По предварительной версии, "семёрку" юзом вынесло на встречную полосу, где в неё влетела "четырнадцатая".
В результате аварии погибли три человека: - водитель и пассажир ВАЗ-2107; - водитель ВАЗ-2114.
Два инспектора специального батальона УГИБДД по Чувашии в "классике" вели скрытое дорожное наблюдение.
Руководство республиканской госавтоинспекции приносит свои искренние соболезнования родственникам и близким погибших.
Посмотреть фото
Видео
Цитата(Natali1975 @ Aug 28 2013, 21:34)
Страшная и нелепая смерть сегодня постигла моего родного дядю Юру, который спокойно ехал с Урмарского района в город Чебоксары, который любил жизнь и всегда пристёгивался сам и заставлял пристёгиваться даже сидящих позади водительского сиденья. Ростил внуков, был очень жизнерадостным и веселым человеком, но жизнь его оборвалась... Как стало нам (родственникам) известно пару часов назад ГИБДД полностью признали вину своих сотрудников. Жаль и тех парней, в машине ГИБДД, которые в силу своего молодого возраста не понимали, что "Дорога ошибок не прощает!" Скорбим.
Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Разные покрышки дают разное сцепление с дорогой. В итоге при торможении или разгоне машину будет тащить влево или вправо. А на скорости можно потерять управление.
Даже разное давление в колесах к этому может привести. Потому что площадь пятна контакта колес меняется в зависимости от давления колес. Особенно, если колеса перекачены. При нормальном или чуть низком давлении колес, пятно контакто достаточно большое и разница пятен контакт играет меньшую роль.
Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 30 2013, 11:11
в выделенном он более 1,6 мм??? даже рисунка протектора не видно, что еле замечен по стрелке На переднем пассажирском каму-205 уже заменили на Амтел видимо, а с водительской стороны есть фото колёс 2107?
С помощью только одной этой фотографии нельзя точно сказать. Нужно видеть всю шину целиком и близко. Плюс это одна шина, а там еще 3 есть. Нужно определять по совокупности.
Хотя, для запрета эксплуатации достаточно одной шины и видно, что на этой шине рисунок протектора начал стираться дальше 2-х индикаторов износа. Что означает, что шина изношена. Возможно и сама машина в плохом состоянии была, амортизаторы и шаровые, например.
Согласен, что шины пора было списать. Хотя на них можно было ездить, но только осторожно и не быстро.
Цитата
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст) (с изменениями от 26 августа 2005 г.)
4.5 Требования к шинам и колесам
4.5.1 Высота рисунка протектора шин должна быть не менее: для легковых автомобилей и прицепов к ним - 1,6 мм; для грузовых автомобилей и прицепов (полуприцепов) к ним - 1,0 мм; для автобусов - 2,0 мм.
Шина не пригодна к эксплуатации при: наличии участка беговой дорожки приведенных в 5.5.1.1 размеров, высота рисунка протектора по всей длине которого меньше указанной нормативной; появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, высота которого соответствует минимально допустимой высоте рисунка протектора шин) при равномерном износе или двух индикаторов в каждом из двух сечений при неравномерном износе беговой дорожки.
4.5.2 Сдвоенные колеса должны быть установлены так, чтобы вентильные отверстия в дисках были совмещены для обеспечения возможности измерения давления воздуха и подкачивания шин. Не допускается замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями.
4.5.3 Местные повреждения шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора не допускаются.
4.5.4 АТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя или Правил эксплуатации автомобильных шин [2] .
4.5.5 На легковых автомобилях и автобусах класса I * допускается применение шин, восстановленных по классу I ** , а на их задних осях, кроме того, восстановленных по классам II и Д ** .
На передней оси магистральных тягачей с бескапотной компоновкой категорий N_2, N_3 и автобусов классов II и III применение восстановленных шин не допускается.
На средних и задней осях автобусов классов II и III * допускается применение шин, восстановленных по классу I**. Установка восстановленных шин на передних осях этих автобусов не допускается.
На всех осях грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов допускается применение шин, восстановленных по классам I, II а на их задних осях, кроме того, еще и по классам Д**, III**.
На задней оси легковых автомобилей и автобусов классов I, II, III*, средних и задней осях грузовых автомобилей, на любых осях прицепов и полуприцепов допускается применение шин с отремонтированными местными повреждениями и рисунком протектора, углубленным методом нарезки.
4.5.6 Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес, а также ослабление их затяжки не допускаются.
4.5.7 Наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой не допускается.
4.5.8 Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускаются.
4.5.9 При необходимости установки на АТС шин с шипами противоскольжения подобные шины должны быть установлены на все колеса АТС. Установка на одну ось АТС шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается.
5.5 Методы проверки шин и колес
5.5.1 Требования 4.5.1 проверяют путем измерения остаточной высоты рисунка протектора шин с помощью специальных шаблонов или линейки.
5.5.1.1 Высоту рисунка при равномерном износе протектора шин измеряют на участке, ограниченном прямоугольником, ширина которого не более половины ширины беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины (соответствует длине дуги, хорда которой равна радиусу шины), расположенным посередине беговой дорожки протектора, а при неравномерном износе - на нескольких участках с разным износом, суммарная площадь которых имеет такую же величину.
5.5.1.2 Высоту рисунка измеряют в местах наибольшего износа протектора, но не на участках расположения полумостиков и ступенек у основания рисунка протектора.
Предельный износ шин, имеющих индикаторы износа, фиксируют при равномерном износе рисунка протектора по появлению одного индикатора, а при неравномерном износе - по появлению двух индикаторов в каждом из двух сечений колеса.
Высоту рисунка протектора шин, имеющих сплошное ребро по центру беговой дорожки, измеряют по краям этого ребра.
Высоту рисунка протектора шин повышенной проходимости измеряют между грунтозацепами по центру или в местах, наименее удаленных от центра беговой дорожки, но не по уступам у основания грунтозацепов и не по полумостикам.
5.5.2 Требования 4.5.3-4.5.8 проверяют визуально и простукиванием болтовых соединений и деталей крепления дисков и ободьев колес.
Бюджетный автомобиль,нет денег у бюджета мало налоги мы платим им надо повысить налоги может и денег найдется на новую резину,хотя на вряд ли,лучше карманы набить,парней жаль.
практически каждый день на форуме появляется тема про то как кто то разбился в ДТП. и все обсуждают осуждают и рассуждают, и я в том числе... и все этот так обыденно, так просто , так легко.... понапечатали и пошли своими делами заниматся... тоже читала эту тему, ну так, ни о чем- открыла-закрыла, это ведь не со мной.
а оказалось в соседнем доме и оказалось сосед общих знакомых и оказалось, что вот оно горе- совсем рядом и оказалось так страшно смотреть на убитых горем матерей и близких, оказалось что это так рядом и так страшно, и оказалось что ком в горле от увиденного и мысли совсем не о том кто виноват кто прав какая скорость какая резина и о всей этой лабуде. берегите себя и своих близких и не поливайте грязью покойных. о мертвых либо ничего -либо хорошо.