На Университетской установили оградительный забор для пешеходов
В начале сентября в Чебоксарах на пересечении улиц Университетской и Ахазова появился светофор: "зебру" перенесли ближе к перекрёстку, а в привычных для пешеходов местах демонтировали знаки и закрасили соответствующую разметку.
Но, как часто бывает, пешеходы продолжили переходить дорогу в привычном для себя месте. Видео от 3 сентября
За время отсутствия забора (а это примерно два месяца) наездов на пешеходов замечено не было (по крайней мере, подобная информация отсутствует в сводке ДТП), а дорожные "войны" просто ограничивались словесной перепалкой.
К всеобщему удивлению, разметка оказалась "живучей": примерно через две недели чёрная краска слезла, и "зебра" вновь появилась прямо у остановки. Но даже спустя месяц так никто и не осмелился ещё раз поработать с "кисточкой".
Не сложно догадаться, что в случае наезда на пешехода виновником стал бы водитель, т.к. согласно ПДД, пешеходным переходом считается нарисованная "зебра". И неважно, пытались её закрасить или нет.
Цитата(ПДД РФ @ п.1.2)
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу.
Интересно, почему нельзя было сразу же поставить этот забор? 1
А кроме тебя и твоих детей пешеходов нет ? А мне кажется есть , и много, а судя по тому что по "бывшим ПП" как ходили так и ходят, в местах бывших ПП на других улицах, им НЕ удобно.
Ты лучше скажи, если бы на старых ПП поставили светофоры, ты бы там ходить стал ? или от этого стало-бы менее безопасно ?
Опрос проведешь? Ты там не живешь, как ты можешь рассуждать, удобно это или нет? Как хорошо пенсионерам и детям стало, у нас все бабушки довольны. Ты напоминаешь мне девченок, которые сигареты по акциям в магазинах рекламируют и продают. На вопрос, курят они или нет, они говорят, что не курят. А как можно рекламировать то, что не пробовал?
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Кстати, вчера наблюдал робкие попытки кого-то перегородить проход с помощью ленты. Она провисела очень недолго.
Не проще ли демонтировать подходы к "старым" ПП?Вынести асфаль/бетон, засыпать торфом, засеять травой... Уж если люди увидят, что подхода к бывшему ПП нет, значит его перенесли. А так все по привычке идут, а когда доходят, то мало кто обращает внимание что черно-белой зебры уже нет, а есть черно-темная, ну так стереотип срабатывает... зебра?!зебра! Администрация думаю полномочна ставить задачу по устранению ПП именно так?!
При средней скорости человека 5 км/ч это расстояние проходится за 1,5 минуты, + 1 минута на светофор. где же долго то?
А в год почти 11 часов при пятидневной рабочей неделе и это только в одну сторону. Я вот там всю жизнь переходил этот ПП, поэтому для меня вообще неудобно, чтобы тут не говорили.
если говорить о безопасности, именно безопасности, то разумнее были бы варианты с доп. обустройством существующих ПП. будь то, например: 1. установка пешеходных светофоров, 2. ограничение макс скорости на участке дороги либо по всей университетской, 3. благоустройство ПП (свет и прочее), 4. лежачие полицейские (вариативно), 5. разобраться, наконец с маршрутками.
то есть радикальный перенос - это лишь один из вариантов и, имхо, не самый лучший.
я бы вот с огромной осторожностью шел на такие меры в отношении столь загруженных ПП. так, на вскидку: думаю, что в будний день по 1 ПП у тех же хозтоваров проходят порядка 5 тыс. человек (с учетом туда-обратно, цифра реально с потолка но вроде похожа на правду), из них, что немаловажно, ок. 30% маломобильных. такая же примерно ситуация на верхнем ПП. Оно конечно, базару нет, никто такие мелочи, как народ, и не считает, но мне кажется что именно с точки зрения безопасности было бы гораздо разумнее поработать над сложившимися схемами движения, а не рубить с плеча. К тому же вот так просто, за ночь, без информирования, без нормальной навигации перенаправить нехилый поток людей... акститесь.
Причинно-следственная связь нарушена. На нерегулируемом ПП опасность для жизни представляет не отсутствие светофора, а нежелание соблюдать или незнание водителями ПДД.
Цитата(daemonwww @ Sep 4 2013, 15:14)
Притормаживать перед пешеходным переходом??? Где это вы такое в правилах увидели?
Везучий Ден , все исправят забором, на Ахазова и у Хозяйтсвенного с обратных сторон остановок поставят и все. На Бульваре Юности эту проблему так решили. На магазине Акатуй поставили "напрявляющий" заборчик - тоже пошли по переходу люди.
P/S:А еще я уверен что пешеходы после встречи, например, со мной начинают ходить по переходному, потому что сигналю гудком, от которого даже маршрутки шарахаются, и матерю в окно как не знай кого. Как пешеход, кстати, я очень осторожен и аккуратен.
Причинно-следственная связь нарушена. На нерегулируемом ПП опасность для жизни представляет не отсутствие светофора, а нежелание соблюдать или незнание водителями ПДД.
Сейчас опять идет переливание из пустого в порожнее по двадцатому кругу Просто дайте себе ответ на простой вопрос: безопаснее стало переходить дорогу или нет. Вот и все. Очень многие пешеходы, особенно пожилые, выражали на месте свое одобрение подобному шагу горадминистрации.
Мы то тут можем долго сидеть и спорить до хрипоты, но многие жители уже оценили новый переход и сказали спасибо.
Администрации остается только "доработать напильником" схемы подхода, поставив ограждения и информационные таблички.
134 метра получается, это очень неудобно да и долго.
Я в Москве когда жил 20 минут шел до метро, через два подземных и три пешеходных перехода, в метро делал две пересадки, а кто был, знает сколько метров надо пройти, особенно когда не в тот вагон сел, а потом еще километр через жилую зону шел от метро к работе.
Потом вернулся, так у меня девушка работала около Европы, а жила на Бульваре Юности, для нее влом было на работу пешком ходить. Даже летом.
Так что ваши 134 м. два раза в день - это против гиподинамии, а не против пешеходов.
Удивляюсь я Чебкосарцам, вы пешком ходите меньше чем Москвичи минимум в 5 раз.
Сообщение отредактировал SUV-driver - Sep 4 2013, 15:33
При мне в январе сбили девушку там, не буду фотки выкладывать, все фоткал пока не приехали гайцы, чтобы водитель-виновник ничего не напридумывал. Еще помощь оказывал.
Я тогда еще сказал маме (она со мной ехала) что единственный вариант - это убирать два ПП Ахахова, ведь даже не нарушая ПДД проезжать там было сложно! НЕ сложно было только тем, кто ехал прямо без разбору. Сейчас мама пришла и говорит светофор сделали как ты и говорил. У меня блин чутье на такие места.
Еще у меня привычка притормаживать слегка перед пп - таким образом нога у тебя при подьезде к опасному участку уже на тормозе и в случае чего ты успеваешь реагировать - может кому полезно будет?
Ну а ПП то нужен, что не говори. Или забыли трагедии в 2010 и 2011 году когда зимой сбивали народ пачками, когда погибали маленькие детишки и школьники. Или до сих пор непонятно что остановка и ПП несовместимые понятия. Идея хорошая. И озвучена была с тех же 10- х годов. Вот только реализовали ее как то однобоко. 1) отсутствуют НОРМАЛЬНЫЕ тротуары (а не эта асфальтовая нашлепка) до ПП 2) отсутствует ограждение у бывшего ПП 3) и ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ.... ну это в идеале.
На самом перекрестке не нужен, дороги всегда свободны. Нужно было ПП с кнопкой сделать...