ВАЗовские калибровки - бессмысленные и беспощадные...
Понмаешь ли, мне кажется нам с тобой об этом рассуждать не стоит... В силу ограниченности познаний. Там не дураки сидят, просто у них другие приоритеты... Кроме датчиков, надо еще и кат прогреть... Думаешь катоколеторы зря придумали?
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
На этой прошке(причем это последняя серийка) Лямда регулирование при пуске из холодного состояния , включится тока при достижении 93(если не 96) градусов Цельсия охлаждающей жидкости... До той поры лямбда , на холостом ходу висит как правило в богатой, а при прогазоках значения могут и менятся.
как мерили и когда мерили, какие датчики воткнули... Чо гадать? Придет расскажет. Да и судить обедняет комп смесь или нет глядя в мультик... Так можо до диагностировать много до чего... Нужно смотреть коэффициент коррекции....
Завтра точно скажу при какой температуре ОЖ на этой прошивке начинается L-регулирование, надо глянуть прошивку. Но навскидку скажу - обычно при достижении 80 градусов. Первый ДК обычно косвенно на М73 и Бошах так и отключают - ставят температуру включения регулирования максимально возможную ~143-150 градусов и снимают флаги ошибок по ДК1. Ну и еще пара тонкостей.
Сообщение отредактировал HotRus - Oct 15 2013, 07:30
Дак до достижении той температуры смесь не стехиометрическая, не? Если верить диагностике. Хотя хз, это на "шпрот" прошивке так было, что там на заводской над глянуть.
Понмаешь ли, мне кажется не нам с тобой об этом рассуждать не стоит... В силу ограниченности познаний. Там не дураки сидят, просто у них другие приоритеты... Кроме датчиков, надо еще и кат прогреть... Думаешь катоколеторы зря придумали?
Согласен в целом.
Цитата
Т.е. при отсутствии ката на el36 можно смело начало лямдарегулирования сместить по температуре вниз?
Его можно и при наличии ката сместить. Это же Я7.2, он под евро-2 изначально, второй ДК не прикрутить в принципе, следовательно эффективность ката ни как не проконтролировать. Лямбда готова - и в путь, а то что кат еще не прогрелся система напрямую узнать не может, только по времени работы и по режиму, т.е. косвенно. Это при условии что такая задержка действительно для прогрева катализатора.
Дак до достижении той температуры смесь не стехиометрическая, не? Если верить диагностике. Хотя хз, это на "шпрот" прошивке так было, что там на заводской над глянуть.
Тут как бы такой момент, что стехиометрия - это смесь для оптимальной работы того же катализатора. Для более ровной работы мотора, например, некоторые тюнеры смесь еще и забогащают на ХХ, на малых нагрузках - обедняют, на максимальных - еще добавляют топлива. Поэтому стехиометрия и кат, это две штуки, необходимые друг другу, но для другого они, собственно, и не нужны.
Хотя, ничего плохого в лямбда-регулировании нет. Теже топливные коррекции, полученные при регулировании по ДК, учитываются при обогащении смеси при максимуме нагрузки. Т.е. системе впрыска есть от чего "плясать". Но, тут и от софта зависит много. И, чем свежее блок, тем неохотнее он смещает смесь относительно единицы.
Сообщение отредактировал MORZE701 - Oct 15 2013, 07:01
Завтра точно скажу при какой температуре ОЖ на этой прошивке начинается L-регулирование, надо глянуть прошивку. Но навскидку скажу - обычно при достижении 80 градусов. Первый ДК обычно косвенно на М73 и Бошах так и отключают - ставят температуру включения регулирования максимально возможную ~143-150 градусов и снимают флаги ошибок по ДК1. Ну и еще пара тонкостей.
Посмотрел. Температура включения L-регулирования - 35 градусов, отключения - 115.
Все делал по мануалу, а там сказано если после прогрева напруга постоянно больше 0.45 в значит смесь богатая смотри датчики , форсунки, зажигание. Я стал грешить на комп (впадать в крайности), что он не обедняет смесь, но после диагностики комп с датчиками отпали, форсунки были в норме осталось зажигание. Причем оно вероятнее всего позднее. Буду копать там. А насчет КД их у меня 2 оба в приемной трубе стоят, т.к. приемных труб у меня тоже 2 и работают они одинаково и тут не быть семь пядей во лбу чтоб понять как они работают. Всем спасибо.
Посмотрел. Температура включения L-регулирования - 35 градусов, отключения - 115.
Теперь посмотри в реале... Я Не зря привел этот пример.. Ни раз наблюдал и охренеавал(почти...). А калибры, в чипхрюнере.... Завтра , после завтра проверю, как одно не большое измение влияет на работу прошивки...
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 15 2013, 19:09
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Все делал по мануалу, а там сказано если после прогрева напруга постоянно больше 0.45 в значит смесь богатая смотри датчики , форсунки, зажигание. Я стал грешить на комп (впадать в крайности), что он не обедняет смесь, но после диагностики комп с датчиками отпали, форсунки были в норме осталось зажигание. Причем оно вероятнее всего позднее. Буду копать там. А насчет КД их у меня 2 оба в приемной трубе стоят, т.к. приемных труб у меня тоже 2 и работают они одинаково и тут не быть семь пядей во лбу чтоб понять как они работают. Всем спасибо.
1. После "диагностики" ничего не отпало. И хватит подключение компа в разетку (сканирование, или чтение параметров, или чтение ошибок) называть диагностикой. Тебе комп сигнал с лямбды показал? Зачем ты в лямбду мультиметр тыкал... У тебя пока ничего не отпало. 2. Форсы в норме. Как проверил? 3. Какие еще КД в приемной трубе? Это что вообще?
Если хочешь чтобы тебе как-то помогли по инету, давай параметры хоть какие-то. Сам по себе сигнал с лямбды - ни о чем. Надо в комплексе анализировать. Либо ищи норм диагноста с норм сканером, либо меняй нафиг все подряд если доверия к диагностам не осталось.
1. После "диагностики" ничего не отпало. И хватит подключение компа в разетку (сканирование, или чтение параметров, или чтение ошибок) называть диагностикой. Тебе комп сигнал с лямбды показал? Зачем ты в лямбду мультиметр тыкал... У тебя пока ничего не отпало. 2. Форсы в норме. Как проверил? 3. Какие еще КД в приемной трубе? Это что вообще?
Если хочешь чтобы тебе как-то помогли по инету, давай параметры хоть какие-то. Сам по себе сигнал с лямбды - ни о чем. Надо в комплексе анализировать. Либо ищи норм диагноста с норм сканером, либо меняй нафиг все подряд если доверия к диагностам не осталось.
Я так понимаю , что это ДК... просто он , художник, он так видит...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Все делал по мануалу, а там сказано если после прогрева напруга постоянно больше 0.45 в значит смесь богатая смотри датчики , форсунки, зажигание. Я стал грешить на комп (впадать в крайности), что он не обедняет смесь, но после диагностики комп с датчиками отпали, форсунки были в норме осталось зажигание. Причем оно вероятнее всего позднее. Буду копать там. А насчет КД их у меня 2 оба в приемной трубе стоят, т.к. приемных труб у меня тоже 2 и работают они одинаково и тут не быть семь пядей во лбу чтоб понять как они работают. Всем спасибо.
Ну вот.. Опять чото новое... Я то думал у вас Е-3.. А тут древняя V- образка... Ваще ничего не меняет... Тока надо смотреть ДВА!!! коэффициента по первому и второму банку... И если они в еденицЕ, то как бы регулирования НЕТ...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!