Действительно страшновато узнавать что кто то заедет с крайней правой полосы сразу на крайнюю левую подрезая находящихся левее и убеждён в своей правоте. А я попробую изложить свою точку зрения. Если даже представить ,что все три авто А ,Б и В на перекрёсток с круговым въезжают одновременно , то первым делом все они попадают на первую крайнюю полосу кольцевого движения (а авто А первее чем Б по факту)- но тут дальше то все три авто начинают совершать Перестроения из своей(первой крайней) полосы на полосы левее . На кольце это происходит ооочень быстро и давайте распишем какое авто должно чем руководствоваться при Перестроении с правой полосы на полосы левее : 1. А- на кольце вкл. левый поворотник- смотрит на лево - чисто ;смотрит прямо и на право - убеждается что раньше авто Б перестраивается на полосу левее и т.д. и продолжает движение по вновь занятой полосе либо ещё перестраивается левее таким же образом. 2. Б - на кольце вкл. левый поворотник- смотрит на лево - там, на полосе левее уже видит перестроившееся авто А уже включенным левым поворотником - пропускает ;смотрит но право - убеждается что раньше авто В перестраивается на полосу левее и т.д.. и либо продолжает движение прямо , либо перестраивается ещё дальше левее таким же образом .. 3. В - на кольце вкл. левый поворотник- смотрит на лево - там, на полосе левее уже видит перестроившиеся авто А и Б уже включенными левым поворотниками - пропускает и после начинает свои перестроения . Резюмирую по существу топика: В уступает А и Б, Б уступает только А, А совершает перестроения первым... И ещё , для въезда на перекрёсток с кольцевым движением по возможности за ранее выбираешь полосу дороги до кольца : крайне правую для съезда на первом, вторую для съезда во втором съезде кольца , крайне левую для съезда с "3-4 съезда" , чтобы не совершать лишних перестроений на полосах внутри кольца
Сообщение отредактировал Колякум - Sep 10 2013, 10:48
Действительно страшновато узнавать что кто то заедет с крайней правой полосы сразу на крайнюю левую подрезая находящихся левее и убеждён в своей правоте. А я попробую изложить свою точку зрения. Если даже представить ,что все три авто А ,Б и В на перекрёсток с круговым въезжают одновременно , то первым делом все они попадают на первую крайнюю полосу кольцевого движения (а авто А первее чем Б по факту)- но тут дальше то все три авто начинают совершать Перестроения из своей(первой крайней) полосы на полосы левее . На кольце это происходит ооочень быстро и давайте распишем какое авто должно чем руководствоваться при Перестроении с правой полосы на полосы левее : 1. А- на кольце вкл. левый поворотник- смотрит на лево - чисто ;смотрит прямо и на право - убеждается что раньше авто Б перестраивается на полосу левее и т.д. и продолжает движение по вновь занятой полосе либо ещё перестраивается левее таким же образом. 2. Б - на кольце вкл. левый поворотник- смотрит на лево - там, на полосе левее уже видит перестроившееся авто А уже включенным левым поворотником - пропускает ;смотрит но право - убеждается что раньше авто В перестраивается на полосу левее и т.д.. и либо продолжает движение прямо , либо перестраивается ещё дальше левее таким же образом .. 3. В - на кольце вкл. левый поворотник- смотрит на лево - там, на полосе левее уже видит перестроившиеся авто А и Б уже включенными левым поворотниками - пропускает и после начинает свои перестроения . вот именно,и ни о какой помехе справа тут речи быть не может Резюмирую по существу топика: В уступает А и Б, Б уступает только А, А совершает перестроения первым... И ещё , для въезда на перекрёсток с кольцевым движением по возможности за ранее выбираешь полосу дороги до кольца : крайне правую для съезда на первом, вторую для съезда во втором съезде кольца , крайне левую для съезда с "3-4 съезда" , чтобы не совершать лишних перестроений на полосах внутри кольца
Резюмирую по существу топика: В уступает А и Б, Б уступает только А, А совершает перестроения первым...
У нас правостороннее движение. И в общем случае приоритет за тем, кто справа. А уж если любитель левых полос (что на трассе, что на кольце) - будь добр прошмыгнуть не создавая помех.
Цитата(Колякум @ Sep 10 2013, 11:18)
чтобы не совершать лишних перестроений на полосах внутри кольца
нужно ездить только по крайней правой. А то ж перед кольцом перестроиться на 3-ю, на кольце обратно в 1-ю полосу. Зачем столько лишних движений?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
У нас правостороннее движение. И в общем случае приоритет за тем, кто справа. А уж если любитель левых полос (что на трассе, что на кольце) - будь добр прошмыгнуть не создавая помех.
нужно ездить только по крайней правой. А то ж перед кольцом перестроиться на 3-ю, на кольце обратно в 1-ю полосу. Зачем столько лишних движений?
