Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
9 Страницы « < 6 7 8 9 >  
Ответить Создать тему

Нужно настроить двигатель сузуки H20A. Жутко богатит. , К кому обратиться?

придурокъ
post Oct 24 2013, 20:48 
Отправлено #106


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Karlitos @ Oct 24 2013, 20:33)
Еслиб можно было откл. разъем я бы его отключил. Снял показания сканером по 1 банке регулирования нет постоянно богатая смесь, по 2 банке регулирование идет  от 70 милливольт. Остальные датчики в норме. Диагноз мертвый датчик. Почему-то  диагност сказал ,что мультимером с КД показания не снимают либо стрелочный тестер либо осцилограф???
Советы от гуру на етом форуме
Нахрена провод резать....
Можно только осторожно....
Почитай там все написано...
Вопрос. Откуда с обрезаного у дК сигнального провода напряжение 900миливольт
если сам он напряжение не вырабатывает??? Постарайтесь не отвечать вопросом на вопрос.
*


Вот те из вики..
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх неё напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй — воздухом из атмосферы. Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300—400 °C. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
При одинаковой концентрации кислорода с обеих сторон электролита, датчик находится в равновесии и его разность потенциалов равна нулю. Если на одном из платиновых электродов концентрация кислорода изменяется, то появляется разность потенциалов, пропорциональная логарифму концентрации кислорода на рабочей стороне датчика. При достижении стехиометрического состава горючей смеси, концентрация кислорода в выхлопных газах падает в сотни тысяч раз, что сопровождается скачкообразным изменением э.д.с. датчика, которая фиксируется высокоомным входом бортового компьютера автомобиля.
Первые «лямбда-зонды» были резистивными, то есть изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.
Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания. В стехиометрии — λ = (реальное к-во воздуха) / (необходимое к-во воздуха).
λ=1 — стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь;
λ>1 — бедная смесь;
λ<1 — богатая смесь (избыток бензина, воздуха не хватает для полного сгорания).
Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного регулирования используют второй датчик, расположенный за катализатором.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 28 2013, 09:26 
Отправлено #107


Проходимец



Сообщений: 22 247
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Karlitos @ Oct 24 2013, 20:33)
по 2 банке регулирование идет  от 70 милливольт.
*

Теперь я понял. Регулирование в машине ведётся с помощью датчиков кислорода. Они сами напряжение не вырабатывают - и мозги посылают туда сигнал от 0 до 1 вольта и тем самым смесь приходит в норму biggrin.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Karlitos
post Oct 28 2013, 17:30 
Отправлено #108


Пользователь



Сообщений: 26
Suzuyka vitara 1995


Цитата(Septerrianin @ Oct 28 2013, 10:26)
Теперь я понял. Регулирование в машине ведётся с помощью датчиков кислорода. Они сами напряжение не вырабатывают - и мозги посылают туда сигнал от 0 до 1 вольта и тем самым смесь приходит в норму  biggrin.gif
*


Мозги посылают на КД опорное напряжение 0.45 вольт а КД регулирует от 0-1вольта за счет ЭДС и кислорода.

Сообщение отредактировал Karlitos - Oct 28 2013, 17:33
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 29 2013, 07:41 
Отправлено #109


Проходимец



Сообщений: 22 247
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Karlitos @ Oct 28 2013, 18:30)
Мозги посылают на КД опорное напряжение 0.45 вольт а КД регулирует от 0-1вольта за счет ЭДС и кислорода.
*

И причём тут "регулирование от 70 милливольт"? biggrin.gif

Вот, почитайте. Желательно всю тему, там много инфы для саморазвития biggrin.gif
http://www.maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=1472

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Karlitos
post Oct 29 2013, 08:32 
Отправлено #110


Пользователь



Сообщений: 26
Suzuyka vitara 1995


Цитата(Septerrianin @ Oct 29 2013, 08:41)
И причём тут "регулирование от 70 милливольт"? biggrin.gif

Вот, почитайте. Желательно всю тему, там много инфы для саморазвития  biggrin.gif
http://www.maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=1472
*


За инфу спасибо. А по поводу 70 миливильт пишу то что видел на сканере.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 29 2013, 08:46 
Отправлено #111


