вы бы уж определились сами, жалеть или давить их тебе какая разница, сиди и читай не хочу определятся откуда находятся такие которым есть что ответить, не белое так черное, не черное так белое: есть еще много цветов в жизни
Прикольно, зачет
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Виноваты инженеры ДПС. Во первых со стороны ГАИ если ехать прямо - дорога кривая, на встречку выходишь сразу после перекрёстка. Во вторых зебры надо делать всегда чуть дальше от перекрестка, а у нас не один стандарт не соблюдают, сразу на перекрестке пешиходку рисуют, что затрудняет движение как водителей так и пешеходов.
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
Во первых со стороны ГАИ если ехать прямо - дорога кривая, на встречку выходишь сразу после перекрёстка.
Что за бред? Ни на какую встречку там не выезжаешь. Если только специально не срулить.
Цитата(Giga77 @ Aug 28 2013, 11:07)
Виноваты инженеры ДПС. Во вторых зебры надо делать всегда чуть дальше от перекрестка, а у нас не один стандарт не соблюдают, сразу на перекрестке пешиходку рисуют, что затрудняет движение как водителей так и пешеходов.
Может ссылочку на стандарт дашь? Или это тобой придуманные стандарты?
У меня была точно такая же ситуация. Я на месте КАМАЗа, мне показалось что проехали уже машины, достали выезжать на переполненный перекресток. Понятно что моя вина, к гадалке не ходи, нечего было спешить. В итого у мужика бампер треснул, у меня все в порядке, колесом был удар. В мыслях не было оппонента обвинять ни у меня, ни у гайцов.
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Сначала маршрутка присоединилась к затору, а потом еще и во второй ряд полезла.
Однозначно - маршрутка.
Внимательно до 8 секунды смотрим есть затор или нет, затор образовался уже из самой маршрутки. То есть маршрутка выехала в потоке калина универсал шла перед ней и остановилась когда уже маршрутка была на перекрестке.
З.Ы. Если следовать логике голосующих за затор, то перекрестки следует переезжать строго по одному с дистанцией в ширину перекрестка ?
Сообщение отредактировал loupblanc - Aug 28 2013, 10:24
Внимательно до 8 секунды смотрим есть затор или нет, затор образовался уже из самой маршрутки. То есть маршрутка выехала в потоке калина универсал шла перед ней и остановилась когда уже маршрутка была на перекрестке.
З.Ы. Если следовать логике голосующих за затор, то перекрестки следует переезжать строго по одному с дистанцией в ширину перекрестка ?
Именно! Некоторые тут слишком вольно трактуют п. 13.2 и понятие "затор". Маршрутка выезжала на перекресток в потоке и пересекла половину перекрестка до того, как машины встали, потому ни о каком заторе водитель не мог предположить, он что, ясновидящий? Вины маршрутки нет.
Сообщение отредактировал Alexey Bogomolov - Aug 28 2013, 11:10
Ну как обычно, во всем виноват маршрутчик. Даже если три фуры меж собой сталкиваюся - все равно крайний маршрутчик Никакой обоюдки здесь нет. И за провоцирование ответственности не предусмотрено
Полагаю, что виноват КАМАЗ. 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
к тому же мне не очень нравится траектория КАМАЗА, он явно резал угол поворота
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.