На Университетской установили оградительный забор для пешеходов
В начале сентября в Чебоксарах на пересечении улиц Университетской и Ахазова появился светофор: "зебру" перенесли ближе к перекрёстку, а в привычных для пешеходов местах демонтировали знаки и закрасили соответствующую разметку.
Но, как часто бывает, пешеходы продолжили переходить дорогу в привычном для себя месте. Видео от 3 сентября
За время отсутствия забора (а это примерно два месяца) наездов на пешеходов замечено не было (по крайней мере, подобная информация отсутствует в сводке ДТП), а дорожные "войны" просто ограничивались словесной перепалкой.
К всеобщему удивлению, разметка оказалась "живучей": примерно через две недели чёрная краска слезла, и "зебра" вновь появилась прямо у остановки. Но даже спустя месяц так никто и не осмелился ещё раз поработать с "кисточкой".
Не сложно догадаться, что в случае наезда на пешехода виновником стал бы водитель, т.к. согласно ПДД, пешеходным переходом считается нарисованная "зебра". И неважно, пытались её закрасить или нет.
Цитата(ПДД РФ @ п.1.2)
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу.
Интересно, почему нельзя было сразу же поставить этот забор? 1
Хочется комменты Лакидэна услышать по этому поводу, удобно ли сделали для пешеходов или нет? Светофор поставили - это да, хорошо, но вот теперь ходить на десять метров дольше - это да, плохо.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
а вот поток пешеходов к остановке у хозтоваров - был крайне логичен
а тебя никак не смущает тот факт, что оба убранных ПП упирались в остановки общественного транспорта, по причине чего там зачастую пешие выскакивали из-за кучи маршруток? и вообще общественный транспорт останавливался на ПП установка же пешеходных светофоров привела бы к каждодневным утренним и вечерним пробкам, наглядный пример - пешеходный светофор по К.Иванова
Ближе к Б.Юности пока забор не поставили - так и бегали. Там тоже десятилетиями ходили, ничего - переучились же
Угу, только по весне и во время и после сильного дождя половина ПП под водой по щиколотку (стоит огромная лужа со стороны Калача) и никто по нему не переходит.
Сообщение отредактировал Scrawn - Sep 3 2013, 12:40
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В цивилизованных странах, обычно, достаточно знака "движение направо" и водители едут, потому как знают, это необходимо и дальше есть развязка/разворот который позволяют поехать в нужном, обратном направлении... К сожелению, у нас делая что-то хорошее, создают дополнительные сложности и путаницу.Ну хоть 100 светофоров поставь, если ездили раньше налево, так и будут ездить... Разметка должна дублироваться соответствующими знаками и наоборот, тогда не будет путаницы.
Ерунду не городи. Что может знать рядовой гражданин об организации дорожного движения в крупном городе?
Нужно просто не бояться смотреть правде в глаза - у нас неграмотный и некультурный народ, что по одну сторону руля, что по другую. Мы ходим и ездим не по правилам и знакам, а по привычкам и "здравому смыслу".
Хочется комменты Лакидэна услышать по этому поводу, удобно ли сделали для пешеходов или нет? Светофор поставили - это да, хорошо, но вот теперь ходить на десять метров дольше - это да, плохо.
Хочется ? Пожалуйста. Во 1х замечательно что ответственные лица начинают работать мозгами - дорожки сразу проложили к новому ПП... Жаль что только начинают.
2. По ГОСТу ПП должен быть НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД посадочной площадкой остановки - народ у нас такой. что выйдя их транспорта ему СРАЗУ надо перейти дорогу. Это в человеческой природе, и не понимать этого глупо. 3. Даже те дорожки что сделали судя по фото опять "кривы". Ну кто в здравом уме пойдет от остановки к ПП (со стороны Фиалки) вкругаля ? надо пойти назад, потом перейти дорогу с прилегающей и только потом подойди к ПП. Кто у нас это будет делать - учитывая п2 и опыт той же остановки Гузовского лишенной ПП - ВСЕ РАВНО БУДУТ ХОДИТЬ через дорогу там где привыкли.
В общем как всегда, "переходы" у нас делают те кто по ним НЕ ХОДИТ, как и разрывы в "двойных сплошных" рисуют те кто НЕ РУЛИТ.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Sep 3 2013, 14:28
Ерунду не городи. Что может знать рядовой гражданин об организации дорожного движения в крупном городе?
Нужно просто не бояться смотреть правде в глаза - у нас неграмотный и некультурный народ, что по одну сторону руля, что по другую. Мы ходим и ездим не по правилам и знакам, а по привычкам и "здравому смыслу".
Действительно ! "что может знать рядовой гражданин" о правилах которые ему навязали. Ему же НЕ НАДО ходить по дорогам, он же сразу телепортируется куда ему надо, че ему дороги то ?
А если мозги включить ?! Может он знает самое главное - КАК ЕМУ УДОБНО ИДТИ ? А не так, как натворят "знающие люди", что мне на машине до больницы через дорогу ехать КОРОЧЕ , чем туда же бабушке дотопать.
а тебя никак не смущает тот факт, что оба убранных ПП упирались в остановки общественного транспорта, по причине чего там зачастую пешие выскакивали из-за кучи маршруток? и вообще общественный транспорт останавливался на ПП установка же пешеходных светофоров привела бы к каждодневным утренним и вечерним пробкам, наглядный пример - пешеходный светофор по К.Иванова
глобальнее мыслить надо
А тебя не смущает тот факт, что ПП там должны быть ПО ГОСТу ? И сделано это в следствие удобства этого для пешеходов. А то что проблема маршруток нарушающих ПДД это не повод решать ее за счет пешеходов тебя не смущает?
Вот так некоторые водители (в данном случае водитель Хайлендера c госномером В643ОК21) от "Фиалки" выезжают. Мало того что по встречке, так еще и на красный...
Что то не разглядел где там водителю красный ? вы уверены в своей правоте? По моему пропускает пешеходов и нормально едет дальше