Проходимец



Сообщений: 22 247
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Karlitos @ Oct 29 2013, 09:32)
За инфу спасибо. А по поводу 70 миливильт пишу то что видел на сканере.
*

"Зырю в книгу - вижу фигу"
Это не "регулирование 70мВ", это "реакция датчика 70мВ". Разницу осознаёте, не? biggrin.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Karlitos
post Oct 29 2013, 20:42 
Отправлено #112


Пользователь



Сообщений: 26
Suzuyka vitara 1995


Цитата(Septerrianin @ Oct 29 2013, 09:46)
"Зырю в книгу - вижу фигу"
Это не "регулирование 70мВ", это "реакция датчика 70мВ". Разницу осознаёте, не? biggrin.gif
*


Разницу не осознаю т.к ето одно и тоже происходит регулирование в системе и рассматривать отдельно КД и ЭБУ нет необходимости по крайней мере для меня это не важно. Важно другое частота и глубина регулировки все остальное мелочи.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 29 2013, 21:44 
Отправлено #113


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Karlitos @ Oct 28 2013, 18:30)
Мозги посылают на КД опорное напряжение 0.45 вольт а КД регулирует от 0-1вольта за счет ЭДС и кислорода.
*


ДК - это датчик... А не регулятор...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 30 2013, 07:59 
Отправлено #114


Проходимец



Сообщений: 22 247
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Karlitos @ Oct 29 2013, 21:42)
Разницу не осознаю т.к ето одно и тоже происходит регулирование в системе и рассматривать отдельно КД и ЭБУ нет необходимости по крайней мере для меня это не важно. Важно другое частота и глубина регулировки все остальное мелочи.
*

Вот поэтому вы и не понимаете, что происходит и почему. Смиритесь.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Karlitos
post Nov 1 2013, 17:03 
Отправлено #115


Пользователь



Сообщений: 26
Suzuyka vitara 1995


Цитата(Septerrianin @ Oct 28 2013, 10:26)
Теперь я понял. Регулирование в машине ведётся с помощью датчиков кислорода. Они сами напряжение не вырабатывают - и мозги посылают туда сигнал от 0 до 1 вольта и тем самым смесь приходит в норму  biggrin.gif
*


Я конечно не специалист, но суть процесса понял давно. А вот у вас явные проблемы с пониманием самой сути.
Profile CardPM
  0/0  
Karlitos
post Nov 1 2013, 17:24 
Отправлено #116


Пользователь



Сообщений: 26
Suzuyka vitara 1995


Важно другое частота и глубина регулировки все остальное мелочи.

Уточню вместо "регулировки" смотрите реакция датчика, т.е насколько точно и быстро КД отреагирует на кислород в газах ,настолько точно ЭБУ отрегулирует смесь. Отсюда вывод, никакие тестеры и мультимеры не дадут полной картины работы КД.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Nov 1 2013, 17:48 
Отправлено #117


Проходимец



Сообщений: 22 247
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Karlitos @ Nov 1 2013, 18:24)
Важно другое частота и глубина регулировки все остальное мелочи.

Уточню вместо "регулировки" смотрите реакция датчика, т.е насколько точно и быстро КД отреагирует на кислород в газах ,настолько точно ЭБУ отрегулирует смесь. Отсюда вывод, никакие тестеры и мультимеры не дадут полной картины работы КД.
*

Ну вот наконец-то до вас начала доходить суть good.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Karlitos
post Nov 1 2013, 18:25 
Отправлено #118


Пользователь



Сообщений: 26
Suzuyka vitara 1995


Цитата(Septerrianin @ Nov 1 2013, 18:48)
Ну вот наконец-то до вас начала доходить суть  good.gif
*



Я тоже рад за тебя.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 1 2013, 18:37 
Отправлено #119


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Karlitos @ Nov 1 2013, 19:25)
Я тоже рад за тебя.
*

????????

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Nov 1 2013, 19:40 
Отправлено #120


Проходимец



Сообщений: 22 247
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(придурокъ @ Nov 1 2013, 19:37)
????????
*

Он опечатался. Хотел сказать "за себя".

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  

9 Страницы « < 6 7 8 9 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: