Зачем? Т.е. пешеходам не нужно смотреть на наличие зебры и знака? Можно просто ходить по привычке там, где раньше ходил?
Жизнь пешехода наиболее подвержена опасности на дороге. Достаточный минимум пешеходных переходов обеспечивает их безопасность.
А пешеход должен, разумеется, смотреть по сторонам даже тогда когда идет по "зебре" и на зеленый свет. Примеров достаточно со смертельными случаями. Не надо сейчас лезть в крайности и приписывать мне то, чего не говорил.
Можно также бороться с тропинками на дороге, уничтожая их, и прокладывать асфальтированные дороги окольными путями да под прямыми углами. Но надо понимать что это глупо и бесполезно, не примени разве что репрессивные методы.
изложил свое мнение в блоге, просто себя процитирую
Три дня ГИБДД проводило рейд "Пешеход. Переход". Суть проста и на мой взгляд уныла - несколько экипажей ДПС усилили участковыми инспекторами и половили пешеходов в неположенных местах. Мероприятие проведено, отчетность насыщена, галочки проставлены и все.
Никто по большому счету из граждан республики ничего не почувствовал. И не заметил.
Иные (кроме ДПС) силы полиции - на пешеходов в неположенных местах внимание не обращали. Сирены и матюгальники - молчали. Хрень полная.
Поэтому в понедельник до планерки с редакторами республиканских СМИ отправлю в мининформ небольшой фотобанк с рейда и методические рекомендации по подготовке материалов по БДД. Например просьбу журналистам не ограничиваться статистикой аварий, а регулярной промывкой мозгов населения на тему "Переходя дорогу - смотри по сторонам непрерывно", "Пешеходный перед не гарантирует безопасность", "Водитель обязан пропустить, но делает это не всегда и люди гибнут".
Надо делать перепрошивку мозгов населения. Вот и начнем помолясь.
Сообщение отредактировал CELT - Jul 21 2013, 20:06
Жизнь пешехода наиболее подвержена опасности на дороге. Достаточный минимум пешеходных переходов обеспечивает их безопасность.
А пешеход должен, разумеется, смотреть по сторонам даже тогда когда идет по "зебре" и на зеленый свет. Примеров достаточно со смертельными случаями. Не надо сейчас лезть в крайности и приписывать мне то, чего не говорил.
Можно также бороться с тропинками на дороге, уничтожая их, и прокладывать асфальтированные дороги окольными путями да под прямыми углами. Но надо понимать что это глупо и бесполезно, не примени разве что репрессивные методы.
укажите мне улицу города, где от одного ПП до другого больше 1 км? или даже больше чем 0,5 км (участки Марпосадского, Ядринского шоссе и не в счет, там не настолько густонаселенный район) в Целом в городе достаточно ПП, чтобы безопасно пройти через дорогу
з.ы. сегодня около спартака опять самоубийц встретил... ну не учит нихрена страдания других
укажите мне улицу города, где от одного ПП до другого больше 1 км? или даже больше чем 0,5 км (участки Марпосадского, Ядринского шоссе и не в счет, там не настолько густонаселенный район) в Целом в городе достаточно ПП, чтобы безопасно пройти через дорогу
з.ы. сегодня около спартака опять самоубийц встретил... ну не учит нихрена страдания других
а вы на автомобиле передвигаетесь постоянно? В автофургоне что ли живете? Если вы пешеход хоть иногда, то признайтесь: всегда ли переходите ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по пешеходным переходам?
Откуда вы взяли эти 0,5 км? И заодно: вы скорость хоть иногда в городе превышаете?
а вы на автомобиле передвигаетесь постоянно? В автофургоне что ли живете? Если вы пешеход хоть иногда, то признайтесь: всегда ли переходите ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по пешеходным переходам?
Откуда вы взяли эти 0,5 км? И заодно: вы скорость хоть иногда в городе превышаете?
Новый ГОСТ допускает, что расстояние между соседними пешеходными переходами теперь будет составлять 300 метров, тогда как раньше это были 120-150 метров. «Зебры» теперь можно убирать и там, где есть только транспортный светофор, но нет пешеходного, сообщает ИА Regnum.
Чиновники считают, что «зебры» только увеличивают пробки в городе, и сокращение их количества даст положительный результат. Почему-то никто не учитывает, что порой пешеходы не готовы пройти 20 метров до перехода, а лишние 300 метров лишь усугубят ситуацию. Кроме того, никто не отменял таких категорий граждан, как пожилые люди и мамы с колясками. Нововведения могут увеличить аварийность на российских дорогах, считают эксперты. Источник: За рулем
Именно человеческие жизни куда важнее, нежели пробки в городе. А новый стандарт как раз и направлен на увеличение смертельных случаев пешеходов. Возле многих общественных остановок отсутствуют зебры и автомобилисты как раз имеют возможность разгоняться так, чтобы вовремя не успеть затормозить. Человек не живет всегда за рулем и хоть иногда да выбирается наружу и становится все тем же пешеходом. Забывать об этом не стоит.
Поэтому в понедельник до планерки с редакторами республиканских СМИ отправлю в мининформ небольшой фотобанк с рейда и методические рекомендации по подготовке материалов по БДД. Например просьбу журналистам не ограничиваться статистикой аварий, а регулярной промывкой мозгов населения на тему "Переходя дорогу - смотри по сторонам непрерывно", "Пешеходный перед не гарантирует безопасность", "Водитель обязан пропустить, но делает это не всегда и люди гибнут".
Надо делать перепрошивку мозгов населения. Вот и начнем помолясь.[/i]
Может еще добавите лозунгов типа: "Водитель соблюдай ПДД" "Водитель - притормози подъезжая переходу" и т.п.
Если честно, то сама боюсь переходить ул.Гузовского даже по зебре: раньше хоть был знак Стоп около Дюймовочки, а теперь некоторые джигиты, когда видят что подходишь к переходу наоборот газуют, что бы перед носом "проскочить". Улица длинная, а светофор всего один на пересечении с М.Горького.
Если честно, то сама боюсь переходить ул.Гузовского даже по зебре
Тоже хотел написать про Гузовского в прошлом сообщении да отредактировал. В последний раз когда там был, словно под 100 один пролетел перед тем как пройти там зебру. А пойди бабуля какая и убил бы ее на месте. Чуть выше где стоматология вообще рай для ГИБДД. В пять утра слышал уже ловят пешеходов иногда.
Когда за рулем, бывают моменты, что раздражают пешеходы, особенно девушки, которые вместо того чтоб по сторонам, в телефоне смсятся или болтают. Когда сам пешеход, раздражают летчики, один уступит, второй же сцука просвистит. Как пешеходы, так и водители нарушали, нарушают и будут нарушать ПДД, а с этим надо бороться и начать в первую очередь с себя!
Может еще добавите лозунгов типа: "Водитель соблюдай ПДД" "Водитель - притормози подъезжая переходу" и т.п.
Если честно, то сама боюсь переходить ул.Гузовского даже по зебре: раньше хоть был знак Стоп около Дюймовочки, а теперь некоторые джигиты, когда видят что подходишь к переходу наоборот газуют, что бы перед носом "проскочить". Улица длинная, а светофор всего один на пересечении с М.Горького.