На Университетской установили оградительный забор для пешеходов
В начале сентября в Чебоксарах на пересечении улиц Университетской и Ахазова появился светофор: "зебру" перенесли ближе к перекрёстку, а в привычных для пешеходов местах демонтировали знаки и закрасили соответствующую разметку.
Но, как часто бывает, пешеходы продолжили переходить дорогу в привычном для себя месте. Видео от 3 сентября
За время отсутствия забора (а это примерно два месяца) наездов на пешеходов замечено не было (по крайней мере, подобная информация отсутствует в сводке ДТП), а дорожные "войны" просто ограничивались словесной перепалкой.
К всеобщему удивлению, разметка оказалась "живучей": примерно через две недели чёрная краска слезла, и "зебра" вновь появилась прямо у остановки. Но даже спустя месяц так никто и не осмелился ещё раз поработать с "кисточкой".
Не сложно догадаться, что в случае наезда на пешехода виновником стал бы водитель, т.к. согласно ПДД, пешеходным переходом считается нарисованная "зебра". И неважно, пытались её закрасить или нет.
Цитата(ПДД РФ @ п.1.2)
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу.
Интересно, почему нельзя было сразу же поставить этот забор? 1
Получается, что с моей точки зрения ничего не меняется. А по по вашему же утверждению, что "короткие расстояния - лучше", для нее прошлое положение вещей было мучением.
Цитата
Исходя из этого можно сделать выводы о удобности того или иного перехода. со 100% доказательностью.
Хорошо, вычисляйте. Будем считать, что обеим бабушкам нужно в магазин в 10-м доме. Сколько каждая из них проходила до светофора и сколько проходит сейчас. У меня получилось, что бабушка с 9/1 проходит столько же, а бабушка с Ахазова - меньшее расстоние, чем до светофора.
Получается, что с моей точки зрения ничего не меняется. А по по вашему же утверждению, что "короткие расстояния - лучше", для нее прошлое положение вещей было мучением. Хорошо, вычисляйте. Будем считать, что обеим бабушкам нужно в магазин в 10-м доме. Сколько каждая из них проходила до светофора и сколько проходит сейчас. У меня получилось, что бабушка с 9/1 проходит столько же, а бабушка с Ахазова - меньшее расстоние, чем до светофора.
от того что обоим надо в магаз в 10м доме не отменят того что могут быть бабушки которым надо на остановку, потому сужение и перенос плоскости интересов логически неприемлем
1. Большее расстояние ЕСТЕСТВЕННО не может считаться более удобным для пешехода. Это ОЧЕВИДНО. Это естественно логически вытекает из моих постов также, и не нуждается в уточнении. Ваш тезис был что для нее ничего не меняется.
На всех не угодишь. Для кого то перенос ПП сократил расстояние, для кого то увеличил. УДОБСТВО не может быть критерием, для решения вопроса безопасности. Бабулькам вот неудобно спускаться в подземные и подниматься на надземные ПП. тем немеенее они более безопасны чем наземные.
А я и не нарушаю. И выезжаю с перекрестка если пересек границу пересечения проезжих частей. Но я понял к чему ты клонишь. Так что учи ПДД
Уважаемый, Вы очень часто указываете другим что делать, не делая этого сами.
ПДД РФ 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: «Вынужденная остановка»- прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
КоАП исключает из нарушений случаи вынужденной остановки. ПДД также регламентирует действия водителя в случае вынужденной остановки, а также в случае перехода пешеходом ПП обязывает уступить дорогу вне зависимости от прочих условий.
Таким образом при возникновении, препятствия (пешехода) на ПП, даже если вы находитесь на перекрестке останавливаться МОЖНО. Кроме того, если допустить Ваш тезис что "авто перед ПП" закрывает пешеходов, то в случае если этот переход РЕГУЛИРУЕМЫЙ, то он ничем не отличается о этого ПП у перекрестка, т.к. переход есть и ДО перекрестка, машины там ТОЧНО ТАКЖЕ "закрывают" пешеходов.
