Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
14 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

4х4: Обменяюсь, ищу или отдам в хорошие руки... , ... соответственно без бабла :D ...

AXiZ
post Aug 14 2013, 21:32 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 2 661
F4X4.RU


одному человеку нужны буханочные крышки кронштейна рессоры 452 / 451Д-2902450-92
опубликованное пользователем изображение
может у кого-то в гараже валяются?

пишите в ПМ Женьку (ж. нива)

--------------------
F4X4.RU
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Aug 15 2013, 08:41 
Отправлено #2


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Нужны богеры 38х14,5, возьму за пиво, сок, можно резанные. smile3.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  -1/+3  
putnik21
post Aug 17 2013, 07:23 
Отправлено #3


Начинающий



Сообщений: 15



Обменяю новые задние рессоры ( СССР ) уаз 3151 , на новые передние.
т. 8(8352)44-67-11 Дмитрий.
Profile CardPM
  0/0  
Икс
post Aug 17 2013, 07:37 
Отправлено #4


Икс



Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл


Есть рама на колесах от Газ 69, меняю на что-нибудь полезное для 210199 или 2110.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Aug 17 2013, 08:16 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(putnik21 @ Aug 17 2013, 08:23)
Обменяю новые задние рессоры ( СССР ) уаз 3151 , на новые передние.
т. 8(8352)44-67-11 Дмитрий.
*

так они одинаковые,за чем менять ?
Profile CardPM
  0/0  
putnik21
post Aug 17 2013, 08:38 
Отправлено #6


Начинающий



Сообщений: 15



Цитата(koresh1969 @ Aug 17 2013, 09:16)
так они одинаковые,за чем менять ?
*

Были бы одинаковыми тут не писал бы.
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Aug 17 2013, 08:58 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(putnik21 @ Aug 17 2013, 09:38)
Были бы одинаковыми тут не писал бы.
*

семнадцать лет за рулём УАЗа ,всегда были одинаковые,а тут разные.Наверное разница в количестве листов?
Profile CardPM
  0/0  
putnik21
post Aug 17 2013, 10:08 
Отправлено #8


Начинающий



Сообщений: 15



Цитата(koresh1969 @ Aug 17 2013, 09:58)
семнадцать лет за рулём УАЗа ,всегда были одинаковые,а тут разные.Наверное разница в количестве листов?
*

На самом деле у них длина разная. А количество листов может и совпадать. А рессоры одинаковые только на 452.
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Aug 17 2013, 10:18 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(putnik21 @ Aug 17 2013, 11:08)
На самом деле у них длина разная. А количество листов может и совпадать. А рессоры одинаковые только на 452.
*

не говорите глупости.Рессоры на 469 ОДИНАКОВЫЕ .Я их менял много раз,так как работаю водителем УАЗа,до 2007-го года работал на 469-ом( не совсем конечно 469-ый ,а 315....какой то,счас езжу на буханке)
Profile CardPM
  0/0  
putnik21
post Aug 17 2013, 11:55 
Отправлено #10


Начинающий



Сообщений: 15



Цитата(koresh1969 @ Aug 17 2013, 11:18)
не говорите глупости.Рессоры на 469 ОДИНАКОВЫЕ .Я их менял много раз,так как работаю водителем УАЗа,до  2007-го  года работал на 469-ом( не совсем конечно 469-ый ,а 315....какой то,счас езжу на буханке)
*

Зайдите пожалуйста на сайт ОАО Чусовский металлургический завод. Там всё написано.
Profile CardPM
  0/0  
AlexEFF
post Aug 17 2013, 12:31 
Отправлено #11


Эксперт



Сообщений: 984
МБМ ГАЗ 69(А) 1971г.в.(по докам)


Цитата
Подвеска

Устройство.
Рессоры автомобилей УАЗ расположены сбоку вдоль лонжеронов рамы. Расстояние между осями передних рессор 805 мм, задних — 1110 мм.

