На Университетской установили оградительный забор для пешеходов
В начале сентября в Чебоксарах на пересечении улиц Университетской и Ахазова появился светофор: "зебру" перенесли ближе к перекрёстку, а в привычных для пешеходов местах демонтировали знаки и закрасили соответствующую разметку.
Но, как часто бывает, пешеходы продолжили переходить дорогу в привычном для себя месте. Видео от 3 сентября
За время отсутствия забора (а это примерно два месяца) наездов на пешеходов замечено не было (по крайней мере, подобная информация отсутствует в сводке ДТП), а дорожные "войны" просто ограничивались словесной перепалкой.
К всеобщему удивлению, разметка оказалась "живучей": примерно через две недели чёрная краска слезла, и "зебра" вновь появилась прямо у остановки. Но даже спустя месяц так никто и не осмелился ещё раз поработать с "кисточкой".
Не сложно догадаться, что в случае наезда на пешехода виновником стал бы водитель, т.к. согласно ПДД, пешеходным переходом считается нарисованная "зебра". И неважно, пытались её закрасить или нет.
Цитата(ПДД РФ @ п.1.2)
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу.
Интересно, почему нельзя было сразу же поставить этот забор? 1
Я задал вопрос, а не утверждал. При этом 2 раза вы на него не ответили. А я за то, чтобы переходы строились исходя из компромиссных решений. Светофор на Ахазова - одно из таких решений. В чем неудобство в данном случае?
Это НОНСЕНС что транспорт на крайней полосе встречки мешает едущим пешеходов видеть.
Lucky_Den не горячись... со всем уважением как к постоянному на-связисту ..поправлю...я имел ввиду ОГРАНИЧЕНИЕ ВИДИМОСТИ В ПОПУТНОМ НАПРАВЛЕНИИ. Я не летаю и проезжаю этот ПП на скорости не более 20-30 (сверху) потому как маршрутки стоят плотным строем порой в 2 ряда и там легко просачиваются детишки и все кому не лень, практичеки выныривая перед движущимся ТС за 1 сек. Тут никакой реакции не хватит. Когда под колесами гибнут дети это ЖУТКО. И надо сделать все что б это не происходило.
Lucky_Den не горячись... со всем уважением как к постоянному на-связисту ..поправлю...я имел ввиду ОГРАНИЧЕНИЕ ВИДИМОСТИ В ПОПУТНОМ НАПРАВЛЕНИИ. Я не летаю и проезжаю этот ПП на скорости не более 20-30 (сверху) потому как маршрутки стоят плотным строем порой в 2 ряда и там легко просачиваются детишки и все кому не лень, практичеки выныривая перед движущимся ТС за 1 сек. Тут никакой реакции не хватит. Когда под колесами гибнут дети это ЖУТКО. И надо сделать все что б это не происходило.
легко лечится при должном внимании.
Не столь давно на конечной 50 маршрутки, стояли на полосе перед ПП расположенного там. при том что там перед ПП еще и сплошная.
Стоило ДВА РАЗА пожаловаться в ГИБДД, все, как миленькие стоят на площадке рядом и не отсвечивают.
Так же и там, 2 дня постоять там посту ДПС не по отлову Пешеходов, а по штрафам для маршруток, и проблема решена. Нет места на заезде ? - так же проблема решаема.
Но у нас ВСЕГДА решение проблем происходит за счет ущемление интересов пешеходов. и НИКОГДА иначе.
p.s. кроме того, Светофор на старом ПП, также решил бы эту проблему ничуть не меньше чем на новом месте.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Sep 6 2013, 06:48
Это имеет смысл, если человек живет сразу за переходом после остановки. А вот если человек живет, например, на Ахазова, д. 2, то для него ничего не поменялось. Рисовать картинки или так поймете? И, кстати, удобство одних может сократиться удобством других. Вы же хотите, чтобы всем было удобно, чего достичь невозможно в силу утопичности ваших суждений и исходя из постулата, что всем не угодишь.
Это имеет смысл, если человек живет сразу за переходом после остановки. А вот если человек живет, например, на Ахазова, д. 2, то для него ничего не поменялось. Рисовать картинки или так поймете? И, кстати, удобство одних может сократиться удобством других. Вы же хотите, чтобы всем было удобно, чего достичь невозможно в силу утопичности ваших суждений и исходя из постулата, что всем не угодишь.
А если это бабушка ? а если это инвалид ? Почему то все "пешеходов" меряют по бодрому и здоровому СЕБЕ. Всем удобнее не сделать это верно, поэтому надо ориентироваться на тех кто наименее защищен /приспособлен.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Sep 6 2013, 06:50
Хорошо, раз уж вы решили возвать к различным "если", отвечу в вашей форме "вопроса на вопрос": а если это бабушка или инвалид с Ахазова, д. 2?
Если бабушке с Ахазова 2 безразлично, а бубушке с Университетской 9/1 гораздо дальше идти, то выбор очевиден - при решении где ставить переход надо учитывать именно ВТОРУЮ бабушку.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Sep 6 2013, 06:54
Если бабушке с Ахазова 2 безразлично, а бубушке с Университетской 9/1 гораздо дольше идти, то выбор очевиден - при решении где ставить переход надо учитывать именно ВТОРУЮ бабушку.
