Те просто повезло , что ты нашел ДИАГНОСТА со сканером.. Одна беда... Мозгов у него нет... Если бенз НЕГОРИТ, то палюбасу в выхлопе избыток кислорода, а это будет отоброжаться как бедная смесь...
То есть вы совсем понятия не имеете, как всё это работает, но с умным видом тыкаетесь тестером по "мануалу" напрямую к ДК? Забавно.
Найдите нормального диагноста, либо поменяйте двигатель в сборе
Не пониманию ,что значит напрямую к ДК???? И потом двигатель уже стоит контрактный или вы имеете ввиду купить вообще новый из Японии. Мне проще тогда ету машину будет к оврагу подкатить и ......... тока после вас.
Затем чтобы обеднить смесь. Исправный ДК на это среагирует.
ДК не реагирует на обеднение или обогащение смеси. ДК сам вырабатывает эл.сигнал от 0-1в в зависимости от того богатая смесь или бедная(разница потенциалов СО2 и О2) а комп уже по этим показаниям ее регулирует+показания других датчиков 14.7 к 1. Там нет 2 датчиков чтоб 1 стоял в выпускном коллекторе а другой в катализаторе там их 2 но стоят оба в выпускном коллекторе и инфу на комп скидывают одинаковую.
Сообщение отредактировал Karlitos - Oct 17 2013, 05:19
Значит мультиметром в ДК. А может быть ЭБУ видит как-то по другому, не думал?
Цитата
ДК не реагирует на обеднение или обогащение смеси. ДК сам вырабатывает эл.сигнал от 0-1в в зависимости от того богатая смесь или бедная(разница потенциалов СО2 и О2) а комп уже по этим показаниям ее регулирует+показания других датчиков 14.7 к 1
Омайгадбл! Полное незнание темы. Сайт чиптюнер.ру тебе в помощь, там по полкам расписано в разделе основы диагностики А лучше, ехай к человеку который уже все это знает.
Ничего личного, просто ты РЕАЛЬНО НЕ представляешь как это работает. Делать самому выводы бесполезно, если только случайно не угадаешь.
Сообщение отредактировал MORZE701 - Oct 17 2013, 06:28
Значит мультиметром в ДК. А может быть ЭБУ видит как-то по другому, не думал?
Омайгадбл! Полное незнание темы. Сайт чиптюнер.ру тебе в помощь, там по полкам расписано в разделе основы диагностики А лучше, ехай к человеку который уже все это знает.
Ничего личного, просто ты РЕАЛЬНО НЕ представляешь как это работает. Делать самому выводы бесполезно, если только случайно не угадаешь.
Д вы правы еслибы я знал тему я б занимался чем-то другим. Осцилограммы норм работающих КД в мануале тоже есть и я их видел и мультимер думаю показал бы мне падение или возрастание сигнала но он показывает стабильное напряжение значит регулировок нет и смесь в трубе все время богатая. Да вот вижу реальный совет чиптюнер .ру обязательно зайду. Спасибо,
Да вот вижу реальный совет чиптюнер .ру обязательно зайду. Спасибо,
Если зайдешь туда, то читай только учебные материалы, ссылки на главной странице. Если зайдешь на форум, и будешь писать там так как здесь, то пошлют в пешее эротическое - такой там форум
Тебе уже дали дельный совет, как откинуть неисправность кислородника: организовать хороший подсос на впуске, либо отрубить пару цилиндров. Если напруга с ДК упадет, то уже можно (предварительно) его признать исправным. Заодно проверишь какой будет выхлоп если смесь не горит, тыж не веришь...
Далее. Мануал, говоришь, есть? Че там с давлением топлива? Сверяй. Далее. Расходомер или че у тебя там? Проверяй.
Перед проверкой ДК прогей его нормально. До вентилятора, тыщи 2-3 подержи потом немного, регулировка должна будет пойти.
Если зайдешь туда, то читай только учебные материалы, ссылки на главной странице. Если зайдешь на форум, и будешь писать там так как здесь, то пошлют в пешее эротическое - такой там форум
Тебе уже дали дельный совет, как откинуть неисправность кислородника: организовать хороший подсос на впуске, либо отрубить пару цилиндров. Если напруга с ДК упадет, то уже можно (предварительно) его признать исправным. Заодно проверишь какой будет выхлоп если смесь не горит, тыж не веришь...
Далее. Мануал, говоришь, есть? Че там с давлением топлива? Сверяй. Далее. Расходомер или че у тебя там? Проверяй.
Перед проверкой ДК прогей его нормально. До вентилятора, тыщи 2-3 подержи потом немного, регулировка должна будет пойти.
Зашел посмотрел за 26тыш с копейками можна купить весь курс видеолекций, придется сменить профессию. ДК стоят новые завтра померяю, если сверлит дыру какого примерно диаметра для хорошего подсоса??? Расходомер в норме мерял напругу по МАНУАЛУ все ок.
Сообщение отредактировал Karlitos - Oct 17 2013, 18:51
Зашел посмотрел за 26тыш с копейками можна купить весь курс видеолекций, придется сменить профессию.
Какие 26 тыщь? Тебе это не надо. Тебе надо читать бесплатные статьи. Врят ли есть еще такой сайт, где так упорядочена и доступна основная инфа по впрыску на бензиновых моторах.
Зашел посмотрел за 26тыш с копейками можна купить весь курс видеолекций, придется сменить профессию. ДК стоят новые завтра померяю, если сверлит дыру какого примерно диаметра для хорошего подсоса??? Расходомер в норме мерял напругу по МАНУАЛУ все ок.
Я, думаю милиметров дясять. Причем себе во лбу.... Вы батенька лучше раскажите, шо вы там впендюрили и в место чаво??? По больше рабочего объема прикупили???
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(MORZE701 @ Oct 17 2013, 22:14)
Это понятно. Я имел ввиду КАК мерял, ЧТО получилось ?
По мануалу, ёпте.
Автор. Не обязательно сверлить дыру в коллекторе или во лбу. Можно снять воздушный фильтр и прыснуть туда немного бенза. Если показания ДК изменятся - хорошо, если нет - искать помойку поближе.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Автор. Не обязательно сверлить дыру в коллекторе или во лбу. Можно снять воздушный фильтр и прыснуть туда немного бенза. Если показания ДК изменятся - хорошо, если нет - искать помойку поближе.
Если я отключу разъем (оставлю тока подогрев) от компа и замерю U ДК ???