость работ пока неизвестна. Компания обязуется за счет собственных средств выполнить инженерную подготовку территории для начала выполнения I этапа проекта «Строительство автодороги № 32».
Для начала проектирования выдано разрешение на вырубку зеленых насаждений вдоль будущей трассы - с целью проведения инженерно-изыскательских работ.
Напомним, в Чебоксарах еще с 2007 года говорят о строительстве дороги №31, которая будет проходить от улицы Гагарина по улице Ярмарочной до Речного порта. Был разработан проект, и даже начато строительство (участок по ул. Цивильской от ул. Николаева до ул. Гагарина), но 26,8 миллиона рублей спустя его заморозили.
В 2013 году Алексей Ладыков говорил, что дорога есть в генплане, городу она нужна, и в течение двух лет должно начаться ее проектирование.
Она пройдет прям по стоянке данного рынка, там как раз никаких построек. И стоянка в ширину 31дороги и если снесут магазин для дороги, то она упирается и проходит по данной стоянке.
По стоянке, но не совсем так.
Согласно генплана от 2004 года, дорога должна повернуть вдоль железки и выйти под мост, но с другой стороны от существующей дороги. С обеих сторон насыпи должна быть развязка аналогичная существующей. Примерно так:
Таким образом, должны убрать железнодорожный разворотный тупик (скорей всего его вынесут ближе к заводам) и, вероятно, под снос пойдёт часть гаражей вдоль железки.
Но, честное слово, уж лучше бы начали строить дорогу Контур - Эльменя - Вурнарское кольцо. Гораздо актуальнее для города. И желательно, строить одновременно на нескольких участках, как строят метро.
Согласно генплана от 2004 года, дорога должна повернуть вдоль железки и выйти под мост, но с другой стороны от существующей дороги. С обеих сторон насыпи должна быть развязка аналогичная существующей. Примерно так:
Таким образом, должны убрать железнодорожный разворотный тупик (скорей всего его вынесут ближе к заводам) и, вероятно, под снос пойдёт часть гаражей вдоль железки.
Но, честное слово, уж лучше бы начали строить дорогу Контур - Эльменя - Вурнарское кольцо. Гораздо актуальнее для города. И желательно, строить одновременно на нескольких участках, как строят метро.
Что-то развязка с выездом/заездом с/на пр.Мира не понятна. Будет такой же мудреной, как в районе Маслосырбазы, там где развилка на ЖБК и Хевешскую?
Что-то развязка с выездом/заездом с/на пр.Мира не понятна. Будет такой же мудреной, как в районе Маслосырбазы, там где развилка на ЖБК и Хевешскую?
Я детальной схемы не видел, на генплане обозначено только наличие развязки, но предположу, что она будет аналогичной той, что у Маслосырбазы, что и изобразил. Но там получится гораздо проще, поскольку там же не будет примыкающих дорог, как на имеющейся развязке.
Сообщение отредактировал Klerk - Nov 16 2013, 12:38
И желательно, строить одновременно на нескольких участках, как строят метро.
Я бы предпочел поэтапное строительство. Если все участки строятся одновременно, то это затягивает открытие всей дороги всей в целом. А если строить поэтапно, то на каком-то отдельно взятом участке будет уже разгружено, можно приступать к следующему. Стоит начать с ЮЗР-Богданка - отсеется большое количество транспорта на Сугутском мосту и перекрестке Б.ХМ. - Фучика за счет тех кто выезжает за город. Так же те кто въезжает в город с Алатырского шоссе будут уходить на ЮЗР, и тем самым разгрузится этот же перекресток Б.ХМ. - Фучика, там затор начинается по вечерам с Дементьева.
Сорри за офтоп в данной теме.
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
Я бы предпочел поэтапное строительство. Если все участки строятся одновременно, то это затягивает открытие всей дороги всей в целом. А если строить поэтапно, то на каком-то отдельно взятом участке будет уже разгружено, можно приступать к следующему. Стоит начать с ЮЗР-Богданка - отсеется большое количество транспорта на Сугутском мосту и перекрестке Б.ХМ. - Фучика за счет тех кто выезжает за город. Так же те кто въезжает в город с Алатырского шоссе будут уходить на ЮЗР, и тем самым разгрузится этот же перекресток Б.ХМ. - Фучика, там затор начинается по вечерам с Дементьева.
Сорри за офтоп в данной теме.
Всё верно, нужно строить фрагментами, но и тот же участок ЮЗР-Богданка можно строить навстречу и даже в середине бригаду поставить. Наверняка же техники достаточно и люди есть (или можно набрать)...
товарищи, нужно понять одну вещь: наш центр города - это постоянный поток машин, которые едут на работу из СЗР в НЮР и наоборот. сейчас настроили новые микрорайоны в ЮЗР и на Богданке. Как думаете, откуда народ должен ехать? опять через центр. когда начнут московский мост реконструировать, вообще буде коллапс. нужна прямая дорога СЗР (контур) - ЮЗР - Богданка - НЮР.
Товарищ "-1", ошиблась маненько, дорожка слегка увела меня в жилой массив. Товарищ, генплан до 2035 г! постановил другой маршрут "третьего полукольца" с тремя мостами между НЮР-ЮЗР-СЗР. Короче, развязка "широтного направления" будет пересекать пр.И.Яковлева (начало с кольцевым движением)-ул. Гражданскую-ул. Б Хмельницкого-пр.Московский (конец с кольцевым движением у Контура). 1. Действующуюя дорогу на Базовом проезде не тронут и протянут по "трассе лыжников", т.е. в обход всех действующих складов, чувашгражданстроя, баз "телефонстроя", зоолабораторий и закрытых территорий Элинокс, но с другого направления транспортного потока (с Ярмарки и Гладкова) выведут продолжение (между Сантек, Страко и Чувашторгтехникой) уже уширенной (до авторемонтного проезда) дороги к кольцу Ярмарки (до Гладкова), которая соединится у истока реки Дубиха. 2. У начала (рядом с) п.Дубки будет Первый мост, затем она прямо по пер. Ягодный в районе Богданки пройдет рядом с ул.Дементьева (микрорайну 3 и 4, рядом с будущей школой) и над рекой Сугутка будет Второй мост, который выйдет прямо между Церковью и Байконуром (пересекая ул.Гражданская) на сохраненную с давних пор ул.Эльменя (со сносом временного ангара Юго-западного рынка), затем также прямо пересекая ул. Энтузиастов дойдет очередь и до Третьего моста над рекой Чебоксарка прямо выйдет между АЗС Промнефть и Контуром на новое кольцевое движение перекрестка пр.Московский-ул.Университетская. з.ы. модераторам, мож темку новую открыть. В генплане эта дорога в первоочередной задаче упомянута.
Присоединённые изображения
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Пусть делают 2 х полоску,но с учетом будущего расширения, что бы не пришлось потом кривые люки как на К.Воробьевых маскировать и коммуникации перекидывать.