снегоуборочные сдерут со снегом вместе... так же как клеили светоотражатели около пешеходки... эти все наклейки и наклепки актуальны для стран, где снега нету... типа Турции, Египта и т.п. видимо там и насмотрелись эти наноспециалисты, продвигающие эти технологии тут и пилящие бабосы
не не, ты что, зачем смоет?) Асфальт да, весной расстает вместе со снегом, а разметочка останется лежать на гравии
Вспоминается мне как зимой снегоуборочные машины металлическими ковшами асфальт скребут))) аж искры летят... зиму разметка точно не переживет)
Вы прхоже совмем не разьираетесь в этом вопросе. На всех современнвх снегоуборочных машинах, на этих фиговинах, которые снег толкают, снизу приделана резиновая вставка, именно она и касается поверхности, я не специалист, но очень наблюдательный зато. И еще из моих наблюдений: по такой технологии уже разметки наносили в прошлом году напротив завода Контур, правда на сколько я понял это были не чуваши. И ничего не отвалилось по весне
Термопластик для разметки дорог - современный качественный материал, широко используемый для дорожной разметки, который способен выдержать высокую интенсивность движения и обеспечить долговечность разметки. Термопластик поставляется в виде сыпучей смеси белого цвета (а по желанию заказчика желтого или оранжевого цветов) из полимерных связующих, наполнителей и пигментов. Изготавливается продукт на основе импортных смол, в котором отсутствуют какие либо растворители и летучие материалы, что приводит к минимальному экологическому воздействию на окружающую среду. Получаемая сыпучая смесь образует твердое непрозрачное покрытие после разогрева, вымешивания и охлаждения термопластика. Связующие в данном товаре - это в основном полиэфирные и углеводородные смолы. Полиэфирные смолы наболее токсичны и обладают резким запахом при рабочих температурах. Кроме этого, термопластик на этих смолах несовместим с большим числом полимерных материалов, используемых в качестве добавок, также обладает большим влагопоглощением и низкой износоустойчивостью, поэтому производители современных термопластиков используют углеводородные смолы. Пигмент обеспечивает необходимую белизну разметки. В основном здесь используют пигмент диоксид титана. Как и для любого материала, необходимо соблюдать условия транспортировки и хранения, установленные производителем. Они должны быть чётко определены в технических условиях и паспорте. На этикетках должны быть указаны два знака: «беречь от влаги» и «беречь от солнечных лучей». Попадание воды в термопластик приводит к тому, что в процессе нагревания до 180–210 °C и плавления термопластика вода, которая попала в него, начинает кипеть, образуя пузыри. Это явление приводит к текучести термопластика , соответственно и нарушается качество наносимой полосы разметки. При длительном воздействии солнечных лучей происходит размягчение смолы, в результате чего термопластик превращается в монолитный блок. Это создаёт трудности при его загрузке в котёл, но не отражается на качестве термопластика. Время хранения должно быть указано в технических условиях, этот срок составляет обычно 12–24 месяца. Но при правильном хранении в сухих, неотапливаемых помещениях возможно более длительное хранение термопластика без потери эксплуатационных свойств. Термопластик выпускается двух типов: со световозвращающими шариками и без. Стеклошарики могут как быть включены уже в смесь, так и наноситься отдельно на поверхность термопастика до его отверждения. Наносят термопластик с использованием специального разметочного оборудования или вручную с помощью специальных машин. Цена термопластика для разметки дорог без микростеклошариков от 45 руб/кг Цена термопластика для разметки дорог с микростеклошариками от 47 руб/кг
Холодный пластик лучше термопластика, хотя и стоит дороже
Цитата
Холодный пластик
Кроме таких материалов, как краска и термопластик, существует еще один материал для нанесения дорожной разметки - холодный пластик. В первоначальном виде он представляет собой текучую смесь белого цвета. Далее происходит полимеризация в результате реакции смолы и отвердителя. Плюс применения холодного пластика состоит в том, что он не требует предварительного прогревания, в отличие от горячего пластика. Поэтому практически исключается воозможность образования деформаций при нанесении в виде расплывов или смещения линий, и при больших нагрузках от транспортных средств. Холодный пластик может применяться для любого вида разметки: разметка парковок, федеральных автомагистралей, трасс, спортивных площадок и других территорий. Наносить холодный пластик можно такими же способами, как и другие материалы: ручным, механическим или автоматизированным способом с помощью специальных машин для разметки. Дорожное полотно должно быть сухим и чистым для ровного нанесения разметки без повреждений. После нанесения емкость, в котором находился пластик, необходимо промыть и полностью очистить от материала. Для получения нужного коэффициента световозвращения необходимо в смесь добавлятьмикростеклошарики или распылять их отдельно поверх самого пластика. Технические характеристики:
Растекаемость при температуре 20С: 4 - 10 мм.Время жизни после введения отвердителя: 8 - 12 мин.Время полной полимеризации после введения отвердителя: 20 - 25мин.Массовая доля нелетучих веществ: 98%Коэффициент яркости: 80 - 86%Внешний вид после полимеризации: белая матовая однородная поверхность без трещин.Плотность: 1,85 - 1,9 г/см3Расход при толщине 2мм: 3,7 - 4,0 кг/м2Рекомендуемая толщина нанесения: 1 – 2 мм
Холодный пластик обладает рядом преимуществ:
хорошо выдерживает любые перепады температурпостоянно эластичнаустойчива к погодным воздействиямотличная цветостойкостьизносостойкостьдлительный срок службыустойчивость к хиимическим средствам, применяемым на зимних дорогахэкономичностьвысокий коэффициент отражения светавысокий коэффициент трения
в 2011 году наносили на ул. 500-летия. Сколько она продержалась?
Я не помню. Но если год будет держаться в хорошем состоянии то хорошо. А то после зимы всю весну и пол лета без разметки ездим. Только ко дню республики всю разметку доделывают. А тут после весны уже будет. И то хорошо
Чему радоваться то? Тому что наши транс.Налоги уходят на какой то бред(просто пыль в глаза) и не удивлюсь, что эта херь не малых баблосов стоит!
Бред это вы пишите, а так же бред всю весну без разметки ездить, и ждать когда нормальная температура установит мы сто бы разметку можно было наносить. Так что не надо ворчать тут
Информ, предлагаю объединить эту тему с вот этой темой
Цитата(Boomba @ Aug 26 2011, 17:47)
Впервые в Чебоксарах дорожную разметку начали наносить термопластиком 26.08.2011
Вчера в Московском районе г. Чебоксары появилась надежная разметка – покрытие на дороге по улице им. 500-летия г. Чебоксары Государственное специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие ГОССМЭП МВД России, как пробный вариант, начало наносить не краской, а термопластиком. Работы по методу нанесения горячего пластика на дорогу проводила специализированная машина «КОНТУР-700ТП».
По сравнению с традиционными материалами термопластик обладает отличными эксплуатационными качествами, обеспечивающими очень хорошие условия для безопасности движения: высокую стойкость на истирание, стойкость на воду и бензин, стойкость на резкие температурные перемены, отличное сцепление с дорожным покрытием, эластичность и матовую поверхность. Да и гарантийный срок службы такой разметки, как минимум, в два раза дольше.
Скользкая штука, этот пластик, особенно там где много наложено (зебры). Очень не приятно проезжать перекрестки с такими зебрами зимой после обработки реагентом.