Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
9 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Нужно настроить двигатель сузуки H20A. Жутко богатит. , К кому обратиться?

придурокъ
post Oct 19 2013, 07:29 
Отправлено #76


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Karlitos @ Oct 18 2013, 17:27)
Если я отключу разъем (оставлю тока подогрев) от компа и замерю U ДК ???
*


Ты движок контрактный поставил.... Форсы с родными по номеру совпадают? рампа сливная или нет?

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Karlitos
post Oct 19 2013, 15:20 
Отправлено #77


Пользователь



Сообщений: 26
Suzuyka vitara 1995


Цитата(придурокъ @ Oct 19 2013, 08:29)
Ты движок контрактный поставил....  Форсы с родными по номеру совпадают? рампа сливная или нет?
*



Да движка контрактная на нем, еще одну в разобранном виде я забрал вместе с машиной. Номера на форсунках не смотрел на обоих двигателях они одинаковые. Сопротивления и расход в норме у форсунок. КД работает и регулирование происходит. "Дыру высверлил" КД реагирует.
Прогреваю КД на 2000 напряжение поднимается до 0.87вольт
. Сбрасываю газ до ХХ 0.87, при перегазовках до 3000 гуляет от 0-1вольта в режиме отсечки падает до 0.15 вольт.

Рампа сливная там все в норме.


Сообщение отредактировал Karlitos - Oct 19 2013, 15:22
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 19 2013, 22:09 
Отправлено #78


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Karlitos @ Oct 19 2013, 16:20)
Да движка контрактная на нем, еще одну в разобранном виде я забрал вместе с машиной. Номера на форсунках не смотрел на обоих двигателях они одинаковые. Сопротивления и расход в норме у форсунок. КД  работает и регулирование происходит. "Дыру высверлил" КД реагирует.
Прогреваю КД на 2000 напряжение поднимается до 0.87вольт 
. Сбрасываю газ до ХХ 0.87, при перегазовках до 3000 гуляет от 0-1вольта в режиме отсечки падает до 0.15 вольт.

Рампа сливная там все в норме.
*


Сравни номера... Регулирования , пока вроде нет... Расходомер или температурник смотреть надо.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Karlitos
post Oct 20 2013, 08:30 
Отправлено #79


Пользователь



Сообщений: 26
Suzuyka vitara 1995


Цитата(придурокъ @ Oct 19 2013, 23:09)
Сравни номера... Регулирования , пока вроде нет...  Расходомер или температурник смотреть надо.
*


Форсы посмотрю. Ну в общем приходим к мануалу "если U больше 0.45 в смотри датчики системы электронного зажигания, зажигание. Там все напруги я промерял все вроде в норме по мануалу, температурный толком не проверишь т.к температуру померить нечем. Опять же чел со сканером сказал что все датчики в норме и я так понимаю на старых машинках сканеры, КД т.е их показания не отслеживают. Вопрос такой, складывается впечатление, что двигатель задыхается. Может ли как то на это повлиять адсорбер. К бачку адсорбера идут 2 трубки сверу, одна х.з куда в бензобак скорее всего, а вторая через клапан во впускной коллектор. клапан открывается при 1500 оборотах и тянет в коллектор пары бенза., когда етот клапан закрыт пары уходят в бак. Короч ета система не работает. Снизу никакая трубка не походит, откуда ети пары берутся. Это все ни то на регулировки не повлияет.

Сообщение отредактировал Karlitos - Oct 20 2013, 08:38
Profile CardPM
  0/0  
Karlitos
post Oct 20 2013, 17:59 
Отправлено #80


Пользователь



Сообщений: 26
Suzuyka vitara 1995


Форсунки безномерные R по мануалу не сомневаюсь что они родные. Может дело в ЭБУ???
Profile CardPM
  0/0  
ECU
post Oct 20 2013, 20:11 
Отправлено #81


Продвинутый



Сообщений: 172
Из: Планета Нибиру
Энтерпрайз


Цитата(Karlitos @ Oct 20 2013, 18:59)
Форсунки безномерные R по мануалу не сомневаюсь что они родные. Может дело в ЭБУ???
*

катализатор проверь может он сдох.

--------------------
Заводят хер за шеку,а двигатель запускают.
Profile CardPM
  0/0  
Karlitos
post Oct 20 2013, 20:42 
Отправлено #82


Пользователь



Сообщений: 26
Suzuyka vitara 1995


Цитата(ECU @ Oct 20 2013, 21:11)
катализатор проверь может он сдох.
*


Как его проверить???
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Oct 20 2013, 22:39 
Отправлено #83


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(ECU @ Oct 20 2013, 21:11)
катализатор проверь может он сдох.
*

Он то здесь причем?
Profile CardPM
  0/+1  
MORZE701
post Oct 20 2013, 22:41 
Отправлено #84


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Karlitos @ Oct 20 2013, 21:42)
Как его проверить???
*

И вообще, он там есть? Машинка старая. Хотя если ДК стоит, то и катал тоже должен быть, НО, бывают исключения. Опять же, он может быть уже выбит.
Profile CardPM
  0/0  
Karlitos
post Oct 21 2013, 15:45 
Отправлено #85


Пользователь



Сообщений: 26
Suzuyka vitara 1995


Цитата(MORZE701 @ Oct 20 2013, 23:39)
Он то здесь причем?
*


Если каталик забит, то на ХХ переизбыток СО2 в выпускном коллекторе, отсюда 0.87воль от КД вполне вероятно??
ЭБУ переходит в какой-нибудь режим типа аварийного или усредненого.