Передние рессоры грузопассажирских автомобилей (рис. 127) имеют длину рессоры — 1100 мм, ширину листа — 55 мм, профиль листов — прямоугольный.
опубликованное пользователем изображение

Рис. 127. Передяя подвеска грузопассажирских автомобилей:
1 — Передний кронштеин рессоры; 2 — лонжерон рамы; 3 — буфер; 4 — накладка рессоры; 5 — верхний кронштейн амортизатора; 6 — амортизатор; 7 — задний кронштейн рессоры; 8 — резиновые втулки; 9 — наружнан щека серьги; 10 — внутренняя щека серьги; 11 — стремянка; 12 — подкладка стремянок; 13 — рессора; 14 — специальная шайба; 15 — ось переднего конца рессоры;

Рессора состоит из восьми листов, стянутых центровым болтом. Первый лист имеет толщину 7 мм, остальные листы — 6 мм. Листы рессоры стянуты тремя хомутами, ограничивающими их боковое смещение. Хомут снизу приклепывается заклепкой к последнему листу охватываемого пакета, а сверху концы хомута загнуты на первый лист рессоры. Для повышения срока службы верхняя вогнутая сторона каждого листа подвергнута дробеструйнои обработке. Ушки коренного листа расположены симметрично относительно поперечного сечения листа. При таком расположении ушков толкающее и тормозное усилия, действующие вдоль рессоры, не не вызывают дополнительных изгибающих усилий в коренном листе.

Передний конец рессоры установлен на резиновых втулках на кронштейне, приклепанном к лонжерону рамы. Задний конец подвешен шарнирно на серьге посредством пальцев и резиновых втулок. К переднему мосту рессора крепится при помощи двух стремянок, накладки и прокладки.
К нижней полке лонжерона болтами крепится буфер, смягчающий удары моста, воспринимаемые лонжероном рамы при небольших прогибах рессоры. Ход моста вверх при полностью смятом резиновом буфере на автомобиле УАЗ-3151 ограничен арматурой, к которой привулканизирован буфер. На автомобилях УАЗ-31512 ход моста вверх ограничен обоймой буфера.

Задние рессоры грузопассажирских автомобилей имеют длину рессоры 1250 мм. Рессора автомобиля УАЗ-3151 состоит из 9 листов, автомобиля УАЗ-31512 — из 7 листов толщиной 7 мм, стянутых четырьмя хомутами. Ширина, профиль листов и крепление рессоры к раме аналогичны и для передней рессоры.

Передние и задние рессоры автомобилей вагонной компоновки (рис. 128) одинаковы по конструкция и взаимозаменяемы.

опубликованное пользователем изображение

Рис. 128. Передяя подвеска автомобилей вагонной компановки:
1 — передний кроиштейн; 2 — лонжерон; 3 — рессора; 4 — накладка; 5 — обойма буфера; 6 — прокладка, 7 — буфер; 8 — амортизатор; 9  1; кронштейн амортизатора; 10 — задний кронштейн рессоры; 11 — резиновая подушка; 12 — крышка кронштейна, 13 — палец амортизатора; 14 — резновые втулки; 15 — подкладка стремянок; 16 — центральный болт; 17 — стремянка; 18 — хомуты;

Рессора симметрична. Длина рессоры 1200 мм, ширина листа 45 мм. Профиль листов трапециевидный (с параболическими кромками). Листы рессор подвергнуты термической и дробеструйной обработке. Рессора состоит из 13 листов толщиной 6,5 мм. стянутых центровым болтом. Листы стянуты четырьмя хомутами, ограничивающими боковое их смещение.

При установке рессоры на автомобиль нет необходимости различать передний конец рессоры от заднего, так как штампованные чашки, приклепанные к коренным листам, одинаковы. Штампованные чашки увеличивают площадь соприкосновения листа с резиновой подушкой и снижают ее износ. Резиновая подушка имеет верхнее (большее) и нижнее утолщения, соединенные перемычкой. При помощи этих подушек концы рессор заделаны в кронштейны. Кронштейны литые из ковкого чугуна, приклепаны к лонжеронам рамы. Снизу к рессорным кронштейнам болтами прикреплены крышки. Затяжкой крышек создается необходимое зажатие резиновых подушек, находящихся между кронштейном и крышкой. Съемные крышки позволяют демонтировать рессоры и заменять резиновые подушки. Крепление концов в резиновых подушках обеспечивает бесшумность в работе и не требует смазки.

К нижней полке лонжерона рамы болтами крепится литая чугунная обойма буфера. Расположенный внутри этой обоймы резиновый буфер 7 смягчает удары, воспринимаемые лонжеронами при небольших прогибах рессор. Прогиб передней рессоры при ходе переднего моста вверх ограничен обоймой резинового буфера; в нее при полностью сжатом резиновом буфере упирается кожух моста.

С левой стороны (по ходу автомобиля) под обойму буфера подложена подкладка обоймы для обеспечен ия достаточного зазора между кожухом моста и тягами управления коробкой передач при положении "сбитый буфер".


Передние рессоры грузопассажирских автомобилей имеют длину рессоры — 1100 мм,

Задние рессоры грузопассажирских автомобилей имеют длину рессоры 1250 мм.

koresh1969,видно что вы только ездили на УАЗе....17 лет

Сообщение отредактировал AlexEFF - Aug 17 2013, 12:32

--------------------
....мы не ищем,легких путей!! МБМ ГАЗ-69
Delerium Ft Sarah McLachlan — Silence(Tiestos In Search Of Sunrise Rmx) саунд №1 – транс,вокал транс!!!
........Мы Нация Победителей!!!!!!!!!!!
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Aug 17 2013, 12:35 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(putnik21 @ Aug 17 2013, 12:55)
Зайдите пожалуйста на сайт ОАО Чусовский металлургический завод. Там всё написано.
*

гм,точно.Сорри.Но раньше рессоры были одинаковые,потому что сам покупал и менял.Ассортимент богатый стал,раньше были либо 7,либо 9 листов, но по длине одинаковые.Этот ассортимент наверное для свежих УАЗов,которые пружинные.А какой УАЗ у вас и какого года выпуска ?
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Aug 17 2013, 12:38 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(AlexEFF @ Aug 17 2013, 13:31)
Передние рессоры грузопассажирских автомобилей имеют длину рессоры — 1100 мм,

Задние рессоры грузопассажирских автомобилей имеют длину рессоры 1250 мм.

koresh1969,видно что вы только ездили на УАЗе....17 лет
*

если я ставил одинаковые ,а уж сколько менял коренных листов.......
Profile CardPM
  0/0  
putnik21
post Aug 17 2013, 12:39 
Отправлено #14


Начинающий



Сообщений: 15



Цитата(koresh1969 @ Aug 17 2013, 13:35)
гм,точно.Сорри.Но раньше рессоры были одинаковые,потому что сам покупал и менял.Ассортимент богатый стал,раньше были  либо 7,либо 9 листов, но по длине одинаковые.Этот ассортимент наверное для свежих УАЗов,которые пружинные.А какой УАЗ у вас и какого года выпуска ?
*

Может действительно раньше и было что то подобное.Хотя я сомневаюсь. Скорее всего Вы ошиблись.Но это бывает. У меня уаз 3151 на рессорной подвеске военный мост и 1999г.в.
Да кстати по существу. может у кого нибудь передние рессоры завалялись. А то есть задние 4 шт.

Сообщение отредактировал putnik21 - Aug 17 2013, 12:43
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Aug 17 2013, 12:58 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(putnik21 @ Aug 17 2013, 13:39)
Может действительно раньше и было что то подобное.Хотя я сомневаюсь. Скорее всего Вы ошиблись.Но это бывает. У меня уаз 3151 на рессорной подвеске военный мост и 1999г.в.
Да кстати по существу. может у кого нибудь передние рессоры завалялись. А то есть задние 4 шт.
*

да нет же.Первый уазик на который сел тож был с военными мостами 9-ти листовые,трясло.Шеф сказал поменять,поменял поставил 7-ми листовые.Трясти меньше стало.Но ставил одинаковые.
Кстати толку от военного моста мало,один геморй.Да и жрёт авто больше,особенно зимой при включённом передке.Счас езжу на буханке
Вспомнил,точно. Менял в два этапа,сначала передние потом задние.Ещё раз сори

Сообщение отредактировал koresh1969 - Aug 17 2013, 13:21
Profile CardPM
  0/0  

14 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения