Как сообщает УГИБДД по Марий Эл, 30 августа около 15:45 на 69 км автодороги Йошкар-Ола - Зеленодольск (Звениговский район) 23-летний водитель ВАЗ-2107 (116 регион), по предварительным данным, выехал на "встречку" и совершил столкновение с грузовой автомашиной МАЗ (21 регион), после чего автомашину ВАЗ-2107 отбросило на автомашину РЕНО под управлением 46-летнего водителя, движущегося в попутном направлении.
В результате ДТП водитель и 27-летний пассажир автомашины ВАЗ-2107 от полученных травм скончались на месте, водитель автомашины РЕНО обратился в больницу.
Не знаю как у Вам, но я каждую зиму вижу обновление состава, бесцельно бухающего во дворе.
Как-будто можно с какой-то целью бухать, ггг. Хотя Вы правы, изредка что-то человекоподобное нет-нет да прибивается к этим "господам", в итоге одним зассаным членом "бригады" становится больше.
Это если крутящий момент как у Феррари, а на семерке все происходит плавно.
Т. е. на семерке на скользкой дороге нельзя сорвать колеса в букс?
Если сила крутящего момент превышает силу сцепления с дорогой, то колеса теряют сцепление.
Макс. момент 103,9 Н*м при 3400 об/мин
КПП 2107-1700005
четырехступка
передаточные числа первая 3,67 вторая 2,1 третья 1,36 четвертая 1,00 задний ход 3,53 главная передача 4,3
Коэффициент сцепления на мокрой дороге порядка 0,3. На сухой 0,7-0,95 в зависимости от резины и подвески.
Скорость 90 км/ч=25 м/с
Длина окружности колеса 2,1 м
Скорость вращения колеса 12 об/сек=360 об/мин
На второй передаче будут обороты 3250 об/мин
Крутящий момент пускай будет максимальный на валу двигателя 103,9 Н*м
Снаряженная масса ВАЗ 2107 1060 кг.
Сила на колесах будет 2810 Н или 281 килограмм.
При коэффициенте сцепления 0,27 (что примерно равно 0,3) колеса будут терять сцепление с дорогой. А при плохой работе подвески (амортизаторов), за счет уменьшения времени контакта и силы прижатия колес к дороге, сила сцепления уменьшается.
Поэтому, сорвать колеса в букс можно при не умении управлять машиной.
Возможно, причиной ДТП было выключение сцепления на обгоне при переключение передачи. Тогда машину срывает в занос.
Или обгон в условиях недостаточной видимости - водитель 7-ки не видел Маза.
Или неправильная оценка расстояния, скорости и ускорения - водитель не успел завершить обгон.
Еще колея на дороге усугубило ситуацию.
Ну или просто - попадение в занос с вылетом на встречную полосу. Были бы бетонные отбойники, был бы шанс. Или хотя бы, железные. А еще лучше разделительный островок между полосами.
Сообщение отредактировал Волшебник - Sep 2 2013, 14:47