По предварительной версии, "семёрку" юзом вынесло на встречную полосу, где в неё влетела "четырнадцатая".
В результате аварии погибли три человека: - водитель и пассажир ВАЗ-2107; - водитель ВАЗ-2114.
Два инспектора специального батальона УГИБДД по Чувашии в "классике" вели скрытое дорожное наблюдение.
Руководство республиканской госавтоинспекции приносит свои искренние соболезнования родственникам и близким погибших.
Посмотреть фото
Видео
Цитата(Natali1975 @ Aug 28 2013, 21:34)
Страшная и нелепая смерть сегодня постигла моего родного дядю Юру, который спокойно ехал с Урмарского района в город Чебоксары, который любил жизнь и всегда пристёгивался сам и заставлял пристёгиваться даже сидящих позади водительского сиденья. Ростил внуков, был очень жизнерадостным и веселым человеком, но жизнь его оборвалась... Как стало нам (родственникам) известно пару часов назад ГИБДД полностью признали вину своих сотрудников. Жаль и тех парней, в машине ГИБДД, которые в силу своего молодого возраста не понимали, что "Дорога ошибок не прощает!" Скорбим.
являюсь близким родственником погибшего инспектора длс славика васильева. хороший был человек жизнерадостный,душа компании . сегодня мы его похоронили. так сложилось что на рейс на этой машине он вышел в первый раз. категорически не хотел на ней ехать. наверное чувствовал. царство ему небесное.
У пятерки резина самая херовая. Так к тому же стертая.
У меня стоит на 14-ой хакка грин 3 штуки и одно такое спереди. Так эта кама 205 при нагрузках сразу начинает визжять и пробуксовывать или скользить. И то она новая. Когда кама 205 стёртая это просто говно а не резина. Дубовая страшно. За мокрый асфальт вообще не держится.
Водитель 14-ой, потерпевший ничего не мог сделать, так как пятерка мгновенно в него влетела. Даже если он и успел нажать на тормоз - это никак не облегчело удар. Даже если бы он стоял - удар был бы тяжёлым. Летом аварии протекают в разы быстрее, чем зимой. Зимой занёсшую пятёрку еще бы долго несло по прямой в сторону их движения по их же полосе. А летом машину сразу же швыряет в сторону заноса.
Колея на полосе движения сотрудников сыграла важную роль. Причиной заноса стало сильное торможение на колее + поворот руля в сторону.
Сегодня специально попробовал экстренно оттормозится на небольшой колее с небольшим поворотом руля - несёт. Сразу чувствуется. И то это я вытвроял на скорости 100 км/ч. На 130 км в час был бы полноценный занос.
Кстати, возможно, как раз так и было. Водитель пятерки по приказу старшего начал резко сбрасывать скорость и при этом планировал, понизив скорость, повернуть через сплошную на крайнюю левую полосу встречного движения. Они видели, что четырнадцатая едет по крайне правой полосе и типа не помешали бы ей. Радиуса хватило бы.
Была бы хорошая резина - не было бы заноса на колее.
Сообщение отредактировал PROpa - Aug 29 2013, 23:20
Фотография со следом заноса 1 шт. И то по ней можно сказать, что часть следов стёрли с асфальта.
Например на представленной фотографии след на правой полосе остался, а на левой полосе он куда то пропадает, хотя понятно, что машину продолжало нести боком.
Сообщение отредактировал PROpa - Aug 29 2013, 23:28
У меня стоит на 14-ой хакка грин 3 штуки и одно такое спереди. Так эта кама 205 при нагрузках сразу начинает визжять и пробуксовывать или скользить. И то она новая. Когда кама 205 стёртая это просто говно а не резина. Дубовая страшно. За мокрый асфальт вообще не держится.
Разные покрышки на одной оси?
Сообщение отредактировал ALIV - Aug 30 2013, 07:10
Мне кажется, когда дело касается сотрудников ДПС (и прочих) достоверная информация до общественности доходит в очень малом объеме, даже если они являются виновниками.
Сообщение отредактировал 2102margo - Aug 30 2013, 08:03
Колея на полосе движения сотрудников сыграла важную роль. Причиной заноса стало сильное торможение на колее + поворот руля в сторону.
Сегодня специально попробовал экстренно оттормозится на небольшой колее с небольшим поворотом руля - несёт. Сразу чувствуется. И то это я вытвроял на скорости 100 км/ч. На 130 км в час был бы полноценный занос.
На счет колеи правильно заметили. На М7 вообще надо быть на чеку, в любой момент можно попасть на колею от грузовиков дальнобоев. Сам года 4 назад только узнал какие сюрпризы может принести колея от грузовиков, а главное его не всегда видно. Многие особенно молодые не знают эту особенность на дорогах. Нас самих родственник старый опытный водитель, как то по пути в город начал разъяснять, что нельзя что можно. За рулем сидел младший брат тогда на новой Газеле. Тогда по пути с Моргаушского р-на в город сплошная колея была. Если едешь по колее не старайся выехать при плотном движении, тем более не повышай скорость. Особенность колеи на асфальте в том что в любой момент машину может выкинуть в сторону. Ни дай бог на встречку еще.
У пятерки резина самая херовая. Так к тому же стертая.
У меня стоит на 14-ой хакка грин 3 штуки и одно такое спереди. Так эта кама 205 при нагрузках сразу начинает визжять и пробуксовывать или скользить. И то она новая. Когда кама 205 стёртая это просто говно а не резина. Дубовая страшно. За мокрый асфальт вообще не держится.
На 1 шт Хакки денег не хватило? Лучше каму назад поставь, чем в мокрую погоду тебя выкинет от аквапланирования разной передней резины