машина была в правой полосе, а мот двигался за ней...машина начала резкое перестроение к остановке без указателей поворота
Авто повернуло на право с правой полосы - всё совершенно законно. А вот обгонять по обочине - а потом плакаться, что ай яй яй меня незаметили-задели апофеоз мотолетунов!
Авто повернуло на право с правой полосы - всё совершенно законно. А вот обгонять по обочине - а потом плакаться, что ай яй яй меня незаметили-задели апофеоз мотолетунов!
honda hornet 600 и kia seed двигались от кольца мега молла в сторону дом мод по правой полосе. Машина ехала спереди, мот сзади в правой колее. После светофора машина резко начала тормозить, мотоцикл перестроился правее (ближе к бордюру и тоже начал тормозить. После чего автомашина не включив правый поворотник повернула в карман для общественного транспорта где и совершила касательное столкновение с мотоциклом. От удара мотоцикл завалился на правую сторону. Водитель мотоцикла не пострадал, пассажирка мотоцикла получила небольшую рваную рану брюшной полости с правой стороны, ушиб правого колена и была госпитализирована в больницу по тракторостроителей. После оказания помощи была отпущена.
На данном этапе вынесено решение о несоблюдении водителем мотоцикла бокового интервала и как я понял дело передается в суд.
Кто снимал последствия ДТП пожалуйста выложите в теме фото.
Мот и авто двигались в пределах одной полосы мот решил обогнать авто справа.
Согласно пункту 11.2 Правил дорожного движения. обгон безрельсового транспортного средства разрешается только слева.
машина была в правой полосе, а мот двигался за ней...машина начала резкое перестроение к остановке без указателей поворота
Т.к. после торможения мот оказался справа от машины, то на основании этого я могу сделать вывод, что скорость мота была выше скорости впереди идущей машины. З.Ы. Если я еду в правой полосе, то о я подсознательно не могу ожидать подвоха, что справа меня может опередить другое ТС, особенно на остановке, поворотники конечно при маневре надо включать, но я не думаю что ДТП все равно удалось бы избежать. Мотоциклист сам виноват, не соблюдение скоростного режима.
машина была в правой полосе, а мот двигался за ней...машина начала резкое перестроение к остановке без указателей поворота
правильно пишут надо дистанцию держать. При чем тут поворотник? Если ты едешь сзади на безопасной дистанции, автомобиль тормозит для маневра стопы то горят у него.
а на велике вообще нехер делать на дороге ,атайтесь п тротуару , а то смотрю все велосепидисты кому не лень по дорогам разьезжают ,почему то я уогда на велик пересаживаюсь мне как то очково по дороге кататься , я лучше по тротуару...
А вы попробуйте проехаться по тротуару на скорости 35-40 км/ч а потом на 60км/ч по дорогам. и почувствуете где действительно безопаснее.
Эти мотики задолбали, лезут в каждую дырку какую увидят, и ладно бы их маневры были бы предсказуемы, но нет, обязательно им надо пропердеть на всю улицу, показать мощь и пролететь как ракета в щель между двумя авто/ между траликом и авто, авто и бордюром и т.д. и т.п. В данном случае характерный пример, нет бы ехать спокойно сзади автомобиля и держать дистанцию, нет блин, надо в первую дырку протиснуться увиденную, объехать, пореветь на весь район... Задолбали короче такие ездуны, сами бьются и другим проблемы создают.
Именно. Есть же много нормальный мотоциклистов соблюдающих ПДД и ДДД. Так почему же не ездить как все нормальные люди?
скажу даже больше. Почему у нас непринято в водителей/мотоциклистов/велосипедистов думать хотя бы на 2 шага вперед? Неужто так сложно смотреть в зеркала и вперёд для предугадывания дорожной обстановки. Да это не появляется моментально, это приходит с увеличением стажа, но что у нас 70% водителей (не важно чего) новички?