так то вроде как движок обкататься должен сначала,поэтому тест драйвовая не едет наверное. Ну по крайней мере моя калина,пока не прошла рубеж в 2000 км была на ужас овощной
Вы забыли что АвтоВаз принадлежит Рено -Нисан. Кто нибудь пробовал в Мегане - 2 лампочку в фаре поменять или какую нибудь мелочевку в моторном отсеке отремонтировать?
Нашелся понимающий человек , результатом двухлетнего владения мною Мегана 2 стали ранние седые волоски на совсем еще не старой голове
Сообщение отредактировал Hungry Hunter - Jul 12 2013, 11:18
У братишки был меган-1 теперь меган -2. Я знаю о чем пишу Такая компактность только у французов
Ах, если б там только в компактности было дело , ездил бы на ней наверно до сих пор Возможно мне такой экземпляр достался, хотя нет, на меганклабе нас таких были сотни Крепкого терпения твоему братишике и, наверное, везения. Суеверным я после М2 стал, ох суеверным
2) возможно да - вентилятор от кондера, но все равно он закрывает собой радиатор, и во время езды он меньше охлаждается, в результате больше греется и чаще включается карлсон, что приведет к повышенному расходу.
Не соглашусь с Вами, сам уже имею вторую «Калину». Первая была хеч без кондея, не имела описанный вами «косяк». В пробке летом карлсон срабатывал всегда, крейсерский нагрев до 90 градусов. Сейчас универсал с кондеем, ни разу за 1,5 года, ни в одной пробке, даже в самую жару карлсон не срабатывал благодаря описанному вами недостатку – в пробке тупо врубаю кондей и за счет расположения своего радиатора и вентилятора он попутно охлаждает и радиатор двигателя – более 90 не подымается. Если забывал включать вовремя и, скажем, уже поднялся до 100 и более, тут же падает до 90. Крейсерская не измена, те же 90. А вообще из нашего автопрома лучшая «Калина», после первой хотел поменять на другую модель, хеч напрягал своей не устойчивостью - высокая, большой дорожный просвет при малой массе и длине. Но попробовав весь наш автопром («Волгу» и внедорожники, а также Китай изначально не рассматривал – а другие производители не устраивали по принципу: имеющиеся средства-год производства-проходимость), опять вернулся к Калине – ну нет такого просторного салона и такого высокого расположения у других моделей – даже в «Приоре» сидишь как приплющенный, до и при моем хобби дорожный просвет имеет значение. К тому же универсал лишен тех недостатков, которые я описал у хетча, за счет длины и большей массы, на 140 не колошматит, в поворотах не надо скидывать скорость по самое не хочу. Знакомый не послушался, взял хечь, теперь хочет продавать и взять универсал, два раза зимой чуть мимо поворота не пролетел, да и летом мучается.