Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы < 1 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Термопластик на чебоксарских дорогах

Kanalia
post Aug 7 2013, 16:27 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 1 085
Honda ST1100


Очень скользкая гадость... на мотоцикле чуть не нае...вернулся в дождичек. diablo.gif

--------------------
Скамейкер без стажа!
Если не беру трубку - значит еду!!!
Profile CardPM
  -1/+2  
хой
post Aug 7 2013, 16:46 
Отправлено #32


Начинающий



Сообщений: 12 302
ЗАЗ СЕНС 2.0t


на трассе давным давно везде такая разметка
одно удовольствие. блестит замечательно. ночью видно хорошо.
не отваливается и не смывается и не стирается
Profile CardPM
  0/0  
Ma$hka
post Aug 7 2013, 16:47 
Отправлено #33


Эксперт



Сообщений: 957



Зачем на третьей фотке мужик смывной бачок надел на манер рюкзака?

Сообщение отредактировал Ma$hka - Aug 7 2013, 16:47
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Aug 7 2013, 16:53 
Отправлено #34


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Ma$hka @ Aug 7 2013, 17:47)
Зачем на третьей фотке мужик смывной бачок надел на манер рюкзака?
*


Ma$hka, ранец на спине - пылесос на выдув для очистки поверхности перед нанесением пластика.

Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Aug 7 2013, 16:54 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Aug 7 2013, 16:56 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Aug 7 2013, 16:59 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Хоть термопластик и стоит дешевле, но обходится дороже холодного пластика, если учитывать срок службы.

Цитата
Сравнение износостойкости материалов для разметки дорог (термопластик и холодный пластик).

 
Сравнение износостойкости (долговечности) материалов для разметки дорог: 
термопластики различных производителей и холодного пластика (химпластика) Штоллрефлекс Д1249.
опубликованное пользователем изображение
 
Результаты контроля сравнительных полевых испытаний (СПИ) разметки линий, выполненных термопластиками, материалами для цветных покрытий противоскольжения через полтора года эксплуатации.
 
Сравнительные полевые испытания (СПИ) состояли из следующих этапов:
- Нанесение материалов
- Лабораторные испытания материалов
- Эксплуатационный контроль качества состояния разметки на участке дороги. Нанесение материалов (разметки) - производилось 11 мая 2010 года на одном из участков автомобильной дороги M-51 «Байкал» в Новосибирской области.
Нанесение материалов проводилось с участием и под контролем представителей фирм-поставщиков материалов Материал покрытия - асфальтобетон.
Покрытие было уложено в 2009 г. с использованием горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа «А». Интенсивность движения транспортных средств – около 8700 авт./сут. (в среднем за 2009 г.). В течение зимнего периода 2009-2010 было выполнено 98 посыпок песчано-солевой смеси с содержанием соли 10-20%.
Лабораторные испытания и эксплуатационный контроль и осуществлялось силами ООО ЦИТИ «Дорконтроль» (г. Москва). В состав комиссии за проведением СПИ входил представители следующих организаций: - НПЦ «М-Дорконтроль» (г. Москва) - МАДИ (ГТУ) - УГИБДД ГУВД по Новосибирской области - ФГУ Упродор «Алтай»
19 декабря 2011 г. (т.е. через 1,5 года после нанесения разметки) была выполнена эксплуатационная оценка контрольных линий. Результаты можно увидеть на фото ниже. На данном участке наносились, также, краски для разметки дорог. В результатах отчетность об этой группе материалов отсутствует, т.к. за 1,5 года произошло полное истирание красок. Фотографии предоставлены ЦИТИ «Дорконтроль» (г. Москва).
 опубликованное пользователем изображение
Линия №30 (поперечная) материал - холодный пластик Штоллрефлекс Д1249
 
опубликованное пользователем изображение
  Линия №31 (поперечная) материал - холодный пластик Штоллрефлекс Д1249
 
 опубликованное пользователем изображение
 Линия №40 (поперечная) материал - термопластик
Производитель #1
 
