Тока надо смотреть ДВА!!! коэффициента по первому и второму банку... И если они в еденицЕ...
Какие коэфиценты... Какие еще банки... Сказано же: комп сказал что параметры в норме, этот же комп сказал что в норме форсы. Это полюбому позднее зажигание
Какие коэфиценты... Какие еще банки... Сказано же: комп сказал что параметры в норме, этот же комп сказал что в норме форсы. Это полюбому позднее зажигание
Ну с этим кАнешно не поспоришь...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
КД конечно же в выпускном коллекторе и они в норме, v образка старая да, форсы мыл мерял сопротивление и производительность. В компе когда диагноз ставили ничего не понимал поэтому и не лез туда поверил на слово. Увидел там один интересный параметр 10 градусов и относится етот параметр я думаю что к зажиганию, у меня ето зажигание по мануалу 4-6 градусов. Да и люди на других форумах у которых такие же моторы говорят о зажигании. Ну а что еще может быть есть какие-нибудь четкие версии. И ето, не надо грузить меня терминами я их се равно не понимаю а за дельный толковый совет буду премного благодарен.
Ну вот.. Опять чото новое... Я то думал у вас Е-3.. А тут древняя V- образка... Ваще ничего не меняет... Тока надо смотреть ДВА!!! коэффициента по первому и второму банку... И если они в еденицЕ, то как бы регулирования НЕТ...
КД конечно же в выпускном коллекторе и они в норме, v образка старая да, форсы мыл мерял сопротивление и производительность. В компе когда диагноз ставили ничего не понимал поэтому и не лез туда поверил на слово. Увидел там один интересный параметр 10 градусов и относится етот параметр я думаю что к зажиганию, у меня ето зажигание по мануалу 4-6 градусов. Да и люди на других форумах у которых такие же моторы говорят о зажигании. Ну а что еще может быть есть какие-нибудь четкие версии. И ето, не надо грузить меня терминами я их се равно не понимаю а за дельный толковый совет буду премного благодарен.
Ну к чему относится этот параметр х.з. ... Даже если к зажиганию. то не особо он и не в норме... Ну мож трамблер чуть познее стоит... Еще раз повторю. надо смотреть параметры со сканера... Если хочешь проверит Дк, то организууй дикиий подсос воздуха и смотри на показания.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ну вот.. Опять чото новое... Я то думал у вас Е-3.. А тут древняя V- образка... Ваще ничего не меняет... Тока надо смотреть ДВА!!! коэффициента по первому и второму банку... И если они в еденицЕ, то как бы регулирования НЕТ...
??????????????? Расшифруйте пожалуйста.
У тебя два датчика кислорода. Соответсвенно система должна осуществлять по ним регулировку. Показателем действующей регулировки является коеффицент коррекции. Если регулировка есть, то коефицент пляшет вокруг единицы. Если регулировки нет, то коефицент не изменяется и равен 1. Логика: если ДК не сигналит, так как должен, но при этом коефицент не изменяется (равен 1), то система просто не управляет смесью, и датчик тупо отображает реальный состав (богаче). Для этого нужны параметры работы, нужен сканер. И дальше надо думать почему не наступает регулировка. Если регулировка наступила все же, то надо думать почему не меняется сигнал ДК. Опять же надо будет смотреть насколько глубоко уходят коррекции. п.с. датчика два, соответсвенно на каждый ДК свой коефицент.
Это я к тому, что параметры якобы в норме. В норме они быть не могут, штатная работа системы выглядит по-другому.
Кстати, кислородники все же диагностируются системой, и подобное зависание сигнала система, с вероятностью 100%, зафиксирует как неисправность, при условии что наступили условия для регулировки. Но ошибки нет, может быть действительно не туда начал смотреть? Зачем к кислороднику вообще полез? С машиной что?
Сообщение отредактировал MORZE701 - Oct 15 2013, 21:36
КД напрямую влияет на расход(инфа с инета) если он мертв сигнал с него ослабевает и комп тогда начинает обогащать смесь. Я потому и полез туда замерить сигнал с КД в мануале все описано. Какие конкретно нужны параметры со сканера поеду сниму??? Шаги по мануалу такие. 1Запустить двигатель и дать поработать ему на оборотах 2000 в течении 60 сек. 2Проверьте напряжение на выводе КД. а. если U=0 замените КД. б. если U постоянно меньше0.45в(бедная смесь) вновь прогрейте КД если U не стало выше 0.45 замените КД. в. если U постоянно больше 0.45в (богатая смесь) проверьте цепь КД, датчики системы электронного управления, форсунки, систему зажигания. Ну вот U=0.8 датчики в норме форсунки в норме остается зажигание. Или я не прав??????
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Karlitos @ Oct 16 2013, 18:45)
КД напрямую влияет на расход(инфа с инета) если он мертв сигнал с него ослабевает и комп тогда начинает обогащать смесь. Я потому и полез туда замерить сигнал с КД в мануале все описано. Какие конкретно нужны параметры со сканера поеду сниму??? Шаги по мануалу такие. 1Запустить двигатель и дать поработать ему на оборотах 2000 в течении 60 сек. 2Проверьте напряжение на выводе КД. а. если U=0 замените КД. б. если U постоянно меньше0.45в(бедная смесь) вновь прогрейте КД если U не стало выше 0.45 замените КД. в. если U постоянно больше 0.45в (богатая смесь) проверьте цепь КД, датчики системы электронного управления, форсунки, систему зажигания. Ну вот U=0.8 датчики в норме форсунки в норме остается зажигание. Или я не прав??????