Опять же повсторю прежде чем кого то поучать, учите ПДД САМИ. Если не владеете логикой, не пытатесь спорить "по понятиям".
На всех не угодишь. Для кого то перенос ПП сократил расстояние, для кого то увеличил. УДОБСТВО не может быть критерием, для решения вопроса безопасности. Бабулькам вот неудобно спускаться в подземные и подниматься на надземные ПП. тем немеенее они более безопасны чем наземные.
Не спорьте со мной о тезисах которые вы мне же и приписываете. Спорить с самим собой признак нервного расстройства
Еще раз повторю: Никто не спорит что регулируемый ПП безопаснее нерегулируемого, я говорю о том что ПЛОХО, что вместо создания на тех же местах регулируемых ПП, создали ПП в другом месте, тем самым создав на старых местах 2 места потенциальных ДТП+ лишние неудобства людям.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Sep 6 2013, 07:57
Уважаемый, Вы очень часто указываете другим что делать, не делая этого сами.
ПДД РФ 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: «Вынужденная остановка»- прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
КоАП исключает из нарушений случаи вынужденной остановки. ПДД также регламентирует действия водителя в случае вынужденной остановки, а также в случае перехода пешеходом ПП обязывает уступить дорогу вне зависимости от прочих условий.
Таким образом при возникновении, препятствия (пешехода) на ПП, даже если вы находитесь на перекрестке останавливаться МОЖНО. Кроме того, если допустить Ваш тезис что "авто перед ПП" закрывает пешеходов, то в случае если этот переход РЕГУЛИРУЕМЫЙ, то он ничем не отличается о этого ПП у перекрестка, т.к. переход есть и ДО перекрестка, машины там ТОЧНО ТАКЖЕ "закрывают" пешеходов.
Не путай теплое с мяхким. И включай логику, если она имеется. Маршрутки перед ПП и на ПП Останавливались гораздо чаще и закрывали обзор пешеходам нежели ломается транспорт и совершается "вынужденная остановка" Отвечу тебе же твоими же словами
Цитата(Lucky_Den @ Sep 6 2013, 08:54)
прежде чем кого то поучать, учите ПДД САМИ. Если не владеете логикой, не пытатесь спорить "по понятиям".
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 6 2013, 08:03
Не путай теплое с мяхким. И включай логику, если она имеется. Маршрутки перед ПП и на ПП Останавливались гораздо чаще и закрывали обзор пешеходам нежели ломается транспорт и совершается "вынужденная остановка" Отвечу тебе же твоими же словами
Еще раз повторю, что на ПП , что перед ПП стоит машина, красный светофор ЗАПРЕЩАЕТ ДВИЖЕНИЕ. ЛЮБОЕ.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Sep 6 2013, 08:05
только забор может спасти пешеходов, в том числе и от их собственной веры в бессмертие. Но понимание этого на каждом определенном участке дороге появляется только после смертельного наезда, к сожалению. Как на Ленкома у Мадагаскара.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Еще раз повторю, что на ПП , что перед ПП стоит машина, красный светофор ЗАПРЕЩАЕТ ДВИЖЕНИЕ. ЛЮБОЕ.
Выучил. Только я не совсем понял причем тут Красный сигнал светофора и стоянка(остановка) на ПП. Ну да ладно. Надеюсь выучишь и разберешься сам А теперь еще раз взываю тебя к логике и здравому смыслу. Возьми листок бумаги, ГОСТЫ и правила и нарисуй регулируемый ПП на месте старого ПП со стоп линией рассположенной на расстяянии 5 метров от ПП. А потом задайся впросами. 1. солько транспорта поместится на участке между СТОП линией и 5 метрами от края пересечеия проезжей части с Ахазова? сам же потом будешь в тырнет выкладыввать видио о нарушениях 2. смогут ли те кто выезжает с Ахазова повернуть направо, при условии что на перекресток выезжать нельзя если за ним образовался затор, а при начале движения, они должны будут уступить тем, кто движется по Университетской? 3. Как это скажется на пропускной способности, не создаст ли дополнительных проблем? 4. А что будет на Университетсткой если на этот ПП повесить еще и кнопку?
