Так и есть. Възжающий на кольцо должен пропускать тех, кто уже на кольце.
ладно, тогда ты мне объясни, где та тонкая грань м/у А1 и А2, т.е. когда считать, что А уже залез на кольцо? и почему он залез раньше Б? почему он как нива из видоса ПРИ ВЪЕЗДЕ не уступил Б? а если А и Б одновременно залезли на кольцо?
так и получается, что ты тоже за тот видос. нива вылезла перед фурой и значит уже на главной тоже
Сообщение отредактировал SPWizard - Sep 7 2013, 09:02
ладно, тогда ты мне объясни, где та тонкая грань м/у А1 и А2, т.е. когда считать, что А уже залез на кольцо? и почему он залез раньше Б? почему он как нива из видоса ПРИ ВЪЕЗДЕ не уступил Б? а если А и Б одновременно залезли на кольцо?
так и получается, что ты тоже за тот видос. нива вылезла перед фурой и значит уже на главной тоже
Нет, Нива нарушает, так как фура изначально на главной. А на счет А1 и А2: если в начале А2 и Б стоят перед кольцом на одной линии, то А1 всегда заезжает на кольцо первым...
если же на перекрестке нет знаков,то водитель транспортного средства А,должен уступить дорогу ,транспортным средствам Б,В. и в случае ДТП он будет виноват. (помеха справа).
и такие инструктора учат людей??? водитель А на картинке находится на своей полосе. какая нах... помеха справа? значит справа можно резать всех? попадись мне на кольце
Сообщение отредактировал Denis_TK - Sep 7 2013, 09:16
и такие инструктора учат людей??? водитель А на картинке находится на своей полосе. какая нах... помеха справа? значит справа можно резать всех? попадись мне на кольце
Вообще то Автоинструктор утверждает то же самое, что и ты.
Потому, что ТС проезжая по кольцу, раньше освобождают проезд перед ТС, находящимися с лева, т.к. едут с лева.
ну а если нет ТС, которые едут по кольцу? ты уж определись, кто преимущество въезда имеет при въезде на кольцо в одном направлении, а не кто раньше стартанет на главную. а то получается авто А сдристнуло быстрее, и все, я на главной! все остальные в пролете
упростим задачу. авто А и Б одновременно на одинаковой скорости подъехали к кольцу. первая полоса на кольце занята (допустим это авто В - троллейбус, который медленно едет) оба ТС, А и Б хотят в крайний левый ряд на кольце (во вторую полосу) кто должен уступить?
Сообщение отредактировал SPWizard - Sep 7 2013, 09:28
ну а если нет ТС, которые едут по кольцу? ты уж определись, кто преимущество въезда имеет при въезде на кольцо в одном направлении, а не кто раньше стартанет на главную. а то получается авто А сдристнуло быстрее, и все, я на главной! все остальные в пролете
Мы обсуждаем именно этот случай, когда все стоят перед кольцом, потом при освобождении кольца заезжают. Лучше это конечно обсудить на месте. думаю нужно будет нам всем собраться
Мы обсуждаем именно этот случай, когда все стоят перед кольцом, потом при освобождении кольца заезжают. Лучше это конечно обсудить на месте. думаю нужно будет нам всем собраться
мы обсуждаем ПДД и правила приоритета. ежу понятно, что если на кольце едут другие ТС, то первый по возможности сможет залезть А, и тогда уже смысла не будет авто Б бить в бочину вылезшее авто А. но при пустом кольце у кого приоритет? Автоинструктор ссылался на ПДД, а ПДД рассматривает правила, а не у кого возможность раньше вылезти на круг. это уже не ПДД получается