И я о том - вот вы, байкеры, ополчились на водителя четырнадцатой - участника ДТП. Называли его "преступник" и "сволочь" - так он тоже нарушил "маааааленький пункт ПДД" - что привело к плачевным последствиям для мотоциклиста. Но на проверку оказалось, что для вас норма исключать из вашего понимания ПДД неудобные вам запретительные и обязательные пункты. В моем первом посте я сказал, чтобы были поосторожнее с термином "преступник" (только суд это определяет). Но вы называя одних преступниками, себя таковыми не считаете и упорствуете в своем невежестве. Не могу поверить, что за городом вы не разгоняетесь выше 90-100 км/ч. Вы же помните, что п.10.3 ПДД устанавливает максимальную скорость для мотоциклов на дорогах общего пользования в РФ в 90 км/ч.
Сообщение отредактировал ifa21rus - Aug 13 2013, 15:41
--------------------
Время - хороший учитель. Но в конце концов оно убивает всех своих учеников.
И я о том - вот вы, байкеры, ополчились на водителя четырнадцатой - участника ДТП. Называли его "преступник" и "сволочь" - так он тоже нарушил "маааааленький пункт ПДД" - что привело к плачевным последствиям для мотоциклиста. Но на проверку оказалось, что для вас норма исключать из вашего понимания ПДД неудобные вам запретительные и обязательные пункты.
Не-не-не... Не надо подменять понятия. Поймите разницу: если мотик летит сам по городу 80-100, не справляет с управлением и вылетает с дороги - это только его вина, сам не справился с адреналином и прочее, прочее, прочее. С дурной головы никто не будет перекладывать ответственность. И никто его защищать не будет. А с другой - когда мотик едет по правилам и его сносят. Разницу улавливаете? А в данном ДТП - всё очевидно. Несколько раз по-молодости в междурядье задевал зеркала. Останавливался - извинялся. Один раз отдал за зеркало. Виноват - признал - заплатил.
Цитата(ifa21rus @ Aug 13 2013, 16:40)
Не могу поверить, что за городом вы не разгоняетесь выше 90-100 км/ч. Вы же помните, что п.10.3 ПДД устанавливает максимальную скорость для мотоциклов на дорогах общего пользования в РФ в 90 км/ч.
Вы можете верить/не верить во что угодно. За других не скажу. Моя средняя скорость по трассе 65-70 миль/час (100-110 км/час). Больше мне самому не комфортно ехать. В обгонах, конечно, бывает и выше, но это - обгон.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Не-не-не... Не надо подменять понятия. Поймите разницу: если мотик летит сам по городу 80-100, не справляет с управлением и вылетает с дороги - это только его вина, сам не справился с адреналином и прочее, прочее, прочее. С дурной головы никто не будет перекладывать ответственность. И никто его защищать не будет. А с другой - когда мотик едет по правилам и его сносят. Разницу улавливаете? А в данном ДТП - всё очевидно.
Вы видео пекинское посмотрели? - там половина перекрестка должна была попасть в ДТП - но не попали? И это ведь повседневная жизнь Пекина и Китая. При полном пренебрежении или незнание ПДД - все саморегулируется и обходится без ДТП. Я к тому, что мотоциклист который ехал с горы, надеялся на ПДД больше чем на свои глаза - и в этом его вина в ДТП. А в отличии от него водитель 14-ой скорее всего сознательно нарушал требования предписывающего знака, но он наверняка не заметил мотоциклиста. И к тому же в теме ни разу не прозвучало, мотоциклист ехал с включенными фарами или нет. Если бы они были включены то и ДТП могло бы не быть - и опять доля вины на мотоциклисте. p.s. Ни водитель 14-ой ни мотоцикла никак не знаю и их интересы не отслеживаю.
--------------------
Время - хороший учитель. Но в конце концов оно убивает всех своих учеников.
