У меня еще вопрос? Если один водитель "тормоз" и тормозит, другой тот кто быстрее соображает, выезжает, перестраивается автоматически становится дристуном? И зачем ему белые тапки?
Быстро можно ездить безопасно и в рамках ПДД и в плотном потоке, но при плотном движении быстро ехать можно только по-очереди (соблюдая очерёдность). Белые - потому что опасно такие ПДД выполнять. Дристуном становится человек тогда, когда не может думать "чуть наперёд", а быстро соображает только на одну машину впереди.
То есть в Правостороннем движении левый правым становится как-будто.
Левый не может быть прав в отсутствии знака 5.15.5 "Конец полосы"
Цитата(StepG. @ Sep 18 2013, 12:12)
Дристуном становится человек тогда, когда не может думать "чуть наперёд", а быстро соображает только на одну машину впереди.
+мильён.
Сообщение отредактировал crown_ambassador - Sep 18 2013, 11:20
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Левый не может быть прав в отсутствии знака 5.15.5 "Конец полосы"
Левый первым занимает полосу и становится главным для ещё её не занявших. Первым он занимает, если изначально шеренга была параллельной концу полос (въезду на кольцо).
Первым он занимает, если изначально шеренга была параллельной концу полос (въезду на кольцо).
Имхо - ключевое заблуждение. Не кто первым занимает, тот и прав, а тот прав, кто ПДД соблюдает.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Имхо - ключевое заблуждение. Не кто первым занимает, тот и прав, а тот прав, кто ПДД соблюдает.
Только самый левый может заехать на крайнюю полосу согласно ПДД - никому не создав помех. А, вот, остальные не могут заехать на полосу, на которой кто-то едет не меняя полосы движения.
Левый первым занимает полосу и становится главным для ещё её не занявших. Первым он занимает, если изначально шеренга была параллельной концу полос (въезду на кольцо).
если левый первым въедет на главную, он уже нарушил ПДД, не уступив правому при одновременном въезде
Цитата(StepG. @ Sep 18 2013, 13:00)
Только самый левый может заехать на крайнюю полосу согласно ПДД - никому не создав помех.
самый левый может заехать согласно ПДД только в одном случае - ключевая фраза - никому не создав помех
Цитата(StepG. @ Sep 18 2013, 13:00)
А, вот, остальные не могут заехать на полосу, на которой кто-то едет
остальные и так не могут заехать на полосу, по которой кто то едет
Только самый левый может заехать на крайнюю полосу согласно ПДД
Пункт ПДД, пожалуйста. Под крайней полосой подразумевается крайняя левая? А если после условного перекрестка количество полос уменьшается? (пример - Марпосадское в сторону НЧК после Соляного).
Цитата(StepG. @ Sep 18 2013, 13:00)
на которой кто-то едет не меняя полосы движения.
Как не меняя? Полоса, на которую он (самый левый) заезжает - вообще относится к другой проезжей части (в контексте темы - к кольцу).
Сообщение отредактировал crown_ambassador - Sep 18 2013, 15:30
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Пункт ПДД, пожалуйста. Под крайней полосой подразумевается крайняя левая? А если после условного перекрестка количество полос уменьшается? (пример - Марпосадское в сторону НЧК после Соляного).
Меня, похоже, не понимают или я плохо объясняю: так как кольцо круглое (а у нас они маленькие и, точно, заметно, что они круглые), то левая полоса заканчиваются тем раньше, чем она левее (геометрия). Поэтому левый раньше всех может заехать на кольцо - поэтом-то они прав, хотя лев(ый).
Цитата(crown_ambassador @ Sep 18 2013, 16:28)
Как не меняя? Полоса, на которую он (самый левый) заезжает - вообще относится к другой проезжей части (в контексте темы - к кольцу).
Тогда, по-моему, он меняет, но перестроения не совершает - он совершает поворот. Могу согласиться, что с разгонной полосы можно перестроиться на другую дорогу (опять же, у нас маленькие кольца и там не то что разгонная, там сам въезд/выезд не умещается).
Меня, похоже, не понимают или я плохо объясняю: так как кольцо круглое (а у нас они маленькие и, точно, заметно, что они круглые), то левая полоса заканчиваются тем раньше, чем она левее (геометрия). Поэтому левый раньше всех может заехать на кольцо - поэтом-то они прав, хотя лев(ый).
точно круглые? уверен? около Шупашкара тоже круглое?
Пересечение траекторий 1 Белый автомобиль из второго ряда перестраивается в первый, поэтому должен уступить дорогу
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. В данной ситуации оба автомобиля движутся в одном направлении - направо, поэтому термин "перестроение" может применяться и при выполнении маневра поворот.
Пересечение траекторий 4 Ситуация аналогична ситуации в примере пересечения траекторий "1", только тут перестроение совершает красный автомобиль и должен уступить дорогу белому
Да вот еще, в этой картинке не отображена конкретно обсуждаемая ситуация. На ней показана сама суть, кто кому должен уступать в данных ситуациях, а дальше уже можно по рассуждая перенести на наш случай.[U]
Читайте дальше ниже
Сообщение отредактировал kingnutik - Oct 3 2013, 14:20
Вот немного перерисовал, чтоб не было разных "додумок". Все три машины въезжают на кольцо одновременно. Все трое хотят попасть на внутреннюю полосу кольца.
Получается если рассматривать машины А и Б, то нужно посмотреть "Пересечение траекторий 1" в посте #281 (пару сообщений выше).
Если рассматривать Б и В, то нужно посмотреть "Пересечение траекторий 4" в посте #281 (пару сообщений выше).
А вот если рассматривать А и В после того как Б проедет, то тут у меня сомнения. Либо "Пересечение траекторий 3", либо "Пересечение траекторий 7"... С одной стороны А уже получается на внутренней полосе кольца окажется. А с другой он был на третьей полосе, которая закончилась. И получается он тоже перестраивается. Что Вы на счет этого думаете?
Как я думаю: Очередность проезда Б - А - В И мой ответ на тест:(раз спрашивается, кто должен уступить) А и В, В Добавьте мой пункт в тест - буду первым п.с. Все, что написал - лично мое мнение, у меня стаж вождения всего 1 год... Так что сразу сильно не накидывайтесь, но вроде все правильно рассудил. И еще, честно скажу, до сегодняшнего дня "вот этого всего" не знал, а вернее немного по другому думал. Хорошо, что такие темы создаются.
Сообщение отредактировал kingnutik - Oct 3 2013, 15:18