На Университетской установили оградительный забор для пешеходов
В начале сентября в Чебоксарах на пересечении улиц Университетской и Ахазова появился светофор: "зебру" перенесли ближе к перекрёстку, а в привычных для пешеходов местах демонтировали знаки и закрасили соответствующую разметку.
Но, как часто бывает, пешеходы продолжили переходить дорогу в привычном для себя месте. Видео от 3 сентября
За время отсутствия забора (а это примерно два месяца) наездов на пешеходов замечено не было (по крайней мере, подобная информация отсутствует в сводке ДТП), а дорожные "войны" просто ограничивались словесной перепалкой.
К всеобщему удивлению, разметка оказалась "живучей": примерно через две недели чёрная краска слезла, и "зебра" вновь появилась прямо у остановки. Но даже спустя месяц так никто и не осмелился ещё раз поработать с "кисточкой".
Не сложно догадаться, что в случае наезда на пешехода виновником стал бы водитель, т.к. согласно ПДД, пешеходным переходом считается нарисованная "зебра". И неважно, пытались её закрасить или нет.
Цитата(ПДД РФ @ п.1.2)
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу.
Интересно, почему нельзя было сразу же поставить этот забор? 1
Отчаянно плюсую. Но им сидя в своей железной коробке проще обозвать пеших баранами, чем выполнить ПДД. Еще и про взаимоуважение не забывают упоминать.
Согласно вашей "трактовке ПДД" весной я смогу ездить, как и где хочу, потому что вся разметка на дорогах сотрется? По вашей философии есть разметка - значит ездить или ходить соблюдая разметку, а не будет разметки - то ходить-кататься как хочешь?
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
"Пешие", как вы изволили выразиться, виноваты в главном - в отсутствии здравого смысла и не желании мыслить стратегически, а это уже не искоренимо, ни массовыми репрессиями, ни политпросветом, ни громогласными воззваниями.
То есть у водителей все это присутствует по умолчанию? тогда зачем репрессии? Достаточно каждому иметь авто и проблема решена.
Согласно вашей "трактовке ПДД" весной я смогу ездить, как и где хочу, потому что вся разметка на дорогах сотрется? По вашей философии есть разметка - значит ездить или ходить соблюдая разметку, а не будет разметки - то ходить-кататься как хочешь?
Это не философия, а ПДД! Разметка в данном случае говорит о наличии ПП в данном месте, то что ее хотели, но не убрали - это другой вопрос. Пешехода и водителя не должно это интересовать. Один идет по ПП, другой обязан пропустить.
Сообщение отредактировал METRA - Nov 7 2013, 15:37
На Университетской установили оградительный забор для пешеходов В начале сентября в Чебоксарах на пересечении улиц Университетской и Ахазова появился светофор: "зебру" перенесли ближе к перекрёстку, а в привычных для пешеходов местах демонтировали знаки и закрасили соответствующую разметку.
Но, как часто бывает, пешеходы продолжили переходить дорогу в привычном для себя месте. Видео от 3 сентября
За время отсутствия забора (а это примерно два месяца) наездов на пешеходов замечено не было (по крайней мере, подобная информация отсутствует в сводке ДТП), а дорожные "войны" просто ограничивались словесной перепалкой.
К всеобщему удивлению, разметка оказалась "живучей": примерно через две недели чёрная краска слезла, и "зебра" вновь появилась прямо у остановки. Но даже спустя месяц так никто и не осмелился ещё раз поработать с "кисточкой". Не сложно догадаться, что в случае наезда на пешехода виновником стал бы водитель, т.к. согласно ПДД, пешеходным переходом считается нарисованная "зебра". И неважно, пытались её закрасить или нет.
То есть у водителей все это присутствует по умолчанию? тогда зачем репрессии? Достаточно каждому иметь авто и проблема решена.
Не стоит за меня домысливать и выдавать свои слова за мои.
У чебоксарских водителей здравого смысла и стратегического мышления не больше. Езда по этому городу не доставляет ни малейшего удовольствия - просто надо и едешь. Больше всего напрягает четыре момента: - неумение ездить с малым боковым интервалом - надо обязательно сделать один ряд, там где легко помещается 2. - препятствование перестроениям в потоке; - категорическое нежелание соблюдать стоп-линии; - игнорирование запрещающих сигналов светофоров - желтый - это ещё зелёный, красный + желтый - это уже 5 секунд как зеленый.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Слава богу, рефлексы остались не только у пешеходов, но и у меня. У 1-го и 3-го нерегулируемых (и как бы не существующих) ПП рефлекторно притормаживаю, на 2-м регулируемом торможу, при соответствующем сигнале светофора. Ничего, пешеходы отвыкнут рано или поздно, отвыкли же переходить перед остановкой "Бульвар Юности" и привыкли переходить на регулируемом ПП на перекрестке М.Павлова-Университетская. А до этого, даже, чуть ли не пикеты собирались проводить под лозунгом: "Верните нам пешеходный переход!". Расклеенные объявления видела сама. Еще подумала: "Неужели вернут?".
отвыкли же переходить перед остановкой "Бульвар Юности" и привыкли переходить на регулируемом ПП на перекрестке М.Павлова-Университетская. А до этого, даже, чуть ли не пикеты собирались проводить под лозунгом: "Верните нам пешеходный переход!". Расклеенные объявления видела сама. Еще подумала: "Неужели вернут?".
ох не отвыкли. так и будут бегать пока забор не поставят.
все как-то резко забыли про кривые ручки рисовальщиков, и быстренько перекинулись на баранов пешеходов. предлагаю на 5 км оставлять один ПП, и ставить кругом заборы как уже говорили " с колючей проволокой"
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender
Когда в России появились пешеходные переходы? У меня (рожденного в 89) сложилось такое мнение (после просмотра СССРских фильмов и фото), что ПП появились только в России (в СССР их не было. Посмотрите сами старые фото и видео, там люди бегают через дорогу где попало) Такое ощущение что: 20 лет назад придумали пешеходные переходы. 15 лет назад их нарисовали везде где только можно. 10 лет назад пришли к выводу что их слишком много. 5 лет назад стали думать как их сократить. Последние год-два стали нещадно ставить заборы и соответственно убирать ПП. А у людей привычка бегать так и осталась. В некоторых случаях (ост. Л. Комсомола) сомневаются до сих пор: сначала не было ПП, потом сделали, потом убрали, снова сделали, и опять убрали. Что дальше? Ждем забор в этом месте?
Сообщение отредактировал ruslanbo - Nov 7 2013, 23:43
Кто это все? Один идиот чета придумал, сделал через жопу, а виноваты пешие, которые все го лишь выполнили ПДД? Ахринеть логика и кто после этого бараны? П.С. отсутствие знака не говорит о том, что нет перехода.
Интересно, а если зебру нарисовать на дороге уходящую в пропасть, пешеходы тоже пойдут выполняя пдд?