Сообщение отредактировал Karlitos - Oct 21 2013, 15:48
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 21 2013, 16:38 
Отправлено #86


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Karlitos @ Oct 21 2013, 16:45)
Если каталик забит, то на ХХ переизбыток СО2 в выпускном коллекторе, отсюда 0.87воль от КД вполне вероятно??
ЭБУ переходит в какой-нибудь режим типа аварийного или усредненого.
*


Еслиб кат был забит, то на ХХ это не сказывалось бы.... Если кат забит так что это сказывается на Х Ходу, то двигатель неразвивал бы обороты ВАЩЕ...
И еще. ДК Датчик Кислорода, реагирует на Кислород в выхлопных газах , А не на СО , СН, СО2...
Набери в гуле, диагностика по газоанализатору...

Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 21 2013, 16:54

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Karlitos
post Oct 21 2013, 17:44 
Отправлено #87


Пользователь



Сообщений: 26
Suzuyka vitara 1995


Цитата(придурокъ @ Oct 21 2013, 17:38)
Еслиб кат был забит, то на ХХ это не сказывалось бы.... Если кат забит так что это сказывается на Х Ходу, то двигатель неразвивал бы обороты ВАЩЕ...
И еще. ДК Датчик Кислорода, реагирует на Кислород в выхлопных газах , А не на СО , СН, СО2...
Набери в гуле, диагностика по газоанализатору...
*


Он реагирует на разность потенциалов т.е на обе компоненты СО и О чем выше СО тем ниже О и наоборот ты со мной согласен. А хх я привел потому что регулировок на хх нет, постоянно напряжение 0.87 в. Давление газов на хх небольшое,при забитом каталике циркуляция слабая часть газов остается в выпускном коллекторе отсюда и показания КД.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Oct 21 2013, 17:50 
Отправлено #88


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Karlitos @ Oct 21 2013, 18:44)
Он реагирует на разность потенциалов т.е на обе компоненты СО и О чем выше СО тем ниже О и наоборот ты со мной согласен. А хх я привел потому что регулировок на хх нет, постоянно напряжение 0.87 в. Давление газов на хх небольшое,при забитом каталике циркуляция слабая часть газов остается в выпускном коллекторе отсюда и показания КД.
*

Уважаемый. Забудьте про диагностику по газоанализатору. Забивайте в гугле: "как работает датчик кислорода"

http://chiptuner.ru/content/pub_24/, это вообще

Цитата
Циркониевый ЛЗ (Zirconia Oxygen Sensor) представляет собой керамический корпус, в котором установлены платиновые электроды. Один из них находится в потоке выхлопных газов, а второй в атмосфере.
При высокой температуре керамика ZrO2 легированная оксидом иттрия, является твердым электролитом, т.е. проводит ионы кислорода. Между платиновыми электродами  создается разность потенциалов, которая характеризует степень обогащения топливно-воздушной смеси (Рис.2). И которая пропорциональна разности количества кислорода в атмосфере и в отработанных газах.

Это в частности. Отсюда:http://alflash.com.ua/o-2.htm

Сообщение отредактировал MORZE701 - Oct 21 2013, 17:56
Profile CardPM
  0/0  
Karlitos
post Oct 21 2013, 18:02 
Отправлено #89


Пользователь



Сообщений: 26
Suzuyka vitara 1995


Цитата(MORZE701 @ Oct 21 2013, 18:50)
Уважаемый. Забудьте про диагностику по газоанализатору. Забивайте в гугле: "как работает датчик кислорода"

http://chiptuner.ru/content/pub_24/, это вообще
Это в частности. Отсюда:http://alflash.com.ua/o-2.htm
*


Я тебе тоже самое только что написал.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 21 2013, 18:49 
Отправлено #90


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Karlitos @ Oct 21 2013, 18:44)
Он реагирует на разность потенциалов т.е на обе компоненты СО и О чем выше СО тем ниже О и наоборот ты со мной согласен. А хх я привел потому что регулировок на хх нет, постоянно напряжение 0.87 в. Давление газов на хх небольшое,при забитом каталике циркуляция слабая часть газов остается в выпускном коллекторе отсюда и показания КД.
*


Трудно с вами... Дк реагирует на кислород и ему похрен СО, СО2, СН...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: