Не написали, разумеется. Но дали понять, что сейчас количество пп достаточно. Пешеходы и некоторые водители в том числе с вами не согласны. Т.о., если я вас правильно понимаю, то вы не согласны с увеличением количества пп. То есть вы с недовольствием будете пропускать пешеходов на новых переходах. Это имеется в виду. А возможно и в лишний раз не даст возможности превысить скорость.
Не написали, разумеется. Но дали понять, что сейчас количество пп достаточно. Пешеходы и некоторые водители в том числе с вами не согласны. Т.о., если я вас правильно понимаю, то вы не согласны с увеличением количества пп. То есть вы с недовольствием будете пропускать пешеходов на новых переходах. Это имеется в виду. А возможно и в лишний раз не даст возможности превысить скорость.
я ГОВОРЮ: 1. Переходить надо правильно! Встал, посмотрел по сторонам, дождался когда ТС остановятся, встать на ПП и во время перехода смотреть по сторонам 2. Пешеходы никогда не будут согласны, т.к. они думают только о себе "Вот я любимый хочу тут ходить, а меня заставляют идти куда-то" (а теперь представьте, что будет если каждый захочет чтобы перед его домом ПП был???!!!) 3. Те кто не согласен, просто не встревают в этот разговор, т.к. это БЕСПОЛЕЗНО. ( я сам это в очередной раз понял) 4. Возьмем Остановку у к/т Мир Луксор... там 2 ПП и что мы получаем, бесконечный поток пешеходов => в часы пик нет нормального движения как "сверху" так и "снизу" 5. ПП должны быть установлены со здравым умом (на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы движение в городе было всегда, если бы в Москве ПП ставили (без переходов) как вы хотите - стоял бы город однозначно) на этом все и на дальнейшие "идеалистические" сообщения отвечать не буду. надоело. пока вы не начнете активно ездить вы не поймете, что то что сейчас - не самое плохое состояние
Сообщение отредактировал LURCHER - Jul 24 2013, 12:38
1. Переходить надо правильно! Встал, посмотрел по сторонам, дождался когда ТС остановятся, встать на ПП и во время перехода смотреть по сторонам
Разве кто спорил? Но водители, повторяюсь в очередной раз, должны учитывать, что есть разные люди, не попадающие под ваши идеалистические пожелания. Есть пожилые люди, слабовидящие, дети в конце концов. В определенном психологическом состоянии и обычный здравый человек способен совершить ошибку. Посему: ездить надо правильно! Увидел пешехода, желающего перейти дорогу, притомози, остановись в конце концов если и это потребуется. И вообще не хрен разгоняться сверх положенного. Всегда найдется человек, который не с таким метким анализа дорожной обстановки, как у вас, и угодить всегда под колеса лихача.
ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ, ВЗАИМОПОНИМАНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - вот что необходимо одинаково как пешеходам, так и водителям.
Цитата(LURCHER @ Jul 24 2013, 13:37)
2. Пешеходы никогда не будут согласны, т.к. они думают только о себе "Вот я любимый хочу тут ходить, а меня заставляют идти куда-то" (а теперь представьте, что будет если каждый захочет чтобы перед его домом ПП был???!!!)
С чем не согласны всегда и все пешеходы? Вы ведь тоже пешеход вне машины. Вот вы когда пешеход, то тоже думаете о себе? А вот хотеть что угодно можно, мечтать о чем угодно можно. С таким же успехом можно мечтать и о отсутствии пешеходов, "зебр", красного света на своем пути и тп.
Цитата(LURCHER @ Jul 24 2013, 13:37)
4. Возьмем Остановку у к/т Мир Луксор... там 2 ПП и что мы получаем, бесконечный поток пешеходов => в часы пик нет нормального движения как "сверху" так и "снизу"
А про подземные и наземные переходы не раз ранее не только я вспоминал. А вам на пп подождать тяжело? Запишите видео, где вы 10 минут стоите ждете, чтобы через ПП проехать на этом месте. Помните, кстати, скандальный случай с пп на "Детском мире"?
Цитата(LURCHER @ Jul 24 2013, 13:37)
5. ПП должны быть установлены со здравым умом (на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы движение в городе было всегда, если бы в Москве ПП ставили (без переходов) как вы хотите - стоял бы город однозначно)
Вот именно: чтобы и пешеходам было комфортно и водителям. А о непрерывном потоке в городе вам останется только мечтать. Достаточное расстояние между переходами какое по-вашему, чтобы движение в городе было всегда?
Процесс воспитания достаточно сложен, а уж в России включается дополнительный коэффицент. Предположим, что в детсадах,начальных классах проводятся уроки по ПДД.Но вот все, что ребенку донесут на этих уроках, будет спущено в унитаз, когда мама-папа-бабушка-дедушка потащат ребенка через дорогу в неположенном месте: -Я сказал(а), значит пошли!
Абсолютно согласен! Особенно это заметно, когда говорят, что за рулем пить нельзя. А папаня или маманя, обличенные связями, или хуже того властью. Опрокинув пару стаканов водки. Садятся за руль, типа не ссы сынок!!! Последствия гораздо трагичнее. Чем когда бабушка тащит ребенка через дорогу. Как показывает статистика, сынки покруче бабушек будут.
Целью Кампании является снижение количества жертв среди пешеходов, а также повышение культуры использования пешеходных переходов, как единственного инструмента, гарантирующего безопасность пешеходу на дороге.
Предлагаешь не проводить рейды, а поставить везде заборы, чтоль?
Рейды по "пешеходной тематике" проводятся 3-4 раза в год. Пешеходы, видя машину ДПС, идут туда, где они перешли бы дорогу по правилам: ближайшие регулируемый или нерегулируемый ПП. В итоге имеем, что народ (большинство) в определенном месте переходит по правилам те самые 3-4 раза в год. В случае с забором большинство не пойдет переходить дорогу там, где будет стоять забор. И это не 3-4 раза в год, а 365 дней в году.
Я также хочу заметить, что некоторых не спасает ни рейд, ни даже забор, если нет соответствующего воспитания.