На Университетской установили оградительный забор для пешеходов
В начале сентября в Чебоксарах на пересечении улиц Университетской и Ахазова появился светофор: "зебру" перенесли ближе к перекрёстку, а в привычных для пешеходов местах демонтировали знаки и закрасили соответствующую разметку.
Но, как часто бывает, пешеходы продолжили переходить дорогу в привычном для себя месте. Видео от 3 сентября
За время отсутствия забора (а это примерно два месяца) наездов на пешеходов замечено не было (по крайней мере, подобная информация отсутствует в сводке ДТП), а дорожные "войны" просто ограничивались словесной перепалкой.
К всеобщему удивлению, разметка оказалась "живучей": примерно через две недели чёрная краска слезла, и "зебра" вновь появилась прямо у остановки. Но даже спустя месяц так никто и не осмелился ещё раз поработать с "кисточкой".
Не сложно догадаться, что в случае наезда на пешехода виновником стал бы водитель, т.к. согласно ПДД, пешеходным переходом считается нарисованная "зебра". И неважно, пытались её закрасить или нет.
Цитата(ПДД РФ @ п.1.2)
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу.
Интересно, почему нельзя было сразу же поставить этот забор? 1
Опрос проведешь? Ты там не живешь, как ты можешь рассуждать, удобно это или нет? Как хорошо пенсионерам и детям стало, у нас все бабушки довольны. Ты напоминаешь мне девченок, которые сигареты по акциям в магазинах рекламируют и продают. На вопрос, курят они или нет, они говорят, что не курят. А как можно рекламировать то, что не пробовал?
Раз до сих пор ходят по старому ПП значит там УДОБНЕЕ.
Я в Москве когда жил 20 минут шел до метро, через два подземных и три пешеходных перехода, в метро делал две пересадки, а кто был, знает сколько метров надо пройти, особенно когда не в тот вагон сел, а потом еще километр через жилую зону шел от метро к работе.
Потом вернулся, так у меня девушка работала около Европы, а жила на Бульваре Юности, для нее влом было на работу пешком ходить. Даже летом.
Так что ваши 134 м. два раза в день - это против гиподинамии, а не против пешеходов.
Удивляюсь я Чебкосарцам, вы пешком ходите меньше чем Москвичи минимум в 5 раз.
Да что же за страна такая! Сделали идеально безопасный переход, а кто то не доволен. Да на старом ПП - перейти дорогу = выполнить сверхсложный квест, плюс еще 2х детей с собой провести. Теперь же вообще можно не беспокоится! Все машины стоят и пропускают! Про гололед зимой вообще молчу - машины даже если и хотят не могут остановится на ПП, а людям то плевать, как выйдут из трансорта - неглядя бросаются под колеса... Ну ниче, щас гайцы за дело возьмуться - все планы перевыполнят с новыми штрафами
То что нет зебры, еще не означает отсутствие пешеходного перехода. Видно, что проезжую часть пересекает пешеходная дорога со специально Обустроееным заходом на проезжую часть. Не надо вводить людей в заблуждение. Откройте пдд в конце то концов.
Сообщение отредактировал Ocahrap - Sep 4 2013, 22:09
1. Везучий Ден , скажи а если убрать все светофоры в городе и оставить только нерегулируемые ПП и правила приоритета, водители что, перестанут по правилам ездить? Ведь правила то останутся в силе!
не отвечай: Вообще то да, перестанут.
Так уж повелось, что не нерег. ПП тебя пропустят намного реже чем когда ты идешь через ПП на зеленый свет. И когда ты на машине едешь на зеленый вероятность хапнуть в бок от лечтика меньше чем, когда ты по главной едешь!
Доказуха? - пожалуйста: кто был тот знает что творилось на Контуре когда там светофоры меняли, и на Копере тоже это было. Нереальная свалка утром и вечером!
А по твоим словам, получается прибавление количества рег-х ПП не ведет к безопасноти. Логику твою не могу понять.
2. сегодня несколько раз ездил там вечером. Люди начали идти на светофор.
Сообщение отредактировал SUV-driver - Sep 4 2013, 22:40
То что нет зебры, еще не означает отсутствие пешеходного перехода. Видно, что проезжую часть пересекает пешеходная дорога со специально Обустроееным заходом на проезжую часть. Не надо вводить людей в заблуждение
и давно наличие пешеходного перехода определяется обустроенностью захода на проезжую часть?