То что много бухих за рулем , как раз вина самих полицейских , относящихся к этому делу непринципиально , а иногда и криминально , ибо знают все водители что уже в обыденной обстановке просто отплатятся деньгами , и рейды и законы только повышают планку взятки , так сказать рекламная акция быков на поднятие цены взятки , пока не будет изничтожена коррупция и ВСЕ патрульные машины не будут оснащены в обязательном порядке стационарными сертифицированными камерами фиксирующих обстановку вокруг авто полицейского и диктофонами обязательными к ношению и записи всего диалога , пока не будет ужесточена уголовная ответственность за взяточничество представителями власти , не увольнение и три года лес валить , а все 10 лет тюрьмы , то так и будут ездить ничего не боясь , а только максимум , опустошения своего кармана, бухарики за рулем . И рейдами тут проблему не решишь , нужен системный подход , а его нет . И хватит уже заниматься пустологией ...
Передали позже, что он был в НС. Рейд проводился с пятницы по воскресенье.
Дауны. У меня у друга в Лексус рамный вазик въехал на ПП. У друга только бампер в мясо, а Ваз - как в стену въехал. Вышли разбираться - оказалось водила вазика делал его женщине в своей автомастерской, решил прокатиться и разбил машину. Потом оказалось что водила Вазика еще и НС. В общем веселуха.
Женщины... Ну уж не поленись, под графиками же все расшифровано в таблице
Причины ДТП - это нарушение ПДД, плохие дороги, езда в нетрезвом состоянии и т.п. Личный транспорт рассматривается в таблице как одна из причин ДТП. Как личный или "не личный" транспорт влияет на количество ДТП? Не поленитесь, объясните уж мне, как по-мужски понимается словосочетание "Причины ДТП".
Сообщение отредактировал Татьянка - Jul 30 2013, 10:33
Какое картинко интересное 1. Что за пункт "нарушение ПДД"? А езда в пьяном виде не нарушение ПДД разве? "По вине пешеходов" и "дети до 16" это тоже нарушения ПДД. Почему отдельными пунктами все это идет? Непонятно. В топку. 2. "Личный транспорт" и "Машины, зарегистрированные на юрлица" - что это? В топку. (Отступление: Составитель "рейтинга", видимо, был в явном неадеквате - зачем-то поставил в один ряд жопы и пальцы. Продолжим.) 3. И вот оно, "плохие дороги"! Ну, тут позвольте: а) Если какой-то лопух не сумел на хреновой дороге выбрать правильный скоростной режим и разбился нахрен - чья тут вина, м? Давайте уж тогда и с хреновыми погодными условиями бороццо, сколько оленей по их вине убиваюццо? Не перечесть. И по вине животных ДТП происходят (домашний скот и дикие животные, выбегающие на проезжую часть). Кстати, почему в рейтинге этих пунктов нету? б) Вы не попутали - ГИБДД не занимается проблемой плохих дорог, есличо. А вот в таких рейдах занимаеццо вполне своим делом. в) Статистику ДТП по вине "плохих дорог" по Чувашской республике можно? Сравнить со статистикой пьяных ДТП по Чувашии же. А то вдруг, люди действительно, не тем занимаюццо? г) "Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай". Побегайте по проблеме "плохих дорог" по чиновничьим кабинетам. Отчет о проделанной работе и успехах - на форум. А мы оценим. Или тока чиста поп...деть сюда пришли? (Вопрос риторический)
Итог: Алкоголики за рулем, убийцы потенциальные, чем только не стараюццо свое поведение оправдать. И либерасты форумные с ними. До тех пор, пока их самих не коснеццо. Посмотрел бы я, куда их либерализм денеццо, когда это произойдет.
Я кончил
Сообщение отредактировал 21medveD - Jul 30 2013, 11:50
--------------------
Добро однажды обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.
Какое картинко интересное 1. Что за пункт "нарушение ПДД"? А езда в пьяном виде не нарушение ПДД разве? "По вине пешеходов" и "дети до 16" это тоже нарушения ПДД. Почему отдельными пунктами все это идет? Непонятно. В топку. 2. "Личный транспорт" и "Машины, зарегистрированные на юрлица" - что это? В топку. (Отступление: Составитель "рейтинга", видимо, был в явном неадеквате - зачем-то поставил в один ряд жопы и пальцы. Продолжим.) 3. И вот оно, "плохие дороги"! Ну, тут позвольте: а) Если какой-то лопух не сумел на хреновой дороге выбрать правильный скоростной режим и разбился нахрен - чья тут вина, м? Давайте уж тогда и с хреновыми погодными условиями бороццо, сколько оленей по их вине убиваюццо? Не перечесть. И по вине животных ДТП происходят (домашний скот и дикие животные, выбегающие на проезжую часть). Кстати, почему в рейтинге этих пунктов нету? б) Вы не попутали - ГИБДД не занимается проблемой плохих дорог, есличо. А вот в таких рейдах занимаеццо вполне своим делом. в) Статистику ДТП по вине "плохих дорог" по Чувашской республике можно? Сравнить со статистикой пьяных ДТП по Чувашии же. А то вдруг, люди действительно, не тем занимаюццо? г) "Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай". Побегайте по проблеме "плохих дорог" по чиновничьим кабинетам. Отчет о проделанной работе и успехах - на форум. А мы оценим. Или тока чиста поп...деть сюда пришли? (Вопрос риторический)
Итог: Алкоголики за рулем, убийцы потенциальные, чем только не стараюццо свое поведение оправдать. И либерасты форумные с ними. До тех пор, пока их самих не коснеццо. Посмотрел бы я, куда их либерализм денеццо, когда это произойдет.
Причины ДТП - это нарушение ПДД, плохие дороги, езда в нетрезвом состоянии и т.п. Личный транспорт рассматривается в таблице как одна из причин ДТП. Как личный или "не личный" транспорт влияет на количество ДТП? Не поленитесь, объясните уж мне, как по-мужски понимается словосочетание "Причины ДТП".
Если бы вы внимательнее изучали приведенную таблицу, то обязательно заметили бы, что ДТП с участием личного транспорта (599) привязаны не к причинам ДТП, а к общему количеству нарушений ПДД водителями (723), в чем легко убедитьчся составив простейшую пропорцию к общему удельному весу ДТП (82,8 и 87,1 соответственно)
Причины ДТП - это нарушение ПДД, плохие дороги, езда в нетрезвом состоянии и т.п. Личный транспорт рассматривается в таблице как одна из причин ДТП. Как личный или "не личный" транспорт влияет на количество ДТП? Не поленитесь, объясните уж мне, как по-мужски понимается словосочетание "Причины ДТП".
Татьянка,, личный транспорт не так строго контролируется, как транспорт юридических лиц. Например, каждый водитель перед рейсом проходит обязательный медосмотр у юридических лиц, включающий проверку на алкоголь, давление, пульс, самочувствие. Машины в гаражах проходят обслуживание механиками. Личный же транспорт может обслуживаться где угодно, когда угодна и как угодно.
Личный же транспорт может никак не контролироваться, кроме техосмотра. А водителя перед выездом никто не проверяет, кроме него самого.
И ответственность у юридических лиц более строгая.
Плюс водители юридических лиц - это водители-профессионалы, которые только вождением машин и занимаются. У них, обычно, права категории "С", "D" или даже "E". Личным же автотранспортом управляют водители любители. У которых, как правило, водительская категория "B".
Отюсда и причина ДТП. На самом деле, конечно, не очень информативный фактор, но официальная статистика ГИБДД выделяет только такие факторы. Других нет. Считаю, что эту статистику можно было бы доработать, сделать более подробной.
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Jul 30 2013, 13:25