Тут как: должен не создавать помех ТСр-вам, уже движущимся по занимаемой полосе (в задаче ничего про это не было),
Уже? Ок. Никого на занимаемой полосе нет. Но есть 2 желающих ее занять. Кто из них пользуется приоритетом? Кто может первым занять полосу, а кто - должен уступить?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Как быть когда из трех полос кольца у Мега Молла, нужно заехать в 2 полосы по Калинина . На меня сегодня дьдька на самосвале так посмотрел и попер на прямую, а мне пришлось увернуться и за ним ехать . Ехала по крайней правой,он по средней .
Уже? Ок. Никого на занимаемой полосе нет. Но есть 2 желающих ее занять. Кто из них пользуется приоритетом? Кто может первым занять полосу, а кто - должен уступить?
Если эта полоса не принадлежит кольцу - то правый (в ПДД есть требование держаться как можно правее при повороте направо). Если это исключение из правил (кольцо) и к краю полосы могут подъехать более одного авто - то кто первый - того и тапки (ПДД не оговаривает выполнение параллельных манёвров). Всё имхо, если я правильно понимаю разницу поворота и перестроения, и правильно делаю вывод, что при повороте (с правой на правую) нет перестроения. Оффтоп: в ПДД есть ещё один "перевёртыш" приоритетов: право поворачивающего налево въехать на любую из полос выезда с перекрёстка (тоже можно всё перевернуть).
Если это исключение из правил (кольцо) и к краю полосы могут подъехать более одного авто - то кто первый - того и тапки (ПДД не оговаривает выполнение параллельных манёвров)
Как это не оговаривают?
Цитата
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Так что тапки у того, кто справа. И не надо придумывать дристунские правила.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Понятия и термин "параллельные манёвры" отсутствуют в ПДД.
Чем "одновременное перестроение" отличается от "параллельных маневров"?
Цитата(StepG. @ Sep 17 2013, 13:22)
Как я запомнил этот пункт: он касается пересекающихся траекторий движения
Дык если б при заезде не пересекались траектории движения, то вопрос об очередности отпал бы сам собой.
Цитата(StepG. @ Sep 17 2013, 13:22)
и я оговорился: поворот, - в моём понимании, не связан с перестроением.
Да не вопрос. Поворот так поворот. Но, если разметка не ограничивает в какую полосу нужно повернуть (например при повороте от Макдачной к Опере и балета), то, тот кто справа - тот и прав. Это не логично, абсурдно, но ПДД другого не дают.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Чем "одновременное перестроение" отличается от "параллельных маневров"?
Тем, что параллельно можно перестраиваться, не пересекая траектории, а при одновременном перестроении возможны пересечения (параллельные траектории не пересекаются).
Оффтопный пример: при повороте с базового к 2-х полосной дороге на ЖД переезд нужно поворачивать только с левой полосы, но около 30-50% поворачивают с правой. Правильно поворачивающий с левой может заехать в правый ряд полосы (там два попутных ряда на одной полосе) и приехать в левый бок неправильно поворачивающему.
Тем, что параллельно можно перестраиваться, не пересекая траектории, а при одновременном перестроении возможны пересечения (параллельные траектории не пересекаются).
С этим согласен. Однако, в чистом виде в данной теме нет параллельных маневров - иначе тема ни о чем.
Цитата(StepG. @ Sep 17 2013, 13:53)
Оффтопный пример: при повороте с базового к 2-х полосной дороге на ЖД переезд нужно поворачивать только с левой полосы, но около 30-50% поворачивают с правой. Правильно поворачивающий с левой может заехать в правый ряд полосы (там два попутных ряда на одной полосе) и приехать в левый бок неправильно поворачивающему.
И с этим согласен. Но, опять же, каким образом данный пример применим к теме? В вашем примере до начала маневров тот, что справа, нарушает (не с той полосы хотИт повернуть). В этой же теме рассматривается случай, когда нарушений ни у кого нет, но полос на всех не хватает. Я пытаюсь донести, что прав тот, кто справа (п. 8.4). А вы ссылаетесь на то, что дристуну тапки нужнее.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Сегодня с утра на кольце у трактора случай был. Еду с стороны НЧК, пропускаю едущий по кольцу по правой полосе троллейбус, затем Ланос, который тоже на правой полосе. Ныряю на кольцо, сразу на левую (внутреннюю), проезжаю 5 метров и водятел на Ланосе подрезает меня тоже перестраиваясь на внутреннюю, что бы объехать троллейбус. . И кто был бы прав по ПДД в случае аварии? Или я ему потом еще полдня везде уступать должен?
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Sep 17 2013, 13:15
проезжаю 5 метров и водятел на Ланосе подрезает меня тоже перестраиваясь на внутреннюю, что бы объехать троллейбус. . И кто был бы прав по ПДД в случае аварии? Или я ему потом еще полдня везде уступать должен?
Въезд проехали? Двигались по кольцу? Тогда первое предложение п. 8.4., поскольку он перестраивается. Но с нашими маленькими кольцами, когда въезды перетекают в выезды, определить грань между въездом на кольцо и движением по нему очень сложно.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
С этим согласен. Однако, в чистом виде в данной теме нет параллельных маневров - иначе тема ни о чем.
И с этим согласен. Но, опять же, каким образом данный пример применим к теме? В вашем примере до начала маневров тот, что справа, нарушает (не с той полосы хотИт повернуть). В этой же теме рассматривается случай, когда нарушений ни у кого нет, но полос на всех не хватает. Я пытаюсь донести, что прав тот, кто справа (п. 8.4). А вы ссылаетесь на то, что дристуну тапки нужнее.
Согласен, дристуну нужнее тапки белые. И с тем, что при сужении дороги на оду полосу - прав правый, но при повороте на кольцо правый чуть раньше будет на кольце, поэтому-то его и тапки, даже на скорости 5 км/ч.
У меня еще вопрос? Если один водитель "тормоз" и тормозит, другой тот кто быстрее соображает, выезжает, перестраивается автоматически становится дристуном? И зачем ему белые тапки?
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Sep 17 2013, 13:51
но при повороте на кольцо правый чуть раньше будет на кольце, поэтому-то его и тапки, даже на скорости 5 км/ч.
Вы хотели сказать - левый? Тогда противоречие налицо
Цитата(StepG. @ Sep 17 2013, 14:43)
при сужении дороги на оду полосу - прав правый
Так все таки прав тот, кто по ПДД имеет преимущество, или тот, кто быстрее занял полосу?
Цитата(lesha_1975 @ Sep 17 2013, 14:51)
Если один водитель "тормоз" и тормозит, другой тот кто быстрее соображает, выезжает, перестраивается автоматически становится дристуном?
А хз. Но вот водитель камри с002сс такого "тормоза" вынес с кольца.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Вы хотели сказать - левый? Тогда противоречие налицо Так все таки прав тот, кто по ПДД имеет преимущество, или тот, кто быстрее занял полосу?
Противоречие из ПДД разрешением заезжать на кольцо с неправой полосы, при повороте на кольцо ПДД развешают не двигаться как можно правее - отсюда противоречие. А при въезде на кольцо левый становится правым (так как первым занимает крайнюю правую полосу) - вот такой бардак. Абсолютно такой же бардак и поворотом налево в любую полосу. То есть в Правостороннем движении левый правым становится как-будто.