попробуйте утром с внешней полосы на кольце, рульнуть внуть! вы то правы будете, но вас ведь стукнут, те кто едут прямо. пдд на вашей стороне, но тем не менее...
исходя из этого выработал тактику проезда колец: хочу прямо, иду со средней (или правой, если нету средней). хочу налево по кольцу - поеду только по внутренней! направо естественно только на правый съезд.
ну а если не получается, то смотрю в зеркала вовсю.
эти мои "собственные правила гарантируют мне спокойный проезд кольца.
нету у меня времени ждать гаи, разбираться, тратить время и нервы на ремонт машины, беготню оп страховым и т.д.
Один из форумчан задал вопрос: "где написано, что с какой полосы заехал, на ту и должен поворачивать?" Порывшись в ПДД я обнаружил отсутствие такового требования, чем был очень озадачен. ...
Если меняешь полосу движения - это перестроение. Даже на перекрестке. Тот кто перестраивается - уступает тому, кто едет не меняя полосы. Отсюда и следует - если движение плотное - "с какой полосы заехал, на ту и должен поворачивать". Если перестраиваешься - будь добр, уступи двигающимся по полосе, куда перестраиваешься. Иначе будет бардак на перекрестках в час пик...
Цитата(Lhs @ Sep 8 2013, 23:12)
... Выводы: (В.1) все кто левее должны уступать тем, кто правее (это и так понятно). (В.2) тот, кто едет по крайней правой полосе может вообще проехать прямо (плавно с правой на левую), хотя и нарушит при этом п. 8.6 ПДД, но может быть привлечен к ответственности только за это. ...
Тот кто перестраивается - уступает тому, кто едет не меняя полосы. Получается, выводы неверные.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Один из форумчан задал вопрос: "где написано, что с какой полосы заехал, на ту и должен поворачивать?" Порывшись в ПДД я обнаружил отсутствие такового требования, чем был очень озадачен. А раз нет такого требования, то делаю вывод (применительно к въезду на /выезду с "кольца"): 1) заезжаю на перекресток с какой хочу полосы (п. 8.5 ПДД) 2) съезжаю с перекрестка ВОЗМОЖНО ближе к правому краю проезжей части (п. 8.6 ПДД) 3) в пределах перекрестка "еду как хочу" при условии, что уступаю дорогу тому, приближается справа (п. 8.9 ПДД) 4) естественно, въезжая на перекресток, уступаю дорогу тем, кто уже движется по "кольцу", поскольку это главная дорога. (п. 13.9)
Какой из этого вывод? Выводы: (В.1) все кто левее должны уступать тем, кто правее (это и так понятно). (В.2) тот, кто едет по крайней правой полосе может вообще проехать прямо (плавно с правой на левую), хотя и нарушит при этом п. 8.6 ПДД, но может быть привлечен к ответственности только за это. (В.3) тот, кто впечатается в того, кто захочет проехать по (В.2) будет виноват в ДТП, так как не выполнит ТРЕБОВАНИЯ п. 8.9 ПДД. (В.4) тот дрист, который захочет проскочить быстрее с внутренней (крайней левой) полосы и впечатается в пределах перекрестка в того, кто был справа, будет виноват в ДТП. Все эти рассуждения действуют в пределах перекрестка! Естественно дальше по кольцу едем как по нормальной дороге со всеми вытекающими.
Все правильно кроме одного Рисунок не правильный, поскольку Кольцо - это один перекресток, а не последовательность нескольких как Вы это нарисовали
По поводу полосности: ну не написанов в ПДД про полосность при проезде перекрестков. Может я слепой - покажите где. Можно было бы говорить про полосность, если бы не менялась дорога, т.е. на перекрестке продолжаешь ехать по своей дороге (по главной или по второстепенной). Тут же перекресток в виде примыкания второстепенной к главной.
По поводу того, что кольцо это один сплошной перекресток - не соглашусь.
Цитата
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
"Кольцо" - главная дорога. К ней примыкают другие дороги, в данном случае ул. Гражданская с дух сторон, и ул. З.Космодемьяноской с двух сторон. Просто кольцо маленькое. и Перекрестки следуют один за другим.
Если строго по определению перекрестка, то вообще так получается...
По поводу того, что кольцо это один сплошной перекресток - не соглашусь.
Вы упираете только на наличие проезжей части, которая в центре ограничена газоном, и нет асфальта. Это ошибочно. Lhs, А как быть в ЭТОЙ ситуации, где в центре нет газона а имеется проезжая часть?
Ваша точка зрения тут не работает Не важно какое инженерное сооружение стоит в центре перекрестка, хоть столбик. Главная особенность и отличие такого перекрестка от других, это в ОРГАНИЗАЦИИ движения на самом (в пределах) перекрестка, посредствам применения знаков и правил движения на таком перекрестке и перед ним. Если по ПДД то "Кольцо" - это ПЕРЕКРЕСТОК где ОРГАНИЗОВАНО круговое движение. А вот его границы
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 9 2013, 07:59
Помоему в данной ситуации, когда с трех полос въезжаем на кольцо с двумя полосами, да и еще все трое ломятся в левый ряд на кольце, тут прав только водитель автомобиля Б, остальные не правы, и при ДТП имхо должен быть виноват тот кто подрезал автомобиль Б...
Сообщение отредактировал magirik - Sep 9 2013, 08:07
на твоем рисунке красный и фиолетовый перестраиваются, а значит должны уступить синему. вот тут как раз приоритет у синего, потом едет красный и последний фиолетовый. а в опросе совсем другая ситуация, там 2 полосы а не три и перестроение идет в другом порядке. что непонятного? как можно не читать столь разные ситуации?
В первом посте указано для примера гражданское кольцо, такое как на рисунке в посте, на который ответили У меня возник вопрос: как себя должен вести водитель на левой полосе, если к кольцу подходит 15 полос, а на кольце только 14 (ну в общем просто много полос)? Нужно пересчитывать количество полос перед въездом на кольцо?
В первом посте указано для примера гражданское кольцо, такое как на рисунке в посте, на который ответили У меня возник вопрос: как себя должен вести водитель на левой полосе, если к кольцу подходит 15 полос, а на кольце только 14 (ну в общем просто много полос)? Нужно пересчитывать количество полос перед въездом на кольцо?
если будет 15 полос, полюбому над каждой будет висеть знак (движение по полосам). так положено
В первом посте указано для примера гражданское кольцо, такое как на рисунке в посте, на который ответили У меня возник вопрос: как себя должен вести водитель на левой полосе, если к кольцу подходит 15 полос, а на кольце только 14 (ну в общем просто много полос)? Нужно пересчитывать количество полос перед въездом на кольцо?
Зачем? При одновременом зпезде ( не важно на какую полосу) кступать надо тем кто справа. Сделовательно. при интенсивном движении, тот кто заезжает с крайнего ряда, движение по кольцу начнет последним
Я. По видио видно что оба транспортных средства совершают маневр. Перестроение, с одного ряда в другой, как одно из доказательств этому пересечение прерывистой линии разметки. А следовательно при одновременном маневре, вы должны уступить транспортному средству, находящемуся справа от Вас. З.Ы. на месте 4-ки я всегда заезжаю на это кольцо на правый ряд. Там есть другая засада, на выезде. Знак, "начало полосы для маршрутного ТС". Оставшийся со старых времен.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 9 2013, 09:02