Как сообщает УМВД по Чебоксарам, в воскресенье, 8 сентября в районе 17 часов на проспекте Ивана Яковлева 53-летний водитель автобуса «ЛИАЗ» не справился с управлением и совершил наезд на опору контактной сети.
В результате аварии 27-летняя пассажирка автобуса с ушибами была доставлена в БСМП.
Ну что же давай по порядку. Если ты утверждаешь что что то было нарушено. Я от тебя хочу получить следующую информацию подтвержденную сертифицироваными и поверенными измерительными приборами, либо экспертами. Какая была скорость автобуса? Учитывал или нет водитель погодные, метериалогические условия, особенность и состояние ТС? Какое расстояние было до впередиидущего ТС Как себя вело впереди идущее ТС? Выполнило ли оно свои пункты правил, если нет, то как это повлияло на развитие событий? Зачем голословно говорить о том чего не знаешь?
У Вас была другая ситуация, похожая но ДРУГАЯ. В Данной ситуации одна полоса и нет попутных ТС. И решение водитель автобуса принял правильное. Или все же надо было на встречку?
Ну тогда, давайте оправдывайте каждого въезжающего в зад или в столб. В путь. Мне не интересно.
и все-равно водитель сумел быстро отреагировать, ведь не каждому дана реакция на дороге, а вот реакция на острые языки........... сидеть перед компом и обсуждать , да , наверно, тоже уметь надо
Ну тогда, давайте оправдывайте каждого въезжающего в зад или в столб. В путь. Мне не интересно.
Видишь как весело получается. Сказать что кто то виноват, лехко и привести соответствующий пункт ПДД, а как просишь всего лишь предоставить факты по пунктам описанных в ПДД, то сразу "Мне не интересно". Если ты заметила, то я не защищаю водителя. Взможно он, что то и нарушил до этого, но то, что в сложившейся ситуации, для исправления возможно и своих ошибок, он принял решение Не БИТЬ впередиидущий транспорт, а свернуть вправо, заслуживает уважение. Возможно, благодаря его действиям никто не погиб.
да нет, водила (а почему так пренебрежительно?) не герой. Неожиданно бывает только пук, вот этот пук вчера и случился. Ну и еще раз: что лучше в этой ситуации, зад? встречка? или все таки столб?
То есть техническое состояние автобуса на тот момент - зачёт. И тут не пук был, тут водитель (водила) обосрался по полной. В такой ситуации лучше да, столб, и то вопрос - у него не было времени, что бы даже уйти на обочину?
Всё понимаю, сам не без греха, но от водителя (не водилы) общественного транспорта ждёшь большего. И мне кажется (простите за совет), что именно такие ситуции надо рассматривать с личным составом в кабинете безопасности движения. И чтоб лектором был именно данный водила.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(Леv Старый @ Sep 9 2013, 13:48)
что бы даже уйти на обочину
между столбами? расстояние между ними около 50 метров ну а расположение авто и столбов на момент "соединения" их на трассе, все равно не позволил бы авто чисто уйти на обочину.
в момент ДТП автобус был пустой, возвращался в парк, водитель не успевал затормозить и вместо того, что снести впередиехавшие авто, а возможно, и пешеходов, переходивших в тот момент дорогу, выбрал вариант остановить автобус об столб... при этом пострадал всего один человек - кондуктор.... зы: никогда не надо торопиться с выводами, я бы на месте водителя принял бы точно такое же решение: разбить свой авто и себя и не допустить, чтобы пострадали другие....
полностью вина водителя, херней за рулем занимался. надо соблюдать дистанцию, этому учат в автошколах.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 9 2013, 13:21
да нет, водила (а почему так пренебрежительно?) не герой. Неожиданно бывает только пук, вот этот пук вчера и случился. Ну и еще раз: что лучше в этой ситуации, зад? встречка? или все таки столб?
если присмотреться то это произошло перед пешеходным переходом
возможно впереди начала тормозить машина, чтобы пропустить пешехода, а водить автобуса либо не успевал оттормозиться или (скорее всего) отказали тормоза
с тормозами исключено , ехал на южный видел его у столба , ехал обратно, он своим ходом ехал поворачивал к танку
Сообщение отредактировал -=skoda=- - Sep 9 2013, 13:30
Видишь как весело получается. Сказать что кто то виноват, лехко и привести соответствующий пункт ПДД, а как просишь всего лишь предоставить факты по пунктам описанных в ПДД, то сразу "Мне не интересно".
ты мне тоже не ответил, ты будешь доволен если такой водитель будет возить твоего ребенка в школу?
Сообщение отредактировал klassik393 - Sep 9 2013, 13:39
ты мне тоже не ответил, ты будешь доволен если такой водитель будет возить твоего ребенка в школу?
Ну если уж на то пошло, ты не ответила ни на один из моих ранее заданных вопросов. Да, я буду доволен. Поскольку это ДТП научит его в следующий раз быть более внимательным. Ну в сложной ситуации он не вырулит на встречку, где опасности для моего ребенка будет больше.
между столбами? расстояние между ними около 50 метров ну а расположение авто и столбов на момент "соединения" их на трассе, все равно не позволил бы авто чисто уйти на обочину.
Вот и я говорю - расстояние между столбами около 50 метров, а водитель автобуса (ну, который водила) среагировал в последний момент и в глазах некоторых писателей на форуме стал героем. Хотя в наше время не убив в ДТП и не сбежав после него, по неволе становишся героем. И маленький вопрос: а какие либо электронные фиговины стоят на автобусах (регистраторы, GPRS), с помощью которых можно установить, что делал водитель до и в момент ДТП?
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".