Мое ИМХО (только применительно к данной ситуации "дорога трехполосная, кольцо двухполосное, разметка видна"): Кто должен проехать первым при въезде на кольцо, если все сразу пытаются занять левую крайнюю полосу?
Исходим из предположения, что разметка видна. Согласно ПДД при въезде на перекресток с дорогой с организованным круговым движением ("кольцом"): 1) Происходит поворот на право, поэтому надо с правой полосы повернуть на правую полосу. 2) ПДД позволяют при въезде на перекресток с "кольцом" не менять полосы, поэтому согласно ПДД при данной расстановке автомобилей на проезжей части: - "В" должен продолжать ехать по правой полосе. - "Б" должен продолжать ехать по второй полосе. - "А" должен уступить всем, потому, что его полоса закончилась и он будет перестраиваться на вторую полосу. Поэтому левую крайнюю полосу может занять только "Б", который продолжает ехать по своей полосе. В свою очередь "В" заезжает вторым на крайнюю левую полосу, потому, что сразу после поворота на право перестраивается на чужую полосу и должен уступить тем, кто едет по этой полосе, т.е. "Б". А водитель "А" в данной дурной ситуации вообще оказывается нарушителем, так как не выполнил правило проезда перекрестка, а значит должен уступить всем.
Вот учитесь! Один из не многих, адекватных водителей.
ты всем сразу говоришь курить ПДД, но ни одной ссылки на эти самые ПДД, применительные к данной ситуации, не привел. объясни популярно, ссылаясь на пункты ПДД, почему авто А имеет преимущество над Б в данной ситуации. рисунки приветствуются
просто тут многие любители левых полос считают, что у них никогда полоса не заканчивается, а кто справа ползет - вообще нелюдь, всегда должен уступать левым
просто тут многие любители левых полос считают, что у них никогда полоса не заканчивается, а кто справа ползет - вообще нелюдь, всегда должен уступать левым
Удар головой об капот должен поставить мозги на место
Если рассуждать по вашему, я еду по правой крайней полосе и тупо проезжаю кольцо, не делая каких либо поворотов. Глупости!
на твоем рисунке красный и фиолетовый перестраиваются, а значит должны уступить синему. вот тут как раз приоритет у синего, потом едет красный и последний фиолетовый. а в опросе совсем другая ситуация, там 2 полосы а не три и перестроение идет в другом порядке. что непонятного? как можно не читать столь разные ситуации?
Я в шоке!!! Считай попутные полосы движения с права на лево, а не наоборот! А всегда будет не правым!
Вот и нет-помеха справа тут не катит здесь же выезд на главную дорогу-А уже на кольце относительно В,и В,подсовываясь под А создаёт ему помеху,так как перестраивается с правой полосы кольца на левую,по которой УЖЕ едет А. неделю назад другу такой мудак прилетел в правое крыло и с соплями у рта мычал про помеху справа,но был жестоко разочарован если по уму,то нормальные люди с крайнего правого уходят на первом же съезде,а не прут наперерез в левый ряд кольца знаки движения по полосам надо ставить и всё будет ок http://autogrodno.by/images/stories/2013/0...k-kolco-min.jpg
Сообщение отредактировал alexey563 - Sep 8 2013, 10:37
как проезжал кольца все так и будут. количество водителей в городе несравнимо с их количеством на форуме.
так что что из пустого в опорожнее переливать.
для меня правда проста: едешь по левой - съезжай к левому краю кольца, по средней, иди в правую полосу. едешь по правой полосе - иди на съезд.
Так на гражданском кольце по вашим правилам тот кто слева вообще что ли никогда не должен проехать вперед, если в левый ряд кольца едет тот кто в центре.
на твоем рисунке красный и фиолетовый перестраиваются, а значит должны уступить синему. вот тут как раз приоритет у синего, потом едет красный и последний фиолетовый. а в опросе совсем другая ситуация, там 2 полосы а не три и перестроение идет в другом порядке. что непонятного? как можно не читать столь разные ситуации?
Верно. И здесь хорошо иллюстрируется одна проблема. Получается, синий должен либо уступать справа едущему, либо пользоваться преимуществом - в зависимости от того, сколько полос было и сколько стало. Другими словами - синий должен непрерывно подсчитывать количество полос справа, для того, чтобы не оказаться в неприятной ситуации. Я считаю этого не должно быть. Изменение количества полос обязательно должно сопровождаться знаками/разметкой.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
как проезжал кольца все так и будут. количество водителей в городе несравнимо с их количеством на форуме.
так что что из пустого в опорожнее переливать.
для меня правда проста: едешь по левой - съезжай к левому краю кольца, по средней, иди в правую полосу. едешь по правой полосе - иди на съезд.
Так на гражданском кольце по вашим правилам тот кто слева вообще что ли никогда не должен проехать вперед, если в левый ряд кольца едет тот кто в центре.
На практике все так и происходит, но в случае ДТП, виновным признают водителя а/м А. Такие у нас кольца. Лично я никогда не встаю в правый ряд, дабы не подставляться под ДТП и не чинить потом авто за свой счет. При въезде на кольцо использую сверх способность - усиленную внимательность! ))) Следствием чего является без аварийный 11-ти летний стаж вождения...
Сообщение отредактировал komrakov - Sep 8 2013, 11:08
и В,подсовываясь под А создаёт ему помеху,так как перестраивается с правой полосы кольца на левую,по которой УЖЕ едет А.
почему уже едет А? с чего ты взял, что он первый?
Цитата(alexey563 @ Sep 8 2013, 11:32)
неделю назад другу такой мудак прилетел в правое крыло и с соплями у рта мычал про помеху справа,но был жестоко разочарован
не знаю всей ситуации, но твой друг был там не прав. я бы это без пены у рта гайцам доказал. сказал бы тупо, что твой друг НЕ УЖЕ ПО КОЛЬЦУ ЕХАЛ, а НЕ ПРЕДОСТАВИЛ МНЕ ПРЕИМУЩЕСТВА при заезде на кольцо, тупо дристнул вперед меня не уступив мне.
Сообщение отредактировал SPWizard - Sep 8 2013, 11:12