Я к тому, что мотоциклист который ехал с горы, надеялся на ПДД больше чем на свои глаза - и в этом его вина в ДТП. А в отличии от него водитель 14-ой скорее всего сознательно нарушал требования предписывающего знака
Если водитель 14 резко, непосредственно перед мотоциклом начал свой маневр, то шансов избежать столкновения не было. А скорее всего так и было.
Цитата
но он наверняка не заметил мотоциклиста.
Вы считаете это достаточным основанием чтобы полностью снять вину с водителя 14?
Сообщение отредактировал Vareli4 - Aug 13 2013, 16:34
Вы видео пекинское посмотрели? - там половина перекрестка должна была попасть в ДТП - но не попали? И это ведь повседневная жизнь Пекина и Китая. При полном пренебрежении или незнание ПДД - все саморегулируется и обходится без ДТП.
Я смотрел это видео. Единственное чему можно поучиться у китайцев - культуре и уважению друг к другу. А в остальном, вы нарочно закрыли глаза на то, что ездят на мопедах без шлема, без какой-либо экипировки, в СЛАНЦАХ!!!, кладут на пдд, чуть ли не давят пешеходов?... Да, у них можно поучиться
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Вы видео пекинское посмотрели? - там половина перекрестка должна была попасть в ДТП - но не попали? И это ведь повседневная жизнь Пекина и Китая. При полном пренебрежении или незнание ПДД - все саморегулируется и обходится без ДТП. Я к тому, что мотоциклист который ехал с горы, надеялся на ПДД больше чем на свои глаза - и в этом его вина в ДТП. А в отличии от него водитель 14-ой скорее всего сознательно нарушал требования предписывающего знака, но он наверняка не заметил мотоциклиста. И к тому же в теме ни разу не прозвучало, мотоциклист ехал с включенными фарами или нет. Если бы они были включены то и ДТП могло бы не быть - и опять доля вины на мотоциклисте. p.s. Ни водитель 14-ой ни мотоцикла никак не знаю и их интересы не отслеживаю.
Почему на спортбайках и других мото можно ездить без номеров по улицам и проспектам города???? Куда смотрит (точнее не смотрит) ГИБДД?? Ездят как хотят!
Почему на спортбайках и других мото можно ездить без номеров по улицам и проспектам города???? Куда смотрит (точнее не смотрит) ГИБДД?? Ездят как хотят!
еще один... в соответствии с пдд транзитные номера на мотоцикле не крепятся, а возятся с собой!
--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
Данное предложение относиться к сотрудникам ДПС? Пошерстить безномерных? А про "плату за воздух" и прочий Гондурасс - вы зря. Ведь "скорая" тоже может так подумать и забить на нуждающихся в них. Да и на транспортный налог идёт в том числе на организацию дорожного движения, может даже вашего налога и не хватило на постановку заборчика в том месте в этом году. Имеем то государство, которое заслуживаем. Если что то хочешь изменить к лучшему - начни с себя.
Уважаемый. Пожалуйста, перечитайте то что я писал ранее. Я ни на кого не кидаюсь, никого ни в чем не виню. Все мы прекрасно знаем где наши налоги. И все мы прекрасно знаем как к нам относится государство наше. Про постановку на учет, я также ясно выразился, будьте внимательней. Я лишь резко выразился в адрес тех, кто высмеивает чужое горе. Я думаю Вы бы сделали тоже самое будучи на моем месте. Это ответ и Вам, и всем остальным далее по теме.
Водители мотов должны понимать, что к нормальным водилам мотов мы нормально относимся. Я и сам когда-то гонял на моте, но бросил эту затею, когда понял, что это слишком опасно для меня. У меня много знакомых, которые погибли на мотах. Но вот один чудак на мотике меня недавно поразил. Он ехал на вполне серьезном мотике без экипировки, без шлема, в шортах и сланцах, впереди него сидел ребенок лет четырех, светлые волосы развивались на ветру, естественно тоже без шлема и экипировки. Он ехал в Новчике от кольца каблучка вниз по Советской и завернул во дворы, в сторону Советской 8.
