а прежде, чем родить ребенка, не забудьте построить детский садик, выучить в ВУЗе воспитательницу, учительницу и детского врача, ну и детскую площадочку с качелями и песочницей тоже не забудьте обустроить
ну зачем же так? в принципе, он прав. нечего заваливать дворы автохламом. насколько помню, у японцев именно так, пока нет места для автомобиля его запрещено покупать.
в принципе, он прав. нечего заваливать дворы автохламом
а в чем именно он прав? никто и не предлагал заваливать дворы автохламом - речь шла о том, что обустройство парковочных мест - святая обязанность городской администрации
Цитата(Skite @ Jul 21 2013, 10:57)
насколько помню, у японцев именно так, пока нет места для автомобиля его запрещено покупать
это байки там другая система - ты можешь скупить себе хоть все автомобили, но ставить их можно только на парковке, которые в городах, как правило, платные и недешевые (обычно лифтового типа). Но парковочных мест там хватает на всех.
Вообщето автовладельцы платят транспортный налог, который полностью остается в бюджете региона.
Транспортный налог покрывает примерно 50% ремонта и обслуживания дорог, личный автотранспорт является субсидированным. (Сейчас не смогу быстро найти цифры)
Уввн, platipus, Не стоит сравнивать социалку, вроде детский садов и больниц, с возможностью малой группы лиц оставить свое имущество около дома. К тому расширением паковочного пространства не решить проблему машин на газонах, так же, как и покупкой одежды на размер больше не решить проблему избыточного веса. Через год-два машин будет еще на 30% больше, и тогда уменьшение двора за счет парковки будет съедено приростом машин.
Я вчера был во дворах ул. 139 Стрелковой дивизии и был просто удивлен. Все тротуары, газоны и проезды заставлены автомобилями, и это в выходной день. Сама улица давно стала односторонней. У домов нет двора, нет места, где можно играть детям, только машины.
Уввн, platipus, Не стоит сравнивать социалку, вроде детский садов и больниц, с возможностью малой группы лиц оставить свое имущество около дома
это не малая группа лиц, а огромная часть горожан. И возможность пользоваться личным автотранспортом - это не прихоть этой группы, а жизненно важная потребность города. Если гипотетически представить себе, что все автомобилисты вдруг решат пересесть на городской транспорт, то город задохнется - ни одна бабушка не попадет в собес, ни один ребенок (кроме живущих в непосредственной близости) не попадет в садик, не говоря уж о том, что огромной части малого бизнеса придет кирдык...
Цитата(rdm @ Jul 22 2013, 14:42)
К тому расширением паковочного пространства не решить проблему машин на газонах, так же, как и покупкой одежды на размер больше не решить проблему избыточного веса. Через год-два машин будет еще на 30% больше, и тогда уменьшение двора за счет парковки будет съедено приростом машин.
))) именно таким образом и можно решить эту проблему. Других способов не существует в принципе - или город обеспечивает возможность цивилизованной парковки, или все "газоны" и тротуары будут забиты машинами, а пешеходам негде будет ходить. Понятно, что нашему "городу" выгоднее второе
Если гипотетически представить себе, что все автомобилисты вдруг решат пересесть на городской транспорт, то город задохнется - ни одна бабушка не попадет в собес, ни один ребенок (кроме живущих в непосредственной близости) не попадет в садик,
Численность горожан в сравнении с 1986 годом выросла всего на 10%
Количество личного транспорта увеличилось в несколько раз. График конечно старый, но найти что-то более свежее не удалось навскидку
В советское время общественный транспорт справлялся с потоком пассажиров, поэтому рассуждения о бабушках в собес и детях в садик мимо кассы.
В советское время общественный транспорт справлялся с потоком пассажиров, поэтому рассуждения о бабушках в собес и детях в садик мимо кассы.
в советское время общественный транспорт справлялся с потоком пассажиров путем набивания оных в автобтроллейбусы как селедку в бочки. Но с тех пор сам город увеличился по площади практически вдвое, в разы выросла протяженность маршрутов. Теперь уже не справится.
в советское время общественный транспорт справлялся с потоком пассажиров путем набивания оных в автобтроллейбусы как селедку в бочки. Но с тех пор сам город увеличился по площади практически вдвое, в разы выросла протяженность маршрутов. Теперь уже не справится.
Ну и еще,что бы попасть в эту бочку с селедкой,нужно было доехать до конечной, и там в него с боем впихнуться.
в советское время общественный транспорт справлялся с потоком пассажиров путем набивания оных в автобтроллейбусы как селедку в бочки. Но с тех пор сам город увеличился по площади практически вдвое, в разы выросла протяженность маршрутов. Теперь уже не справится.
Но с тем, что в случае необходимости общественный транспорт способен обеспечить город, а бабушки и дети худо-бедно до садика доберутся, согласен?
Далеко не все в нашей жизни упирается в личное авто. Да, это удобно. Да, я сейчас уже не готов променять свободу передвижения на общественный транспорт. Но вместе с этим глупо требовать от города, чтобы мне на блюдечке с голубой каемочкой взяли и обеспечили парковочное место рядом с домом. Потому что по большому счету покупка авто это моя прихоть, содержание его это моя головная боль, которая не должна отражаться на тех людях, с которыми я живу рядом. И зеленые газоны и детские площадки должны все-таки оставаться газонами и детскими площадками.
Но с тем, что в случае необходимости общественный транспорт способен обеспечить город, а бабушки и дети худо-бедно до садика доберутся, согласен?
Далеко не все в нашей жизни упирается в личное авто. Да, это удобно. Да, я сейчас уже не готов променять свободу передвижения на общественный транспорт. Но вместе с этим глупо требовать от города, чтобы мне на блюдечке с голубой каемочкой взяли и обеспечили парковочное место рядом с домом. Потому что по большому счету покупка авто это моя прихоть, содержание его это моя головная боль, которая не должна отражаться на тех людях, с которыми я живу рядом. И зеленые газоны и детские площадки должны все-таки оставаться детскими газонами и площадками.
Продублируй это сообщение в тему про парковки , и получишь кучу минусов
Сообщение отредактировал klassik393 - Jul 22 2013, 15:10
Но с тем, что в случае необходимости общественный транспорт способен обеспечить город, а бабушки и дети худо-бедно до садика доберутся, согласен?
нет, не согласен. Достаточно просто в любое время суток постоять минут двадцать возле дороги и умозрительно попытаться перенести всех едущих в автомобилях в салоны троллейбусов - лопнут троллейбусы по сварным швам...
Цитата(Boomba @ Jul 22 2013, 16:02)
Но вместе с этим глупо требовать от города, чтобы мне на блюдечке с голубой каемочкой взяли и обеспечили парковочное место рядом с домом. Потому что по большому счету покупка авто это моя прихоть, содержание его это моя головная боль, которая не должна отражаться на тех людях, с которыми я живу рядом. И зеленые газоны и детские площадки должны все-таки оставаться детскими газонами и площадками.
это ничья не прихоть, а естественный ход развития цивилизации. И если город - это не анархическое столпотворение неорганизованной массы народа, а некое организованное социальное образование, то хочешь-не хочешь, а учитывать этот естественный ход жизни придется - или город будет развиваться как город, или городом это назвать нельзя. И не надо противопоставлять детские площадки и нормальные парковки - в городе достаточно места для того, чтобы они спокойно уживались рядом.
Сообщение отредактировал Уввн - Jul 22 2013, 15:12
это ничья не прихоть, а естественный ход развития цивилизации. И если город - это не анархическое столпотворение неорганизованной массы народа, а некое организованное социальное образование, то хочешь-не хочешь, а учитывать этот естественный ход жизни придется - или город будет развиваться как город, или городом это назвать нельзя
Именно. И поэтому в цивилизованном мире идут по совсем иному пути, отличному от того, что администрация будет асфальтировать всю площадку вокруг дома и раздавать всем желающим парковочные места.
Цитата
в городе достаточно места для того, чтобы они спокойно уживались рядом.
Сейчас уже с большим скрипом. А через пару лет?
Сообщение отредактировал Boomba - Jul 22 2013, 15:13
Именно. И поэтому в цивилизованном мире идут по совсем иному пути, отличному от того, что администрация будет асфальтировать всю площадку вокруг дома и раздавать всем желающим парковочные места.
по какому? В виденных мной городах цивилизованного мира огороды с сорняками не разводят - там если парк, то парк, если газон, то газон (на который на машине не заедешь), если клумба, то клумба, а все свободное пространство либо заасфальтировано, либо вымощено. Поэтому там и тротуары грязью по щиколотку не покрыты, и на работу можно ходить без резиновых сапог
Цитата(Boomba @ Jul 22 2013, 16:12)
А через пару лет?
прогноз динамики роста благосостояния общества слишком сильно оптимистичен
Сообщение отредактировал Уввн - Jul 22 2013, 16:37