У любой системы есть предел по регулированию. Сделай дыру во впускном коллекторе и смотри на датчики кислорода. Система упрётся в полочку регулирования, а на датчике так и будет "меньше 0.45". Долго будешь "вновь прогревать КД" и потом менять его, если напряжение не стало выше? Зато всё по мануалу, блин.
С какой-то не с той стороны к проблеме подходите, ИМХО.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 16 2013, 17:49
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Датчика 2 но они оба одинаковые и стоят симметрично, а то что регулировки должны меняться от 0-1вольта ето точно но они не меняются и грешил что у меня слетели мозги. Но потом я совершенно неожиданно нашел диагноста со сканером т.е. с разъемом именно к моей машинке с программой (тоже удача) на нее. Он воткнуся посмотрел и говорит все у тебя в порядке и с компом в порядке поменяй свечи якобы смесь не дожигают (как вариант предложил). У машины есть еще симптомы такие плохо слушается педали газа, иногда происходит хлопок где-то в глушаке как бенз вроде догорает, и вонь иногда с выхлопной недогоревшим бензином. Есть ли возможность с етого сканера параметры скопировать на флешку или распечатать тогда бы я все ето скинул.
У любой системы есть предел по регулированию. Сделай дыру во впускном коллекторе и смотри на датчики кислорода. Система упрётся в полочку регулирования, а на датчике так и будет "меньше 0.45". Долго будешь "вновь прогревать КД" и потом менять его, если напряжение не стало выше? Зато всё по мануалу, блин.
С какой-то не с той стороны к проблеме подходите, ИМХО.
Зачем дыра во впускном если ДК стоит в выпускном????
Датчика 2 но они оба одинаковые и стоят симметрично, а то что регулировки должны меняться от 0-1вольта ето точно но они не меняются и грешил что у меня слетели мозги. Но потом я совершенно неожиданно нашел диагноста со сканером т.е. с разъемом именно к моей машинке с программой (тоже удача) на нее. Он воткнуся посмотрел и говорит все у тебя в порядке и с компом в порядке поменяй свечи якобы смесь не дожигают (как вариант предложил). У машины есть еще симптомы такие плохо слушается педали газа, иногда происходит хлопок где-то в глушаке как бенз вроде догорает, и вонь иногда с выхлопной недогоревшим бензином. Есть ли возможность с етого сканера параметры скопировать на флешку или распечатать тогда бы я все ето скинул.
Те просто повезло , что ты нашел ДИАГНОСТА со сканером.. Одна беда... Мозгов у него нет... Если бенз НЕГОРИТ, то палюбасу в выхлопе избыток кислорода, а это будет отоброжаться как бедная смесь...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
КД напрямую влияет на расход(инфа с инета) если он мертв сигнал с него ослабевает и комп тогда начинает обогащать смесь. Я потому и полез туда замерить сигнал с КД в мануале все описано. Какие конкретно нужны параметры со сканера поеду сниму??? Шаги по мануалу такие. 1Запустить двигатель и дать поработать ему на оборотах 2000 в течении 60 сек. 2Проверьте напряжение на выводе КД. а. если U=0 замените КД. б. если U постоянно меньше0.45в(бедная смесь) вновь прогрейте КД если U не стало выше 0.45 замените КД. в. если U постоянно больше 0.45в (богатая смесь) проверьте цепь КД, датчики системы электронного управления, форсунки, систему зажигания. Ну вот U=0.8 датчики в норме форсунки в норме остается зажигание. Или я не прав??????
Че за мануал такой? Может сузука работает по особенному как-то, но мануал дебильный.
Цитата
грешил что у меня слетели мозги
мозги слетели бы, не завелося бы
Цитата
Но потом я совершенно неожиданно нашел диагноста со сканером т.е. с разъемом именно к моей машинке с программой (тоже удача) на нее. Он воткнуся посмотрел и говорит все у тебя в порядке и с компом в порядке поменяй свечи якобы смесь не дожигают (как вариант предложил).
Ты нашел чела с компом, который не понимает че с этим компом делает.
Датчика 2 но они оба одинаковые и стоят симметрично, а то что регулировки должны меняться от 0-1вольта ето точно но они не меняются и грешил что у меня слетели мозги. Но потом я совершенно неожиданно нашел диагноста со сканером т.е. с разъемом именно к моей машинке с программой (тоже удача) на нее. Он воткнуся посмотрел и говорит все у тебя в порядке и с компом в порядке поменяй свечи якобы смесь не дожигают (как вариант предложил). У машины есть еще симптомы такие плохо слушается педали газа, иногда происходит хлопок где-то в глушаке как бенз вроде догорает, и вонь иногда с выхлопной недогоревшим бензином. Есть ли возможность с етого сканера параметры скопировать на флешку или распечатать тогда бы я все ето скинул.
Это не регулировки... А показания датчика... Кода идет регулирование оно меняется от 0,2 до до 0,8 при изменении состава смеси относительно стехеометрии(14,7 к 1)...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!