Как сообщает УМВД по Чебоксарам, в воскресенье, 8 сентября в районе 17 часов на проспекте Ивана Яковлева 53-летний водитель автобуса «ЛИАЗ» не справился с управлением и совершил наезд на опору контактной сети.
В результате аварии 27-летняя пассажирка автобуса с ушибами была доставлена в БСМП.
Вопрос на засыпку, а вот что делают водители на маленьких авто когда влетают в "клумбы" (кольцо) и сшибают столбы под "корень" как считаешь Лев Старый.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(Леv Старый @ Sep 9 2013, 15:28)
между столбами около 50 метров
а длина автобуса 11990. ну и скорость до столкновения,20, это к вопросу о GPRS, ну и плюс расстояние пройденное за время срабатывания тормозов. на пневмо оно примерно 0,8 сек. умножайте, делите, считайте. В следующий раз водитель (не водила) будет бить ВАШЕ авто. потому что его все равно обосрут. Разговариваю не как директор, а как бывший водитель с не маленьким стажем, и практикующим вождение до сих пор. За сим считаю, хотите поговорить, есть авторазное. , только я никому не советую, что ВАМ делать сейчас, так как ВЫ все знаете больше того водителя, и вот на его бы месте вы бы поступили совсем иначе. Всех вас люблю и уважаю, и уважаю ваши, но только АДЕКВАТНЫЕ мнения.
Вопрос на засыпку, а вот что делают водители на маленьких авто когда влетают в "клумбы" (кольцо) и сшибают столбы под "корень" как считаешь Лев Старый.
Тут не обсуждается пьян и тупорогие идиоты, которым психиатр "почему-то" подписал справку.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Тут не обсуждается пьян и тупорогие идиоты, которым психиатр "почему-то" подписал справку.
Водитель автобуса выбрал из всех одно правильное решение направил машину на обочину (в столб) чтобы избежать наезда на впереди идущий транспорт, ( не соблюдение дистанции) Пострадали "финансово" водитель автобуса, а также автопарк, ну и пассажиры за не выход авто на линию.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Смотрю большинство форумчан тут, кто негативно к водителю автобуса отнесся, все водители-профессионалы. Водитель автобуса все правильно сделал, так получилось, что это произошло на месте где вырос столб. Остановить такую "дуру" не легко, тормозной путь далеко не маленький. Я уверен дистанцию водитель автобуса соблюдал, все таки не дрова везет и возраст, нет у них(автобусников такого возраста) того азарта и адреналина, как у многих здесь на форуме и на дорогах водятелей. И дождитесь офф версии произошедшего, а то собрались тут Шерлоки епрст!!!
а длина автобуса 11990. ну и скорость до столкновения,20, это к вопросу о GPRS, ну и плюс расстояние пройденное за время срабатывания тормозов. на пневмо оно примерно 0,8 сек. умножайте, делите, считайте. В следующий раз водитель (не водила) будет бить ВАШЕ авто. потому что его все равно обосрут. Разговариваю не как директор, а как бывший водитель с не маленьким стажем, и практикующим вождение до сих пор. За сим считаю, хотите поговорить, есть авторазное. , только я никому не советую, что ВАМ делать сейчас, так как ВЫ все знаете больше того водителя, и вот на его бы месте вы бы поступили совсем иначе. Всех вас люблю и уважаю, и уважаю ваши, но только АДЕКВАТНЫЕ мнения.
Причём тут 12 метров длины автобуса? Я понимаю, что приёмы вождения городского автобуса очень сильно отличаются от вождения даже самого крупного внедорожника. Я понимаю, что такое время реакции водителя и время срабатывания тормозной системы. Я не понимаю одного - как опытный водитель, допустил создание аварийной ситуации? Причём скорость 20 км/ч - это не не критичная скорость (даже для автобуса). И почему Вы, как директор просто не скажите - " Водила пи*дел с симпатичной напарницей, курил, был уставшим после смены, вот и допи**елся. За это получит." И всё становиться понятным. Ни кто не требует смерти водителя, потому что все понимают - слава Богу, обошлось! А про то, что бы бить наши машины - Вы лучше со своими водителями проводите занятия, что бы этого не было, а не пугайте тех кто задаёт вопросы по ситуации. И по поводу советов - когда ко мне приходит человек со стороны и даёт совет, ни когда не отвечаю, но всегда обдумываю. Потому что есть понятие - "Глаз замылился", и иногда совет со стороны может натолкунть на верное действие.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Водитель автобуса выбрал из всех одно правильное решение направил машину на обочину (в столб) чтобы избежать наезда на впереди идущий транспорт, ( не соблюдение дистанции) Пострадали "финансово" водитель автобуса, а также автопарк, ну и пассажиры за не выход авто на линию.
Я не обсуждаю решение водителя. Я не понимаю, как он попал в эту ситуацию.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
пункты ПДД привел • elf пост 23, повторяться не буду. В такой ситуации была, водитель гонщик сзади вместо того чтобы въехать в зад моей авто (перед пешеходным переходом),вырулил на правую где подбил волжанку, так что не надо мне рассказывать, а соблюдать дистанцию и скоростной режим нужно . А ты представь, что такой водитель твоих детей в сад или в школу возить может.
здесь же тоже автобус вправо вырулил. о чем спор то тут вообще?
Я не обсуждаю решение водителя. Я не понимаю, как он попал в эту ситуацию.
Тормозные пути у всех авто разные согласись, ну прозевал человек дистанцию, может впереди идущего СТОПы не работали, так же сыграли не мало важную роль.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Тормозные пути у всех авто разные согласись, ну прозевал человек дистанцию, может впереди идущего СТОПы не работали, так же сыграли не мало важную роль.
медаль ему и еще таким же дальнобойщикам что семьи в раз убивают
И что ты предлагаешь? вместе со всеми здесь сказать что он молодец? что в штатной ситуации когда полно идиотов он прозевал одного из них ? не дождетесь.
Сообщение отредактировал klassik393 - Sep 9 2013, 15:50