Бабушка с Университетсткой 9/1 давно ходит через переход в районе 11-го дома. А вот если переход вернуть на место, как было, то бабушка с Ахазова пройдет на 15 метров больше, чем сейчас. Она и до этого так и ходила, кстати, но в отличие от вас сильно не переживала по этому поводу.
Бабушка с Университетсткой 9/1 давно ходит через переход в районе 11-го дома. А вот если переход вернуть на место, как было, то бабушка с Ахазова пройдет на 15 метров больше, чем сейчас. Она и до этого так и ходила, кстати, но в отличие от вас сильно не переживала по этому поводу.
только что Вы утверждали что ничего не изменится для бабушки с ахазова ?
Бабушка 9/1 НА ОСТАНОВКУ и С ОСТАНОВКИ никогда не ходила по ПП у 11 го дома, кроме того "пп у 11го дома" ТАКОЙ ЖЕ "небезопасный" как и те что были ранее.
Я и не отрицаю. До этого же она ходила больше, чем сейчас, и не переживала. Что для нее изменится?
Если для нее ничего не изменится то к чему тогда поднят этот вопрос ?
Цитата(ar10n @ Sep 6 2013, 08:06)
Это 100% утверждение с вашей стороны, которое можете подтвердить заявлениями конкретной бабушки?
Вы можете сдеелать аналогичное для бабушки выше ?
Цитата(ar10n @ Sep 6 2013, 08:06)
Этим вы признаете большую степень небезопасности нерегулируемых ПП?
Я когда либо отрицал, что регулируемый ПП менее безопасен чем нерегулируемый ? Уже 100500 раз повторил, что вопрос не в том что "плохо что поставили регулируемый ПП", а в том что "плохо что переносом ПП создали 2 места потенциальных ДТП".
Я валяюсь, т.е. перед Текущим ПП авто остановиться не может ? приплыли ))
Валяйся дальше и учи ПДД. Все твои бедо от незнания азов последних. У меня складывается такое впечатление что ПДД ты учишь на этом форуме когда тебе тыкаешь конкретный пункт правил и объясняешь его
Цитата
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Цитата
12.4. Остановка запрещается: ***** • на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними; ***** • на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 6 2013, 07:27
Если для нее ничего не изменится то к чему тогда поднят этот вопрос ?
К тому, что она раньше проходила больше, чем сейчас. Согласитесь, что бОльшее расстояние не может считаться удобным для пешехода? Вы сами это утверждаете выше. С моральной точки зрения: бабушка привыкла проходить на 15м больше при действующем до этого положении вещей.
Цитата
Вы можете сдеелать аналогичное для бабушки выше ?
Оградите меня от вашей привычки отвечать вопросом на вопрос. Ответьте сначала на мой и не просто "да, могу", а сразу с конкретными "показаниями" вашей бабушки.
Цитата
Я когда либо отрицал, что регулируемый ПП менее безопасен чем нерегулируемый ?
Я просто задал вопрос. Ответите утвердительно или снова будет "еврейская привычка"?
Цитата
"плохо что переносом ПП создали 2 места потенциальных ДТП".
Было 2 потенциальных места ДТП - 2 перехода. Осталось 2 перехода, а значит снова 2 потенциальных места ДТП.
Сообщение отредактировал ar10n - Sep 6 2013, 07:15
К тому, что она раньше проходила больше, чем сейчас. Согласитесь, что бОльшее расстояние не может считаться удобным для пешехода? Вы сами это утверждаете выше. С моральной точки зрения: бабушка привыкла проходить на 15м больше при действующем до этого положении вещей. Оградите меня от вашей привычки отвечать вопросом на вопрос. Ответьте сначала на мой и не просто "да, могу", а сразу с конкретными "показаниями" вашей бабушки. Я просто задал вопрос. Ответите утвердительно или снова будет "еврейская привычка"? Было 2 потенциальных места ДТП - 2 перехода. Осталось 2 перехода, а значит снова 2 потенциальных места ДТП.
1. Большее расстояние ЕСТЕСТВЕННО не может считаться более удобным для пешехода. Это ОЧЕВИДНО. Это естественно логически вытекает из моих постов также, и не нуждается в уточнении. Ваш тезис был что для нее ничего не меняется. 2. "эмпирическая" бабушка не требует доказательств. как моя так и ваша, это очевидно. Принята она нами обоими как показатель того что существуют люди с ограниченными возможностями , для которых длина пути ВАЖНА в большой степени. Учитывая исходную точку (ахазова 2 или унивеситетская 9/11) можно СПОКОЙНО вычислить длину пути в том или ином случае, а также изменения этого пути от переноса ПП. Исходя из этого можно сделать выводы о удобности того или иного перехода. со 100% доказательностью. 3. От подобной тактики не огражу, потому что КАК ПРАВИЛО ответ на мой вопрос = ответу на ваш. У нас же на форуме, не принимать ЛЮБОЙ ответ мекня от некоторых личностей становится правилом, как и минуснуть любой мой пост, поэтому я предпочитаю, чтобы на вопросы заданные мне отвечали сами, себя то не оспоришь
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Sep 6 2013, 07:27