По другому страшновато, что съезжающие с внутренней полосы, не знающие ПДД, не уступят.
crown_ambassador:"У нас правостороннее движение. И в общем случае приоритет за тем, кто справа. А уж если любитель левых полос (что на трассе, что на кольце) - будь добр прошмыгнуть не создавая помех."
Правила дорожного движения при перестроении
Для начала рассмотрим пункты правил дорожного движения, регламентирующие перестроение транспортных средств:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения . При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
"Пункт 8.1 регламентирует подачу сигнала поворота при выполнении перестроения.
На первый взгляд все довольно просто: 1.Перед перестроением нужно включить сигнал поворота. 2.При перестроении нужно уступить дорогу автомобилям, движущимся без изменения направления. - Это как в нашем случае: автомобиль А первым попадает на полосу кольцевого движения и имеет право как ехать по этой полосе без изменения направления , так и перестраиваться далее , ожидая по правилам , что авто Б и В будут уступать ему(т.е. авто А) как уже движущееся по кольцу ... 3.При одновременном перестроение следует пропустить автомобиль, находящийся справа.- А вот Вы ,crown_ambassador, указываете на этот случай ? Но тут уже все три авто уже должны одновременно заехать на полосу кольцевого движения , а на практике авто А всё же раньше окажется на первой крайне полосе (чисто из за геометрии круга, и касательной к ней относительно центра, даже на схеме можно наглядно увидеть) ...
Сообщение отредактировал Колякум - Sep 11 2013, 11:01
3.При одновременном перестроение следует пропустить автомобиль, находящийся справа.- А вот Вы ,crown_ambassador, указываете на этот случай ?
Именно так. Все три авто одновременно осуществляют маневр - заезд на кольцо (в крайнюю левую полосу).
Цитата(Колякум @ Sep 11 2013, 11:48)
Но тут уже все три авто уже должны одновременно заехать на полосу кольцевого движения
Должны. Но, так как на одну полосу помещается один авто, то одновременно не получится - нужно действовать по ПДД, а именно
Цитата
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
А принцип - ехал по крайней левой - продолжу по крайней левой - для Англии, Японии и прочих праворульных (левосторонних). Пример - Марпосадское/Соляное в сторону НЧК. По полосам разметки нет, сужение не указано, но перед перекрестком - 3 полосы, после - 2. По вашему выходит, что правая полоса должна стоять и ждать.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Интересный конечно спор.А как такая версия, не задумывались, что въезд на кольцо - поворот?!Поворот, который осуществляется с трех полос.И по кольцу тоже три полосы.Тогда автомобиль В обязан осуществить поворот на крайнюю полосу, а потом двигаясь по кольцу, осуществлять перестроение в соответствии с правилом проезда перекрестков с круговым движением. А то получается, что В с крайней правой полосы осуществляет поворот на среднюю полосу.
чево чево?... это в каких ПДД такое написано? въезжать на кольцо можно на любую полосу и с любой полосы, а т.к. все двигаются в одном направлении, то простой закон - пропусти правого. А уступает Б, а Б должен уступить В с каких пор знак 2.4 совместно с 4.3 дает преимущество авто А?
Въезжать на кольцо можно только на крайнюю правую полосу (за исключением случаев с препятствием на правой полосе)
Цитата(SPWizard @ Sep 6 2013, 23:41)
все ВНИМАТЕЛЬНО читайте вопрос перед ответом на опрос - кто должен уступить ПРИ ВЪЕЗДЕ... добавьте 4 пункт - по правилу правой руки А-Б-В
Нет такого правила
Цитата(Aleks_N @ Sep 9 2013, 01:56)
Все правильно кроме одного Рисунок не правильный, поскольку Кольцо - это один перекресток, а не последовательность нескольких как Вы это нарисовали
Перекрёсток с круговым движением - это перекрёсток с другой дорогой-кругом (круговым движением). На дороге-кольце бывают обычные перекрёстки, а не только Т-образные. Вот не помню, чем кончиласьб дискуссия по поводу окончания полосы на подъёме к Гражданском кольцу от Богданки.
Цитата(Lelerik @ Sep 9 2013, 09:39)
Кто скажет что я не прав?
Только при выезде (не на правую полосу, когда была такая возможность) и при въезде (не на правую полосу, когда была такая возможность)
Цитата(Aleks_N @ Sep 9 2013, 09:42)
Зачем? При одновременом заезде ( не важно на какую полосу) уступать надо тем кто справа. Сделовательно. при интенсивном движении, тот кто заезжает с крайнего ряда, движение по кольцу начнет последним
Наоборот, тот, кто заезжает с левой полосы - всегда заезжает первым, если есть шеренга машин, параллельно движущихся по дороге.