"Пятничным утром заместитель министра внутренних дел по Чувашской Республике Андрей Тимофеев на кольце пересечения улиц Калинина и Гагарина в Чебоксарах, управляя автомашиной «Тойота Камри», при перестроении не уступил дорогу транспортному средству, движущемуся попутно без изменения направления движения, в результате чего совершил касательное столкновение с автомашиной «Лада Калина» Сотрудник полиции привлечен к административной отвественности по части 3 статьи 12|14 КОАП РФ." - говорится на сайте МВД по Чувашии (информация появилась 9 августа в 18:22)
Цитата(Lhs @ Aug 9 2013, 09:06)
По словам девушки, чья машина пострадала в аварии, высокопоставленный полицейский сразу же обвинил её в произошедшем - якобы ему должны были уступить дорогу. После приезда сотрудников ГИБДД (через 10 минут на место прибыли три патрульных экипажа), он повторил свою версию и, оставив машину, ушёл в неизвестном направлении. Дальнейшее "оформление" ДТП продолжилось в его отсутствии: инспекторы ДПС сказали, что такие номера нужно знать наизусть (А505ВА21) и во избежание проблем "предложили" взять вину на себя...
А дальше по накатанной - пострадавшей стороне отказались дать копии бумаг, мотивирую тем, что завезут их вечером…
Завезли, как и обещали, но немного раньше - спустя несколько часов ближе к обеду.
Согласно оформленным бумагам, оказалось, что всё что мы видели на записи с регистратора фикция или просто сработал 25-й кадр… Оказывается, в ДТП участвовала машина с госномером С002СС21 и виновник освидетельствовался на состоянии алкогольного опьянения.
Справка о ДТП и копия постановления
Извинился ли начальник полиции по Чувашии за произошедшее? Нет!
Давайте следовать в правовом русле и пока не будет доказано что ГРЗ 505 подложный и не принадлежит данному ТС, не стоит говорить о подложности как о свершившемся факте. Обратитесь в Прокуратуру и МВД (Семенову) пусть проверят и объяснят метаморфозы с номерами.
Какая разница этот или тот ? авария с номером одним, протокол с другим.
Тут все про заявы в прокуратуру пишут. А что, ее не было на месте ДТП? Насколько я помню, все ДТП с участием сотрудников полиции в обязательном порядке должны рассматривать сотрудники прокуратуры. П.С. Или сейчас эта норма не действует?
Какая разница этот или тот ? авария с номером одним, протокол с другим.
ну я тоже против таких метаморфоз. Подождем что ответит на твой запрос прокуратура по этому поводу. Человек же же приводит стать КОаП связанные с подложными ГРЗ и предлагает зам министра нагреть по этим статьям, при этом не имея доказательств о том являются ли данные ГРЗ на самом деле подложные.
Официальные комментарии будут от МВД? Или решили отмолчаться? Уже почти обед...
Официально пресс служба МВД уже дала комментарий на сайте своего ведомства. Виновник привлечен к административной ответственности Все формальности соблюдены. Сейчас все ждут пока тема сама собой утихнет. "Главное масло в огонь не подливать, пламя само погаснет." (с)
ну я тоже против таких метаморфоз. Подождем что ответит на твой запрос прокуратура по этому поводу. Человек же же приводит стать КОаП связанные с подложными ГРЗ и предлагает зам министра нагреть по этим статьям, при этом не имея доказательств о том являются ли данные ГРЗ на самом деле подложные.
К номерам тут вопросов нет. Все на основании ведомственных приказов. Не для простых смертных.
А вот протокольные чудеса, действительно - шедевр. Мастерство, возведенное в ранг искусства.
Сообщение отредактировал гильотин - Aug 12 2013, 10:35
А всего-то надо было ездить по пдд. Ну а если все же случилось ДТП, то можно было вежливо объяснить, что номера в протоколе надо указать другие, извиниться, отдать копии документов. Но нет же, сам полную чашку дерьма наполнил и на вентилятор ее вылил. Вот это раздражает в наших чинушах.
А всего-то надо было ездить по пдд. Ну а если все же случилось ДТП, то можно было вежливо объяснить, что номера в протоколе надо указать другие, извиниться, отдать копии документов. Но нет же, сам полную чашку дерьма наполнил и на вентилятор ее вылил. Вот это раздражает в наших чинушах.
Честно говоря, как водитель, я понимаю водителя Камри. Сидя с левой стороны, тяжело спрогнозировать действия автомобиля, движущегося с правой от тебя стороны. Да еще и вне зоны визуального наблюдения. А вот у Калины, шансов избежать столкновения было больше.