А троллейбусам, автобусам и маршруткам, тоже перестраиваться на 2-ю полосу?
если они не уходят сразу направо(в данном случае на посёлок) ,то да ,но у нас ведь хрен кто пропустит выше автоинструктор ссылку дал,для твердолобых-Въезжать на "круг" следует таким образом, чтобы оказаться на нём в той же полосе, относительно правого края проезжей части, с которой и осуществляется въезд. На многих "кругах" эта задача упрощается благодаря нанесённой дорожной разметке.
Въезжать на "круг" следует таким образом, чтобы оказаться на нём в той же полосе, относительно правого края проезжей части, с которой и осуществляется въезд. На многих "кругах" эта задача упрощается благодаря нанесённой дорожной разметке.
А на некоторых не выполнима, в виду окончания одной из полос. Вот и я говорю, что считать полосы нужно справа, с обочины. В связи с чем водитель, находящийся на крайней левой выполняет перестроение и должен уступить транспорту, движущемуся по своей полосе.
А троллейбусам, автобусам и маршруткам, тоже перестраиваться на 2-ю полосу?
Они общественный транспорт (кроме маршруток), габаритный и им может быть какая-то поблажка, всё таки "рога" и т.п.. Я им не стараюсь причинять неудобства.
Предлагаю разобрать ситуацию с кольцом возле "КЕРЕКа". Когда 3 полосы на дороге превращаются в 2-е на кольце, при том что крайняя правая довольно таки широка. как и кто что думает по этому поводу??? куда деваться людям на 3ей полосе???
не лезть туда, коли не можешь проехать.
Сообщение отредактировал SPWizard - Sep 9 2013, 19:12
О чём спор? Почему, я едущий по левой полосе, подъезжая к кольцу должен думать что у меня сейчас будет тупик и я должен пропустить всех кто едет справа от меня? Какого х..? Вы вообще о чём? Почти 20 лет за рулём и всегда с левой полосы я заезжал на левую полосу кольца, если мне надо было ехать по кольцу и по правой или по средней если мне надо съезжать с кольца, даже если не в первый съезд, а во второй. Я что-то ещё не нашёл схемы где кончается левая полоса при подъезде к перекрёстку с круговым движением? Покажите мне "неучу" эту схему.
Р.С. не надо придумывать свои ПДД, а то вы сейчас научите, как бы боком не вышло. Видео выше...
О чём спор? Почему, я едущий по левой полосе, подъезжая к кольцу должен думать что у меня сейчас будет тупик и я должен пропустить всех кто едет справа от меня? Какого х..?
почему едущий по правой полосе должен думать, что у него щас полоса закончится и он должен уступить тебе?
Цитата(Lelerik @ Sep 9 2013, 20:25)
Вы вообще о чём? Почти 20 лет за рулём и всегда с левой полосы я заезжал на левую полосу кольца, если мне надо было ехать по кольцу и по правой или по средней если мне надо съезжать с кольца, даже если не в первый съезд, а во второй.
20 лет назад наше руководство в правительстве не "строило" таких колец, которых понатыкали за последние 5 лет
Цитата(Lelerik @ Sep 9 2013, 20:25)
Я что-то ещё не нашёл схемы где кончается левая полоса при подъезде к перекрёстку с круговым движением? Покажите мне "неучу" эту схему.
ну а ты покажи схему, где первая полоса заканчивается... не нашел схему? правильно, все едут по принципу правой руки
Сообщение отредактировал SPWizard - Sep 9 2013, 19:34
кольцо на роще, я въежала на кольцо со строны юзр и собиралась выехать на московский проспект; одновременно со мной пытался въехать на кольцо форд (чуть не протаранил меня) со строны бсмп и выехать с кольца на гузовского. я подумала, что въезжаю первая на кольцо и форд должен уступить, кто кому должен уступить?
кольцо на роще, я въежала на кольцо со строны юзр и собиралась выехать на московский проспект; одновременно со мной пытался въехать на кольцо форд (чуть не протаранил меня) со строны бсмп и выехать с кольца на гузовского. я подумала, что въезжаю первая на кольцо и форд должен уступить, кто кому должен уступить?
О чём спор? Почему, я едущий по левой полосе, подъезжая к кольцу должен думать что у меня сейчас будет тупик и я должен пропустить всех кто едет справа от меня? Какого х..? Вы вообще о чём? Почти 20 лет за рулём и всегда с левой полосы я заезжал на левую полосу кольца, если мне надо было ехать по кольцу и по правой или по средней если мне надо съезжать с кольца, даже если не в первый съезд, а во второй. Я что-то ещё не нашёл схемы где кончается левая полоса при подъезде к перекрёстку с круговым движением? Покажите мне "неучу" эту схему.
