разве у домкратов нет инструкции? Когда учился в автошколе учили при поддамкрачивании ставить противооткатные упоры в обе стороны (перед/зад) + после окончания подъема ставить упор под раму/ось/поддомкраченый узел. Сейчас в гараже и упор регулируемый есть на случай необходимости, и проверенные домкраты (новые ща полная шляпа - раз на раз не приходятся).
Кстати - у советских домкратов паспорт был с печатью ОТК о поверке.
я обычно когда поднимаю на домкрате снимаю колесо и кладу его под лонжерон и еще брусок кладу на него, а потом домкрат приспускаю чтобы упор был и на домкрате и на бруске
мда,такой вес упадет на руку...ППЦ-еще об кромку ямы сама Волга 1,5 тонны весит-передняя часть самая тяжелая. мне самому очень сильно повезло-что рука целая осталась..даже самому не верится, что так еще обошлось.Будет уроком на всю жизнь мне.
у тя ж не весь вес машины свалился, на трёх колёсах стояла. это и спасло тебе руку.
Родной домкрат использую только на дороге, в гараж купил подкатной 2,5 тонник, ну и колесо тоже снятое всегда подкладываю, перестраховаться никогда не будет лишним...
Опыт не пропьешь... Так вот оно обходится, ТБ нарушать. Сам лет в 20 полежал под передком восьмерки, ставил кпп, оба колеса сняты, домкрат один ромбический, второй гидро(хотя толку от них на грунте), упала крабом на колено, ладно брат рядом был...