В Чебоксарах снова подняли вопрос строительства 31-й автодороги
Предпроектные и проектные работы по строительству автодороги от пересечения с улицей Гагарина (в районе улицы Патриса Лумумбы) до кольца по улице Ярмарочной профинансирует строительная компания «Центр» - как застройщик будущего жилищного комплекса «Серебряные ключи». Такое предложение сделал директор компании на совещании в городской администрации. Участники совещания поддержали инициативу, - сообщает пресс-служба управления ЖКХ и благоустройства.
1 фото с сайта МБУ
Речь идет о двухполосной дороге длиной 700 метров. Стоимость работ пока неизвестна. Компания обязуется за счет собственных средств выполнить инженерную подготовку территории для начала выполнения I этапа проекта «Строительство автодороги № 32».
Для начала проектирования выдано разрешение на вырубку зеленых насаждений вдоль будущей трассы - с целью проведения инженерно-изыскательских работ.
Напомним, в Чебоксарах еще с 2007 года говорят о строительстве дороги №31, которая будет проходить от улицы Гагарина по улице Ярмарочной до Речного порта. Был разработан проект, и даже начато строительство (участок по ул. Цивильской от ул. Николаева до ул. Гагарина), но 26,8 миллиона рублей спустя его заморозили.
В 2013 году Алексей Ладыков говорил, что дорога есть в генплане, городу она нужна, и в течение двух лет должно начаться ее проектирование.
А кому эта дорога нужна, и что она даст? Очередная пробка в центр города? Магазин понятно. это мелко. А тама еще целый шанхай сносить. Правильно приводили примеры объездные дороги нужны. А это очередная дорога в никуда. С закапыванием денег налогоплательщиков. И парковая зона уже уничтожена. На какой траве интересно сидят в городской администрации?
При строительстве 31-й автодороги, властям придется решить вопрос и с автозаправочной станцией на ул. Гагарина – на пути новой автотрассы это следующее препятствие. В МУП «Земельное управление г. Чебоксары» нас, правда, уверили, что решение по этому вопросу уже найдено
После текого заявления МУП «Земельное управление г. Чебоксары» должны за здоровьем Олежки следить лучше чем за своим, не дай бог что случится...
Сообщение отредактировал Amar - Nov 13 2013, 02:10
товарищи, нужно понять одну вещь: наш центр города - это постоянный поток машин, которые едут на работу из СЗР в НЮР и наоборот. сейчас настроили новые микрорайоны в ЮЗР и на Богданке. Как думаете, откуда народ должен ехать? опять через центр. когда начнут московский мост реконструировать, вообще буде коллапс. нужна прямая дорога СЗР (контур) - ЮЗР - Богданка - НЮР.
Слышь,товарисчь? на въезде и съезде с твоей нарисованной дороги будет такой же коллапс,что и сейчас... маршрутки надо убирать из города!
Сообщение отредактировал АН-2 - Nov 13 2013, 06:19
ну ну , посмотрим как у новой власти получится у Дельмана что то отжать, у Федорова с Емельяновым почему то не получилось как только не пытались ,даже дорогу в никуда построили
думаю не то чтобы не получилось,а как раз "получилось" что хотели...
да нисколько не жалко когда строился этот магазин все были в курсе,что там будет дорога,как и две дельмановские заправки у сугутского моста-и строили специально,чтоб потом бабла отжать
Вам сколько лет? Этому магазину минимум 20 лет, не думаю что тогда были планы по строительству дороги.
--------------------
В водке сила. В пиве витамины. В вине истина. В коньяке мудрость. А в воде одни микробы. Лучше жалеть о сделанном, чем сожалеть о том что не сделал..
Слышь,товарисчь? на въезде и съезде с твоей нарисованной дороги будет такой же коллапс,что и сейчас... маршрутки надо убирать из города!
В определенные часы пик возможно так и будет, но грамотные инженерные пути съезда/въезда ("развязки") и подземные переходы смогут предотвратить такую ситуацию. Если "убрать" маршрутки, кто будет людей возить, Ваше альтернативное предложение?
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
Чтоб пустить эту дорогу в ход нужны очень большие деньги. И тут дело даже не в магазине, рынке и заправке это мелочи по сравнению с главной проблемой железной дорогой. Там разворачиваются паровозы и чтоб была нормальная дорога нужно делать разворотное кольцо это очень и очень дорого намного дороже чем сама дорога.
Жалко бизнес. Магазин построить - денег стоило. А тут ничего не вернут. Хоть место у новой дороги дали б.
Жалко да, другой момент что они спиртным торговали после 23 (в новостях засветились + собственная инфа), поставщикам деньги плохо платили (на сайте кто нибудь подтвердит). Честно говоря был бы именно тут "Смак" или полезный магаз было бы ещё "жальче", а так.... Но полностью согласен - место им должны взамен дать. (по справедливости и закону)
В определенные часы пик возможно так и будет, но грамотные инженерные пути съезда/въезда ("развязки") и подземные переходы смогут предотвратить такую ситуацию. Если "убрать" маршрутки, кто будет людей возить, Ваше альтернативное предложение?