Как сообщает УГИБДД в ежедневной сводке ДТП, вчера, 20 августа, в 6 утра на 56 км автодороги «Шемурша-Сойгино-Алтышево» Алатырского района 38-летний водитель водитель "Приоры" на затяжном повороте не справился с управлением, и машина опрокинулась в кювет.
В результате аварии водитель от полученных травм скончался на месте, 49-летний пассажир с различными травмами был доставлен в ЦРБ Алатыря.
ехать так на примитивном авто без задней подруливающей подвески и без ESP = дурь. ты похоже не представляешь какая пропасть разделяет управляемость реально современного авто от этого устаревшего еще на этапе разработки продукта. тогда мне тебя искренне жаль.
если бы мое авто такое "недоразумение" ушатало я бы нормально доплатил, чтобы оно из больнички не вышло. тупое существо.
этот даун в повороте уменьшил радиус (прижался к обочине), а не увеличил (переехал сплошную в отсутствии авто) как сделали бы хоть сколь либо опытные водители. т.е. позорно он водил свое.
Убиться можно абсолютно на любой машине. И если мозгов нет то ни подруливающая подвеска ни ESP не спасёт.
Цитата(MikeTurist @ Aug 23 2013, 23:21)
Блин, там скорость не большая... Неужели приора настолько неуправляема? Моя табуретка с весьма высоким центром тяжести такой поворот в состоянии пройти на 120+. А у приоры то ЦТ пониже... Походу аморты конченые.
Следить надо за машиной.
Кстати да скорее всего аморты конченые были и из-за этого когда подвеска разжалась - машину выбросило с дороги....
зы по теме приора была с ГУР или ЭУР? Есть одна глупая мыслишика о причинах аварии....
Всё же опыт подсказывает, что в одном месте сошлись несколько факторов. 1. На обочины посмотрите - они песчаные. Ветерком песок затягивает на асфальт. Я у себя на родине, в нижегородчине с этим сталкивался регулярно. Асфальт песочком затягивает и он становится скользким как лёд. 2. Неработающие задние аморты. 3. Резинка скорее всего - стоковая кама, т.е. НИКАКАЯ. 4. Самое главное - переоценка возможностей своих и автомобиля.
Всё вместе - весьма печальный, но вполне закономерный итог.
На Каме, с дохлыми амортами, по асфальту припорошенному песочком, безопасная скорость в этом повороте для водителя, не обладающего навыками спортивного руления, 60 кмч максимум. Судя по повреждениям, он ехал хоть и не быстро, но в районе 90 точно. Результат - на фото.
Мои соболезнования семье погибшего.
А любителям "топнуть" в тягунке - вы хоть резину нормальную ставьте и за подвеской следите. Возможно будут шансы сохранить жизнь себе и другим участникам ДД.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
А любителям "топнуть" в тягунке - вы хоть резину нормальную ставьте и за подвеской следите. Возможно будут шансы сохранить жизнь себе и другим участникам ДД.
Ну в стоке же она идет на Каме? Многие даже корейскую резину сразу же меняют на нормальную (снимают с новых корейских авто), не то что Каму. На Каме можно ездить только медленно и неторопливо. Все остальное = абсурд.
А я наоборот - чуть притопил - и оставил его тупо "в жопе", после чего он быстро упокоился и поехал медленнее. Просто некоторые тут себя узнали в его роли))) Успокойтесь, ребята. Только полные мудаки и дебилы поступают так - начинают "топить", лишь бы не дать обогнать.
ехать так на примитивном авто без задней подруливающей подвески и без ESP = дурь. ты похоже не представляешь какая пропасть разделяет управляемость реально современного авто от этого устаревшего еще на этапе разработки продукта. тогда мне тебя искренне жаль.
если бы мое авто такое "недоразумение" ушатало я бы нормально доплатил, чтобы оно из больнички не вышло. тупое существо.
этот даун в повороте уменьшил радиус (прижался к обочине), а не увеличил (переехал сплошную в отсутствии авто) как сделали бы хоть сколь либо опытные водители. т.е. позорно он водил свое.
сопли сам подотрешь? или судя по посту требуется чья то помощь....
Цитата(aster-max @ Aug 27 2013, 01:03)
На Каме можно ездить только медленно и неторопливо. Все остальное = абсурд.
на каме если включать мозг и не истерить, можно ездить долго и счастливо.... в вашем же понимании виновато все - резина, машина, дорога.... но тока не сами...
наивные чухонские вы парни я погляжу...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Aug 27 2013, 08:42
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Ну в стоке же она идет на Каме? Многие даже корейскую резину сразу же меняют на нормальную (снимают с новых корейских авто), не то что Каму. На Каме можно ездить только медленно и неторопливо. Все остальное = абсурд.
Ярмарка тщеславия продолжается. Вот интересно, как ты определяешь "нормальная" резина или нет? Если ты выезжаешь на трек и в максимальных режимах испытываешь эту резину или участвуешь в гонках, где качество резины проявляется в секундах прохождения дистанции - то я поверю твоим рассуждениям о " нормальности" резины. Если же "нормальность" определяешь на основе статьи в коммерческом журнале, то это пустое словоблудие.
Уверен, что в данной аварии резина не сыграла ни какой роли. Чтобы там не стояло - итог был бы такой же. Основые причины - превышение скорости и неправильное маневрирование. Это мое мнение.
Дурь-это молиться на ЕСП, АБС и т.п. хрень...Ума они точно не добавят
Ага, по первому льду-снежку таких наивных, кто на эти штуки молится дофигища по кюветам валяется... вместе с теми, у которых таких фишек нет. Правильно Миха говорит - нет мозгов - фишки не помогут.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Ага, по первому льду-снежку таких наивных, кто на эти штуки молится дофигища по кюветам валяется... вместе с теми, у которых таких фишек нет. Правильно Миха говорит - нет мозгов - фишки не помогут.
Это естественно верно.
Но мозг, к сожалению, новый купить не получится, а поддерживать авто исправным и на нормальной резине можно даже с неисправным мозгом.
Дальше - как кому повезёт. Искренне желаю, чтобы везло не нарушающим, и что бы не гибли невинные по вине "неисправно-мозгих".
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает