Моя работа связана с компами (посмотрите мой ник), поэтому глаза постоянно красные! Увидев мои глаза блюстители ПДД начинают радоваться, предлагать разные "дыхательные приборы" и т.д. Ну уж извините что выгляжу как трудовик и с красными глазами!
P.S. Выпившим за руль не сажусь! Коллег своих поздравляю с праздником!
Сейчас тоже ехали, от Студ Городка до Контура, пятнашка А***ТО 21 цифры не помню странно ехала, а на перекрёстке у контура не остановилась по требованию инспектора... Пузатые дяди "бегом" побежали в патрульную машину и за ним)
Меня, к сожалению, пока не тормозили, поэтому убедиться не было случая. Если я у ИДПС, остановившего меня, попрошу документально подтвердить рейд, он мне покажет бумаги, подписанные руководством МВД?
Если такая остановка не ограничится обычным "Как ваше самочуствие?" и ИДПС захотят вас продуть, то думаю водителям будет полезна следующая информация: 1. Нужно знать, что заподозрив вас в опьянении, ИДПС прежде всего обязан составить протокол отстранения вас от управления ТС. В присутствии 2-х понятых. Причем второй-третий ИДПС не могут быть понятыми. Ни в коем случае не ведитесь на отговорки "Потом обязательно составим, дуйте." Твердо стойте на своём- "Я не отказываюсь от освидетельствования, но проходить я его буду только после того, как вы отстраните меня от управления ТС". Это абсолютно законно! 2. Только получив на руки протокол отстранения может начаться освидетельствование. ИДПС обязаны вам всё расказать и продемонстрировать. Если они будут что-то делать молча- нужно напомнить. Они должны продемонстрировать, вскрыть герметично запакованные аксессуары при вас. Должны документально показать какая погрешность у прибора. Опять же всё это должно происходить в присутствие 2-х понятых. Без них можно не дуть, ссылаясь на регламент освидетельствования. По факту продувки составляется второй протокол освидетельствования. 3. Даже если покажет наличие алкоголя, то водитель в праве сообщить, что не согласен с результатами освидетельствования. И настоять на медицинском освидетельствовании. 4. В этом случае составляется 3-ий протокол- протокол направления на мед освидетельствования (2 понятых). Дальше ИДПС должны вас отвести на мед освидетельствование.
Если ИДПС отказывается писать хотя бы один из протоколов то смело заявляйте, что они нарушают ваши права и административный регламент. Для подтверждения данного факта можете позвонить в дежурную часть и сообщить об этом. Задача водителя собрать и получить на руки большее количество протоколов. Чем больше бумаг на руках, тем больше шанс их неправильного оформления. Тем больше вариантов обжаловать ваше состояние в последствии в суде. И ещё- если по результатам мед освидетельствования вы окажетесь трезвыми, то ИДПС обязаны вас отвезти назад к вашей машине. Это их обязаность.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Jul 26 2013, 21:05
А ЧО ВСЕ ЗЛЫЕ-ТО ТАКИЕ, А? ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ ДРУГ-ДРУГУ
Сообщений: 884
Цитата(bombastic @ Jul 26 2013, 18:46)
согласен-но сначала пусть закроют круглосуточное кафе(ФЕЯ)-что находится прямо напротив главного входа в УГИБДД на Богданке,где продают и пиво и водку на вынос круглосуточно! Думаю руководство ГИБДД имеет прямое отношение к этому шалману
Что-за бред? Руководство ГИБДД, в своё время, вообще запретило появляться там сотрудникам (хоть в форме, хоть без неё).
это как? а в целом пост • !DoberMan руководство к действию Нсника... Если не пил, то и бояться нечего...
Так никто и не боится. Главное чтобы было всё по закону. Поймите, что нельзя самолично давать ИДПС власти больше, чем им дано законом. Не получая грамотного сопротивления сол стороны водителей они оборзеют. И страдать будем мы же сами прежде всего. Сегодня они незаконно "ищут бухих", завтра они роются в вашей машине, а потом полезут к вам в трусы в целях найти наркотики по мнимой ориентировке. И не нужно мой пост понимать, как руководство для НСника с целью ухода от отвественности. Мой пост всего лишь разжевывание Административного регламента. А именно как должно проходить освидетельствование. Если попался бухой за рулём, то маловероятно, что его спасёт что-то.
Ловля "алкашни" за рулем вещь конечно нужная. Но по моему ничуть не меньше надо уделять внимание "низколетящим самолетам" идущим на бреющих 150 км/ч на обгон до тех пор пока номер встречного не разглядят и "обочникам" которые ничуть не меньше проблем создают. А еще бесит "быдло" с "красивыми номерами" которые считают что они купили дорогу по которой едут и пробки не для них, кстати они могут превращаться и в "обочников" и в "низколетящие самолеты". А вообще все "зло" надо искоренять на корню, т. е. в автошколах - определенной пропагандой. Забыли мы все про это: "Крошка сын пришел к отцу, и спросила кроха что такое хорошо? а что такое плохо?" Или просто плохо приравняли к хорошо. Надо менталитет менять.