Тема превратилась в обсуждение, какие у нас байкеры плохие водители и вообще уроды, а автомобилисты - лапоньки и зайки. И мотоциклист "пааалюбому винават, потому шта мотоциклист". Пересечения сплошной - преступник. Проезд на красный - преступник. Еще не убийца, но потенциальный. И еще куча всяких правил, нарушают которые преступники. Потенциальные убийцы и самоубийцы. Это безответственность и распизд...ство, причем преступные безответственность и распиз...ство. 9 раз свезло, на 10 попадется. В этой аварии водителю легкового авто повезло, что встретился с мото, а не а КАМАЗом. Камазу вообще пофиг, у кого чего больше, какая фара там дороже, какая фамилия и кто родственник где-то в сферах. И всем кричащим водителям авто, какие они няши и ездют тока по правилам, ну не врите а? Скоростной режим нарушают все, у кого силенок под капотом ездить больше 60 км. Если впереди нет машин, то ведь едете, кто сколько может. Камер на вас всех пока не хватает. И еще гады все, кто поворотник не включает перед перестроением. Ненавижу. И зеркала многим тоже не нужные, что боковые, что заднего вида. А главная деталь транспортного средства - педаль газа. И еще пешеходы, которые выпрыгивают на дорогу где попало. Тоже преступники, потенциальные убийцы и самоубийцы. В 99,9 ситуациях с детьми на дороге виноваты родители и только родители. Это ответственность за жизнь собственного ребенка. 0,1 процент - это из разряда - кирпич упал. Двухколесники, как правило, детки на малокубаторной техники, которые без шлема, это крайняя степень идиотии водителя, пассажира, а самое главное - родители-имбицилы просто. Ремня вам всем и крапивы в штаны. Лечение и похороны стоят дороже защиты. Мотоциклисты, которые превышают, хотя бы о себе подумайте. Спорты вообще надо перевести в класс спортивного оборудования в России, потому что условий нет, а удержаться тяжело, ну как удержаться, если ночная улица или трасса вроде как пуста, а потом как из под земли что-то да находится. Только закрытые раллийные трассы, где ни пешеходов, ни машинок, ни лосей с коровами. На дороге стало реально как на войне, лишь бы кто не подбил, кругом партизаны, по сравнению с прошлым годом просто атас. Тотальная безответственность. Тотальное отсутствие мозгов и элементарных способностей к анализу. Грустно это все. Водитель уже не профессионал, а некто, перемещающийся из точки А в точку Б, а что там с перемещением по больше степени все равно и с высокого дерева. Пострадавшему скорейшего выздоровления, а виновнику правила ПДД, хорошего инструктора по вождению и окулиста. И чтобы на дороге с тобой не встречаться. P.S. Все обидные слова - это не обидные слова, а констатация факта, как это не печально.
Он не должен был выезжать без номеров. При соблюдении данного условия не было бы ДТП. Если не ошибаюсь, пилот в черном на черном BM Motard 200/250 без номеров. Судя по всему на учет мот не поставлен умышлено т.к. ездит давно и много. Замечал часто его в городе, манера езды - быстрее потока. Мот хоть и шумный, но узкий + черный в черном и пыли и его могли не заметить. Хотя бы спецжилетку со светоотражателями накинул. Полное пренебрежение собственной безопасностью. Не хотел понимать головой, теперь поймет другими местами.
И я о том - вот вы, байкеры, ополчились на водителя четырнадцатой - участника ДТП. Называли его "преступник" и "сволочь" - так он тоже нарушил "маааааленький пункт ПДД" - что привело к плачевным последствиям для мотоциклиста. Но на проверку оказалось, что для вас норма исключать из вашего понимания ПДД неудобные вам запретительные и обязательные пункты.
Нихрена себе "мааааленький пунктик" - через двойную сплошную под знак!
Сегодня вот в меня тоже прилетел гандон, который нарушил один видимо "маааааленький пунктик" в вашем понимании - бухим уселся за руль.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает