Вспомнилась такая ситуация, обучая курсанта правилам проезда перекрестка с кр.движ.(заезжаем с крайнего правого положения идем на разворот) хонда выезжает с левого положения. Мужик с красным лицом что-то кричит нам (очевидно желает доброго утра и удачного дня) одновременно сигналя и маша кулаком, ну спутница не отставала от него усердно сверля пальцем висок.
Сама сегодня чуть не попала в ДТП из-за того, что уазик, ехавший по крайней левой полосе по кольцу Шупашкар, вдруг резко стал выезжать с кольца.. Как чувствовала, что уазовод-олень так сделает... Успела оттормозиться. И спасибо маршрутке, идущей сзади, что не вплюхалась в меня.
Хочеться выразить Огромную благодарность форуму за то что он существует и отдельно личностям создавшим эту тему. Волею судьбы я езжу по городу в основном либо в раннее время либо ночью, в часы пик не езжу почти никогда стаж не слишком велик. это видео показало что возможно я не прав был иногда когда езжу. на кольце если мне надо повернуть в ближайший или в следующий поворот я естественно всегда занимаю правую полосу, если же надо через поворот или два то тут я стараюсь занимать левую полосу. так вот когда я еду по левой полосе волей неволей наступает момент когда надо пересечь правую полосу чтобы уйти с кольца. вот тут и каюсь что всегда просто бросал беглый взгляд в зеркало (игнорируя возможность машины в мертвой зоне (интересно кстате на кольце мертвая зона возможна?)) и спокойно перестраивался. мне всегда казалось что сьезжать с кольца надо так же как и вьехал с него. тоесть заехал на левую полосу то и обязан после сьезда занять левую полосу на дороге, а вот о том что по правой полосе едет человек которому со мной не по пути, которому возможно надо дальше по кольцу я не думал. может мне везло, может дело в том что инстиктивно я пытался всегда по левой полосе ехать быстрее правой чтобы можно было контролировать поток с правой полосы, в общем проблем с кольцами у меня никогда не было никто не сигналил и все такое. сам же я когда еду по правой полосе постоянно держусь чуть взади машины едущей по левой стороне чтобы когда она включит поворотник на право я спокойно мог ее пропустить. думал так положено. если регик прав по закону то вы мне открыли глаза . сейчас сижу и думаю как же тогда их проезжать, мотать головой и смотреть и посторонам на кольце тоже не безопасно... в любом случае после данного видео буду еще аккуратней на кольцах. Спасибо большое тема оказалось очень полезной во всяком случае для меня
Странно, когда человек не виновен, на него набрасываются (это про многие ролики в теме круговое движение), когда 100 % вина начинают защищать (это про ярис). Хотя лично я на месте ТС зная что пройду почти все кольцо заехал бы на левую полосу, в крайнем случае увидев правый поворот яриса притормозил и перестроился влево, кстати так многие и поступают. А ПДД она в любом случае врядли перелистает (перечитает).
Хочеться выразить Огромную благодарность форуму за то что он существует и отдельно личностям создавшим эту тему. Волею судьбы я езжу по городу в основном либо в раннее время либо ночью, в часы пик не езжу почти никогда стаж не слишком велик. это видео показало что возможно я не прав был иногда когда езжу. на кольце если мне надо повернуть в ближайший или в следующий поворот я естественно всегда занимаю правую полосу, если же надо через поворот или два то тут я стараюсь занимать левую полосу. так вот когда я еду по левой полосе волей неволей наступает момент когда надо пересечь правую полосу чтобы уйти с кольца. вот тут и каюсь что всегда просто бросал беглый взгляд в зеркало (игнорируя возможность машины в мертвой зоне (интересно кстате на кольце мертвая зона возможна?)) и спокойно перестраивался. мне всегда казалось что сьезжать с кольца надо так же как и вьехал с него. тоесть заехал на левую полосу то и обязан после сьезда занять левую полосу на дороге, а вот о том что по правой полосе едет человек которому со мной не по пути, которому возможно надо дальше по кольцу я не думал. может мне везло, может дело в том что инстиктивно я пытался всегда по левой полосе ехать быстрее правой чтобы можно было контролировать поток с правой полосы, в общем проблем с кольцами у меня никогда не было никто не сигналил и все такое. сам же я когда еду по правой полосе постоянно держусь чуть взади машины едущей по левой стороне чтобы когда она включит поворотник на право я спокойно мог ее пропустить. думал так положено. если регик прав по закону то вы мне открыли глаза . сейчас сижу и думаю как же тогда их проезжать, мотать головой и смотреть и посторонам на кольце тоже не безопасно... в любом случае после данного видео буду еще аккуратней на кольцах. Спасибо большое тема оказалось очень полезной во всяком случае для меня
Как ездили, так ездите дальше, и проблем не будет.
может дело в том что инстиктивно я пытался всегда по левой полосе ехать быстрее правой чтобы можно было контролировать поток с правой полосы, в общем проблем с кольцами у меня никогда не было никто не сигналил и все такое. сам же я когда еду по правой полосе постоянно держусь чуть взади машины едущей по левой стороне чтобы когда она включит поворотник на право я спокойно мог ее пропустить
Цитата(черный_плащ @ Aug 7 2013, 00:29)
Как ездили, так ездите дальше, и проблем не будет.
присоединяюсь к совету главное - все же помнить, что если вдруг будет ДТП с тем, кто едет правее (ттт), то виноватым будете Вы. Просто не отвлекайтесь на кольце от дороги и контролируйте окружающие машины
Спасибо за советы в общем как и думал кольцо место повышенной опасности, надо быть аккуратным, но если тебя заходят подставить то шансы подставиться велики
Предлагаю подпункт новый в ПДД ввести, в особых случая - «Чисто по-человечески» - Пить за рулем нельзя, но если с человеческой стороны посмотреть, т.е. выпив бутылку всего лишь, то можно. Также, не по-человечески оставлять мужиков с недогоном, им тоже можно поэтому. - На красный проезжать нельзя, но если посмотреть чисто с человеческой стороны, если ты опаздываешь/очень надо, то можно - По встречке нельзя ездить, но если по-человечески, на джипе, мчаться, моргая фарами и гудя, то можно. - Можно и под 200 в городе нестись. Но только по-человечески. - Можно избить подрезавшего водителя битой. Опять же, только по-человечески, без инвалидности. Он заслужил - Гаишникам взятки давать нельзя, но если чисто по-человечески чувствуешь, что ты не виноват в этом дтп, а тебе труба, то можно и заплатить. Они не звери, поймут. Заплатить им нужно по человечески.
И т.д. Человечность в каждом индивидуальном случае определяется самостоятельно, маркой личной машины, полом, наличию оружия, положению в обществе и сомнению не подлежит
Девушка конечно не права. Но и водитель регика, по моему мнению, не должен был быковать. Пропустил бы спокойно и все. А жизнь сама водительницу Яриса научит
после таких слов смотри как бы жизнь не наказала ее пересечением ее пути с твоей на кольце)
Просмотрев сюжет несколько раз и отбросив пол водителей. В данной ситуации автор неплохо справляется с ролью подставщика, т.к. оба ТС едут вровень в одном направлении. А именно: заезжает на кольцо по центру ( 3 полосы), по кольцу идет по центру (3 полосы), но на съезде (3 пососы) берет намеренно влево от центра. Вопрос "зачем?", покрасоваться перед своими пассажирами. Ярис будет чудилкой только если автор дальше пошел бы по кольцу вниз. Не так давно с таким неучем (он еще возмущался сигналя) пришлось встретиться на кольце у Ромашки, благо обошлось