Ситуация такая...
Все началось несколько дней назад. В одно прекрасное утро двигатель завелся "не весь", т.е. заработала пара или тройка цилиндров, одним словом, стало дергать двигун. Мучать не стали, завели вечером-завелась с полпинка,работала все отлично. Подумал временное явление, не придал значения. Через пару дней завожу, такая же история. Проверил свечи, вроде нормальные, зачистил контакты, просушил. Попытался завести-все отлично. Заметил, что один ВВ провод побелел и так как в гараже были еще ВВ провода,решил поменять,проверить. Поставил-заводится,все хорошо. На следующее утро, т.е. сегодня завел двигун,опять дергается-вытащил свечи, смотрю есть нагар, пара свечей были слегка в масле в районе резьбы и чуть ниже к контакту(где искра зарождается). Протер все свечи, зачистил контакты,вкрутил,завел,все норм...ну думал разобрался в чем причина-буду лечить протекание. Ехал ехал себе на работу и бац встал на кольце. Машина заглохла,электрика частично вырубилась (в.ч. магнитола,стеклоподьемники,поворотники-аварийка,сигнализация др. не проверял),пытаюсь завести-нулевой эффект. Стартер крутит и не более.
Еще заметил какие-то щелчки в районе монтажного блока, но чуть выше него, когда ключ был вынут из замка.При нажатии на педаль тормоза щелчки пропадали и при этом пропадали индикаторы(масло,аккум,двиг)-отпускал тормоз, появлялись щелчки и загорались лампочки вышеназванные.
в общем понял, что ничего не сделаю на месте, закрыл машину уехал на работу на троллейбусе. По возвращении к месту стоянки,стали крепить тросс и толкать до сервиса, но при этом попробовал завести двигун....ииии уаля завелся! но с дрыганьем...так доехали до сервиса. Диагност ничего не выявил,никак ошибок, т.к. как загнали в бокс,двигатель завелся без проблем и диагност только ходил и говрил, что все норм и что хз куда смотреть. Ситуацию объяснил от и до, включая и то, что менялось на днях и ранее на месяца два три. Так и уехал ни с чем, а вернее с нерешенной проблемой.
Был у двоих диагностов, никто не знает и не понимает, что делать.
Таким образом имеем:
1) Заменены свечи. Но они лишь следствие причины, которая вроде бы как ясна теперь. (P.S. подтек масло к свече(-ам))
2) ВВ провода заменены.
3) Топливный фильтр менян два месяца назад
4) Модуль зажигания относительно новый, менян в апреле
Но тут вспомнил еще одну вещь. Было дело вечером,делать было нечего так сказать...менял светодиод, в месте, где регулируются потоки воздуха из печки в центре(Не знаю как назвать еще это место:) ) и случайно коротнул проводками, были искорки небольшие и плюс к этому что-то задымило слегка,ну действительно, слегка, в районе рулевой колонки...но стех пор прошло около месяца.
Теоретически, более менее понятно, что закоротило либо в рулевой колонке что-то,поэтому заглох. Либо что-то жидкое попало на оголившиеся провода, а потом подсохло, т.к. объяснение этому- машина постояв 7 часов, отреагировала на заводку и вся остальная электрика заработала.
Таким образом прошу умельцев и просто знающих людей помочь советом куда лезть,куда тыкать, что резать, что проверять:)
............
p.s. Извиняюсь перед водителями общественного транспорта, кому причинила моя машина неудобства, на ост.Пятино. тащить некуда было:(
Сообщение отредактировал НоуСмокинг - Aug 14 2013, 20:17
--------------------