опубликованное пользователем изображение
Линия №41 (поперечная) материал - термопластик
Производитель #1
 
опубликованное пользователем изображение
 
Линия №42 (поперечная) материал - термопластик
Производитель #2
 
 
опубликованное пользователем изображение
 
Линия №42 (поперечная) материал - термопластик
Производитель #2
 
 
 опубликованное пользователем изображение
 Линия №46 (поперечная) материал - термопластик
Производитель #3
 
опубликованное пользователем изображение
 Линия №47 (поперечная) материал - термопластик
Производитель #3
http://tau-s.ru/info/doc/61


Нужно еще учесть, что в городе нагрузка на разметку намного больше, чем за городом. И если за городом термопластик продержится полгода - года, то в городе от нескольких месяцев до полугода.

К тому же, холодный пластик, в отличие от термопластика, не скользкий.

Поэтому, лучше бы они использовали не термопластик, а холодный пластик.

Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 7 2013, 17:08
Profile CardPM
  0/+1  
STёkS
post Aug 7 2013, 17:27 
Отправлено #38


Постоялец



Сообщений: 355
VW JETTA 6


Цитата(dvlpol @ Aug 7 2013, 16:14)
Надеюсь на вышеуказанных улицах копать в ближайшее время не планируют
*

Надо надеется на то, чтобы потом не отодрали, вдруг надумают на другой улице положить... biggrin.gif .....(как с забором по Тракторостроителей)
Profile CardPM
  0/0  
ready
post Aug 7 2013, 17:36 
Отправлено #39


Гуру



Сообщений: 1 064
Honda CBR600F4I


мужик на фотке похож на президента Игнатьева biggrin.gif

--------------------
CB400SFV -> CBR600F4I
Profile CardPM
  0/+3  
passatb3mono
post Aug 7 2013, 17:39 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 4 323
Из: Ишлеи
Сценик II


Цитата(Волшебник @ Aug 7 2013, 17:16)
Холодный пластик лучше термопластика, хотя и стоит дороже
*

Опять Ты????!!Блин,когда же тебя от инета отрубят????????? swoon.gif swoon.gif swoon.gif

Сообщение отредактировал passatb3mono - Aug 7 2013, 17:47

--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Profile CardPM
  -3/+1  
bonus_16
post Aug 7 2013, 17:43 
Отправлено #41


Завсегдатай



Сообщений: 508



был уже на той улице - 500-летия чебоксар, "термопластик" еле-еле сезон продержался

--------------------
На смертном одре мы будем жалеть лишь о двух вещах: что мало любили и мало путешествовали. ©Марк Твен.
Profile CardPM
  0/0  
paj@lnik
post Aug 7 2013, 17:53 
Отправлено #42


Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010



Сообщений: 3 680



Цитата(Адвок@т @ Aug 7 2013, 16:34)
Радоваться надо, а у Вас один негатив.
*

Зимой и в мороз наезжать на них и тормозить на них я думаю будет опасно...
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Aug 7 2013, 18:25 
Отправлено #43


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Коэффициент трения у термопластика такой, что наехать на него тоже самое, что наехать на слой льда или чуть лучше.

И производитель заявляет, что срок службы порядка 1 года. У холодного пластика 2-5 лет. А стоит он в 2 раза дороже. Но наносить его надо в 2 - 5 раз реже. Поэтому он дешевле выходит.

При этом у него выше коэффициент трения.

Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 7 2013, 18:30
Profile CardPM
  0/0  
artemlvov
post Aug 7 2013, 19:26 
Отправлено #44


Artemlvov



Сообщений: 1 220
Из: деревеньки
Scenic 4


Чет они поздновато

--------------------
в поисках авто...
Profile CardPM
  0/0  
less.ok
post Aug 7 2013, 19:44 
Отправлено #45


Начинающий



Сообщений: 10



Это от него (пластика) так воняло.... как люди там работают с ним? Страшная гадость.... blink.gif
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения