Ты движок контрактный поставил.... Форсы с родными по номеру совпадают? рампа сливная или нет?
Да движка контрактная на нем, еще одну в разобранном виде я забрал вместе с машиной. Номера на форсунках не смотрел на обоих двигателях они одинаковые. Сопротивления и расход в норме у форсунок. КД работает и регулирование происходит. "Дыру высверлил" КД реагирует. Прогреваю КД на 2000 напряжение поднимается до 0.87вольт . Сбрасываю газ до ХХ 0.87, при перегазовках до 3000 гуляет от 0-1вольта в режиме отсечки падает до 0.15 вольт.
Рампа сливная там все в норме.
Сообщение отредактировал Karlitos - Oct 19 2013, 15:22
Да движка контрактная на нем, еще одну в разобранном виде я забрал вместе с машиной. Номера на форсунках не смотрел на обоих двигателях они одинаковые. Сопротивления и расход в норме у форсунок. КД работает и регулирование происходит. "Дыру высверлил" КД реагирует. Прогреваю КД на 2000 напряжение поднимается до 0.87вольт . Сбрасываю газ до ХХ 0.87, при перегазовках до 3000 гуляет от 0-1вольта в режиме отсечки падает до 0.15 вольт.
Рампа сливная там все в норме.
Сравни номера... Регулирования , пока вроде нет... Расходомер или температурник смотреть надо.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сравни номера... Регулирования , пока вроде нет... Расходомер или температурник смотреть надо.
Форсы посмотрю. Ну в общем приходим к мануалу "если U больше 0.45 в смотри датчики системы электронного зажигания, зажигание. Там все напруги я промерял все вроде в норме по мануалу, температурный толком не проверишь т.к температуру померить нечем. Опять же чел со сканером сказал что все датчики в норме и я так понимаю на старых машинках сканеры, КД т.е их показания не отслеживают. Вопрос такой, складывается впечатление, что двигатель задыхается. Может ли как то на это повлиять адсорбер. К бачку адсорбера идут 2 трубки сверу, одна х.з куда в бензобак скорее всего, а вторая через клапан во впускной коллектор. клапан открывается при 1500 оборотах и тянет в коллектор пары бенза., когда етот клапан закрыт пары уходят в бак. Короч ета система не работает. Снизу никакая трубка не походит, откуда ети пары берутся. Это все ни то на регулировки не повлияет.
Сообщение отредактировал Karlitos - Oct 20 2013, 08:38
Если каталик забит, то на ХХ переизбыток СО2 в выпускном коллекторе, отсюда 0.87воль от КД вполне вероятно?? ЭБУ переходит в какой-нибудь режим типа аварийного или усредненого.
Сообщение отредактировал Karlitos - Oct 21 2013, 15:48
Если каталик забит, то на ХХ переизбыток СО2 в выпускном коллекторе, отсюда 0.87воль от КД вполне вероятно?? ЭБУ переходит в какой-нибудь режим типа аварийного или усредненого.
Еслиб кат был забит, то на ХХ это не сказывалось бы.... Если кат забит так что это сказывается на Х Ходу, то двигатель неразвивал бы обороты ВАЩЕ... И еще. ДК Датчик Кислорода, реагирует на Кислород в выхлопных газах , А не на СО , СН, СО2... Набери в гуле, диагностика по газоанализатору...
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 21 2013, 16:54
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Еслиб кат был забит, то на ХХ это не сказывалось бы.... Если кат забит так что это сказывается на Х Ходу, то двигатель неразвивал бы обороты ВАЩЕ... И еще. ДК Датчик Кислорода, реагирует на Кислород в выхлопных газах , А не на СО , СН, СО2... Набери в гуле, диагностика по газоанализатору...
Он реагирует на разность потенциалов т.е на обе компоненты СО и О чем выше СО тем ниже О и наоборот ты со мной согласен. А хх я привел потому что регулировок на хх нет, постоянно напряжение 0.87 в. Давление газов на хх небольшое,при забитом каталике циркуляция слабая часть газов остается в выпускном коллекторе отсюда и показания КД.
Он реагирует на разность потенциалов т.е на обе компоненты СО и О чем выше СО тем ниже О и наоборот ты со мной согласен. А хх я привел потому что регулировок на хх нет, постоянно напряжение 0.87 в. Давление газов на хх небольшое,при забитом каталике циркуляция слабая часть газов остается в выпускном коллекторе отсюда и показания КД.
Уважаемый. Забудьте про диагностику по газоанализатору. Забивайте в гугле: "как работает датчик кислорода"
Циркониевый ЛЗ (Zirconia Oxygen Sensor) представляет собой керамический корпус, в котором установлены платиновые электроды. Один из них находится в потоке выхлопных газов, а второй в атмосфере. При высокой температуре керамика ZrO2 легированная оксидом иттрия, является твердым электролитом, т.е. проводит ионы кислорода. Между платиновыми электродами создается разность потенциалов, которая характеризует степень обогащения топливно-воздушной смеси (Рис.2). И которая пропорциональна разности количества кислорода в атмосфере и в отработанных газах.
Это в частности. Отсюда:http://alflash.com.ua/o-2.htm
Сообщение отредактировал MORZE701 - Oct 21 2013, 17:56
Он реагирует на разность потенциалов т.е на обе компоненты СО и О чем выше СО тем ниже О и наоборот ты со мной согласен. А хх я привел потому что регулировок на хх нет, постоянно напряжение 0.87 в. Давление газов на хх небольшое,при забитом каталике циркуляция слабая часть газов остается в выпускном коллекторе отсюда и показания КД.
Трудно с вами... Дк реагирует на кислород и ему похрен СО, СО2, СН...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!