Цитата(Karlitos @ Oct 24 2013, 20:33)
Еслиб можно было откл. разъем я бы его отключил. Снял показания сканером по 1 банке регулирования нет постоянно богатая смесь, по 2 банке регулирование идет от 70 милливольт. Остальные датчики в норме. Диагноз мертвый датчик. Почему-то диагност сказал ,что мультимером с КД показания не снимают либо стрелочный тестер либо осцилограф???
Советы от гуру на етом форуме
Нахрена провод резать....
Можно только осторожно....
Почитай там все написано...
Вопрос. Откуда с обрезаного у дК сигнального провода напряжение 900миливольт
если сам он напряжение не вырабатывает??? Постарайтесь не отвечать вопросом на вопрос.
Вот те из вики..
Лямбда-зонд действует по принципу
гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх неё напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй — воздухом из атмосферы. Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300—400 °C. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
При одинаковой концентрации кислорода с обеих сторон электролита, датчик находится в равновесии и его разность потенциалов равна нулю. Если на одном из платиновых электродов концентрация кислорода изменяется, то появляется разность потенциалов, пропорциональная логарифму концентрации кислорода на рабочей стороне датчика. При достижении стехиометрического состава горючей смеси, концентрация кислорода в выхлопных газах падает в сотни тысяч раз, что сопровождается скачкообразным изменением
э.д.с. датчика, которая фиксируется высокоомным входом бортового компьютера автомобиля.
Первые «лямбда-зонды» были резистивными, то есть изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.
Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания. В стехиометрии — λ = (реальное к-во воздуха) / (необходимое к-во воздуха).
λ=1 — стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь;
λ>1 — бедная смесь;
λ<1 — богатая смесь (избыток бензина, воздуха не хватает для полного сгорания).
Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного регулирования используют второй датчик, расположенный за катализатором.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!