Я стараюсь рассматривать проблему комплексно а не поверхностно.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 6 2013, 08:43
К тому, что она раньше проходила больше, чем сейчас. Согласитесь, что бОльшее расстояние не может считаться удобным для пешехода? Вы сами это утверждаете выше. С моральной точки зрения: бабушка привыкла проходить на 15м больше при действующем до этого положении вещей.
как раз история про двух бабушек - разумная постановка вопроса. то есть правильный подход - исследование "в поле": анализ статистики по жильцам и объектам, исследование маршрутов, учет трафика общественного транспорта ("гостевого" пешеходо-потока), элементарное количество пешеходов пользующихся переходами, срез (доля маломобильных, детей, родителей с детьми и пр.).
результаты этих исследований, статистики по дтп и пр. данных и должны лечь в основу решения о переносе ПП, то есть масса факторов должна учитываться, в том числе и привычки горожан (имею в виду что искоренить протоптанную тропу - тот еще геморр). Если все факторы в пользу переноса - флаг в руки, но сначала нужно донести как минимум до жильцов района информацию, объяснить, почему было принято такое решение. Да, именно объяснить, это высокомерное "за вас умные люди подумали и придумали" - пусть засунут себе, я, повторю, оценил ум этих граждан на примере метаний с ПП у церкви около рощи. + необходимо полностью подготовить новые схемы движения и убрать старые (полностью), разумно было бы пока не убирать старые знаки ПП и зебру, дать народу попривыкнуть.
отсутствие вообще привычки исследовать и подумать, прежде чем сделать - бич чебоксарского чиновничья. ни один генплан не смогли додумать до конца и воплотить. в итоге - имеем клевые примеры работы этих "умных принимающих решения за нас" - сначала мы сделаем тридцатку-пирогова, приучим всех там гонять ибо объездная, потом построим там микрорайон через дорогу. гении, скоро там (после заселения) нехило начнут народ убивать на переходах. сейчас уже вынуждены класть лежачих полицейских на пирогова.
Надоело читать ересь некоторых. Давайте напишем в ГИБДД или там еще куда коллективную жалобу, что нам, как пешеходам, не нравится, что для нашей безопасности установлены светофоры. Требуем вернуть все обратно, хотим уворачиваться от летящих автомобилей, нам андреналина не хватает, а некоторым мозгов.
Сообщение отредактировал Pavel_Hudjaeff74 - Sep 6 2013, 09:42
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Надоело читать ересь некоторых. Давайте напишем в ГИБДД или там еще куда коллективную жалобу, что нам, как пешеходам, не нравится, что для нашей безопасности установлены светофоры. Требуем вернуть все обратно, хотим уворачиваться от летящих автомобилей, нам андреналина не хватает, а некоторым мозгов.
Не в ГИБДД, а в администрацию города. З.Ы. Это так если все же кто то надусает последовать Вашему совету.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 6 2013, 09:46
Надоело читать ересь некоторых. Давайте напишем в ГИБДД или там еще куда коллективную жалобу, что нам, как пешеходам, не нравится, что для нашей безопасности установлены светофоры. Требуем вернуть все обратно, хотим уворачиваться от летящих автомобилей, нам андреналина не хватает, а некоторым мозгов.
Чушь не пишите, опять себе нафантазировали, что кто то считает создание регулируемых ПП плохим делом.
Вы НИЧЕРТА не понимате что вам пишут.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Sep 6 2013, 10:04
ненене, продолжайте. жильцы района рады по самое небалуйся. некто живущий за тризвезды до этого места сидит и строчит на форумах решая чужие судьбы. сбивать же не его будут, да. капитан офигенность нашелся.