Р.С. не надо придумывать свои ПДД, а то вы сейчас научите, как бы боком не вышло. Видео выше...
видимо дорожники под руководством гибдд тоже идиоты-сделали расширение влево,видимо для того,чтобы перестроившись туда со средней полосы,пропускать тех,кто на ней остался кстати,ни кто нормально кольцо не проехал ,а я заехал не правильно лишь потому,что слева никого не было это же логично-с правого-направо,со среднего-по внешнему,с левого по внутреннему
Если перед выездом на кольцо имеется несколько полос, то при повороте направо нужно занять крайнюю правую полосу, а при повороте налево крайнюю левую. Если полос больше трех, то при повороте налево надо занять одну из двух крайних левых полос. При движении прямо нужно ехать по одной из центральных полос, чтобы не делать лишние перестроения и не мешать другим участникам движения. Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется аналогично повороту налево.
My Webpage У многих начинающих водителей за частую возникает много вопросов осуществляя проезд перекрестков с круговым движением. Рассмотрим основные правила проезда круговых перекрестков или как довольно часто вводят в поисковых системах такой запрос "круговое движение и его правила".
И так, на что же надо опираться впервую очередь изучая проезд перекрестков с круговым движением?
Движение по перекрестку с круговым движением можно воспринимать как участок дороги с односторонним движением, так как встречное движение здесь отсутствует. Въехать на перекресток с круговым движением Вы можете с любой полосы, в независимости от того где потом собираетесь осуществить выезд с такого перекрестка.
Стоит запомнить правило, что выезжать с перекрестка с круговым движением нужно только с крайнего правого ряда!
Стоящие при въезде на кольцо автомобили могут продолжить движение в любом направлении, но чаще всего водители придерживаются такого правила - чем дольше Вы движетесь по кольцу, тем левее надо находиться при въезде на кольцо.
А теперь более подробно посмотрим какие действия выполнять трем автомобилям на изображенном перекрестке, как им двигаться по перекрестку с круговым движением, какие сигналы поворотов подавать (какие включать поворотники) согласно правилам дорожного движения.
Синему автомобилю находящемуся в крайнем правом ряду удобнее и безопаснее повернуть направо, включив правый поворотник, или проехать кольцо прямо, тогда надо включить при въезде левый поворотник, а при выходе - правый. При этом нет необходимости лишний раз совершать перестроения из ряда в ряд.
Белый автомобиль въезжая на кольцо вторым рядом может продолжить движение прямо или повернуть налево. Перед выходом с перекрестка он должен обязательно перестроиться в крайний правый ряд.
Красному автомобилю, стоящему в крайнем левом ряду, удобнее будет проехать данный перекресток налево или совершить разворот. Выход с кругового движения он также должен производить только с правой полосы.
Для белого и красного автомобилей порядок включения указателей поворота, по правилам дорожного движения, следующий: - при въезде на кольцо правый поворотник (т.к.первый поворот, который делает водитель въезжая на перекресток - это поворот направо) - затем при движении по кольцу левый (основное движение по кольцу осуществляется налево) - а при выходе с кольца опять правый (поворот направо)
Однако, при реальном движении по перекрестку с круговым движением автомобиль находящийся в левом ряду с включенным правым поворотником может внести сомнения в ряды водителей находящихся правее него, а подумают они о том, что водитель не успел перестроиться в правый ряд, и теперь собирается повернуть направо из левого ряда. Поэтому первый правый поворотник, в условия реального движения, многие водителя не включают. При въезде на кольцо чаще всего включают левый указатель поворота, это значит, что водитель собирается продолжить движение по кольцу и при выходе с перекрестка обязательно правый поворотник.
Для обеспечение безопасности при движении по кольцу необходимо придерживаться радиуса движения. Это легко выполнимо если присутствует разметка. Если деления на полосы на перекрестке с круговым движением отсутствует, то старайтесь двигаться по кругу, не "подрезая" рядом движущиеся авто
Р.С. с просторов Инета
Сообщение отредактировал Lelerik - Sep 9 2013, 20:15
видимо дорожники под руководством гибдд тоже идиоты-сделали расширение влево,видимо для того,чтобы перестроившись туда со средней полосы,пропускать тех,кто на ней остался кстати,ни кто нормально кольцо не проехал ,а я заехал не правильно лишь потому,что слева никого не было это же логично-с правого-направо,со среднего-по внешнему,с левого по внутреннему