странный инструктор если видит что готов человек, то почему бы и нет? нафига ехать 40 там где можно ехать спокойно и никому не мешая 60-70 и не создавая другим помех...
ну так то по правилам запрещено более 40 ездить на учебном автомобиле с учеником за рулем. Вот, видимо, и запрещал
У меня родня сейчас как раз на права учится. Девушке 18 лет только исполнилось. Спрашиваю:"Зачем тебе это?"Отвечает: "ну, как же, подружки учатся, некоторые уже права вместе с аттестатом получили, мне тоже надо." Периодически уточняю, как идет процесс обучения. С ее слов, после четвертого занятия на автодроме стали выезжать в город, это при том, что теорию еще не всю изучили. Спрашиваю:"А ты на знаки смотришь, когда едешь и вообще, следишь за дорожной обстановкой?" . На что был получен отрицательный ответ . Я бы еще возраст обучения на права подняла с 18 до 20 лет. А то сейчас, все, кому не лень, на права учатся . Глядишь, и дороги разгрузятся от таких "несерьезных" учеников и аварий было бы поменьше.
Сообщение отредактировал Невская - Aug 29 2013, 14:40
о правилам запрещено более 40 ездить на учебном автомобиле
Каким пунктом? поглядел - нет вроде ограничений.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
высшее образование помогает выпускать более подготовленных водителей? .. бред..
У меня лучший инструктор был, какой то дед из маргаушского района (на замену к нам командировали). Так он вообще по русски с трудом разговаривал, посему просто молчал. И я только с ним освоил двойной выжим сцепления и перегазовку на понижение передачи, да и гараж. Инструктора вообще должны поменьше инструктировать, а то потом люди покупают первую машину и ждут что кто то им будет говорить как ехать.
купят. только цены на права "по блату" поднимутся еще выше.
а сейчас какие цены на права? мне очень интересно,о том что тут пишут, кто то в последнее время заплатил кому то, и получил права?давайте реальные факты, хотелось бы их услышать, а то все заплатил за купил. где этот рынок получения прав?
согласен только, при таких правилах, мало кто сдаст на права ну, это к лучшему
Если природой задатки заложены, то сдаст. Главное понять, что ты можешь, а не просто "надо" или "чем я хуже", и не волноваться
Цитата(хой @ Aug 29 2013, 13:11)
на первом занятии сразу поехал в город а водить учился не в городе мешая другим, а катаясь там где никого нет ладно бы по правой учебки ездили, так нет, во всех рядах едут 30 и мешают другим - нарушение пдд кстати
Где они ездят, от инстуктора зависит. Что скажет, то и делают. А в город выпускают, чтобы "учиться в самой среде обитания" (смысл такой нам доносили).
Цитата(АVадаКеDавра @ Aug 29 2013, 15:19)
высшее образование помогает выпускать более подготовленных водителей? .. бред..
Высшее обзазование - требование для трудоустройства в автошколу экзаменатором (он же преподаватель обычно), тем, кто экзамен принимает.
а сейчас какие цены на права? мне очень интересно,о том что тут пишут, кто то в последнее время заплатил кому то, и получил права?давайте реальные факты, хотелось бы их услышать, а то все заплатил за купил. где этот рынок получения прав?
если вы с УСБ - вы и должны этим вопросом заниматься, это ваша работа.
Может я, конечно, чего-то не понимаю, но вообще не вижу никакой связи между планируемыми изменениями и качеством подготовки выпускников автошкол. И ничего страшного, если ученик учится ездить в городе уже на втором-третьем занятии, наоборот, считаю, чем больше у него будет занятий в городе, тем лучше.
Какие-то лишние и ненужные экзамены...
И в чем смысл высшего образования инструктора? Что будет с опытными, имеющими большой стаж работы и вождения, но не имеющими в/о, инструкторами? "Извините, но Вы уволены, идите в институт учитесь, а мы пока возьмем вон того 25-ти летнего с высшим образованием, а Вы нам со своим стажем в 25 лет совершенно не подходите"