Гарантийный ещё А как гарантия закончится куплю что нибудь классом выше) типа новой джеты либо октавии. Но одно я знаю точно: следующая машина обязательно будет "новая".
Сообщение отредактировал Excentro_24 - Jul 18 2013, 09:27
Гарантийный ещё А как гарантия закончится куплю что нибудь классом выше) типа новой джеты либо октавии. Но одно я знаю точно: следующая машина обязательно будет "новая".
Что и требовалось доказать))) на гарантийном пробеге думаю наш ТАЗопром не сломается, в большинстве случаев... а что далее? а это как с китайской зажигалкой, может поработать, а может сразу разлететься))) Джилли уже около 80000 и это с осени 2012года, никаких поломок, сервисное ТО регулярное было, 2 лампочки и расходники, все что делалось на ТО, более ничего не беспокоило до сих пор)))
Telephone, Вы бесспорно гуру автопрома, счастливый обладатель Джили, самой надежной и комфортной машины. Да, ТАЗы, те еще адовые отстойные машины. Все Вам завидуют и восхищаются, распродают купленные калины и приоры, встают в очереди за китайским машинами.
Но, обратите внимание, тема про презентацию обновленной калины, а не про китайские машины ( в частности о джили), не про сравнительный анализ китайских машин и ТАЗов. Всю тему запоганили своими сообщениями не по теме. Думаю Вам было бы продуктивнее хвалиться в темах про китайские машины.
P/S/ На удивление, в самом Китае китайские машины не пользуются спросом. Встретить китайскую машину в китайском относительно благополучном городе весьма сложно. В основном европейские и японские машины (причем европейских субъективно больше, чем даже японских)
Что и требовалось доказать))) на гарантийном пробеге думаю наш ТАЗопром не сломается, в большинстве случаев... а что далее? а это как с китайской зажигалкой, может поработать, а может сразу разлететься))) Джилли уже около 80000 и это с осени 2012года, никаких поломок, сервисное ТО регулярное было, 2 лампочки и расходники, все что делалось на ТО, более ничего не беспокоило до сих пор)))
А ничего что люксовася калина стоит дешевле вашего китайского тазика? И по драйвовости калина будет далеко впереди т.к. ваш овощной верховой двигатель будет долго и упорно пердеть разгоняя 1300кг.
Признавайтесь либо у вас машина в такси работает либо ездит только по трассе. Если только по трассе то совсем ничего удивительного. И можно подробнее что за расходники? А то некоторые почти всю подвеску в расходники записывают.
P/S/ На удивление, в самом Китае китайские машины не пользуются спросом. Встретить китайскую машину в китайском относительно благополучном городе весьма сложно. В основном европейские и японские машины (причем европейских субъективно больше, чем даже японских)
И ко всему, во многих странах своего производителя не поддерживают, не только в Китае...
Но, обратите внимание, тема про презентацию обновленной калины, а не про китайские машины ( в частности о джили), не про сравнительный анализ китайских машин и ТАЗов. Всю тему запоганили своими сообщениями не по теме. Думаю Вам было бы продуктивнее хвалиться в темах про китайские машины.
Совершенно верно. Потому прошу далее не оффтопить.
Telephone, Вы бесспорно гуру автопрома, счастливый обладатель Джили, самой надежной и комфортной машины. Да, ТАЗы, те еще адовые отстойные машины. Все Вам завидуют и восхищаются, распродают купленные калины и приоры, встают в очереди за китайским машинами.
Но, обратите внимание, тема про презентацию обновленной калины, а не про китайские машины ( в частности о джили), не про сравнительный анализ китайских машин и ТАЗов. Всю тему запоганили своими сообщениями не по теме. Думаю Вам было бы продуктивнее хвалиться в темах про китайские машины.
P/S/ На удивление, в самом Китае китайские машины не пользуются спросом. Встретить китайскую машину в китайском относительно благополучном городе весьма сложно. В основном европейские и японские машины (причем европейских субъективно больше, чем даже японских)
Видимо китайцев смущает проходить ТО каждые 10 000 км
И если кто то думает что включенный кондер и его доп. вентилятор будет лучше охлаждать двигатель тоже ошибается, не одну иномарку знаю когда с кондером температура растет
хорошо зная иномарки, плохо знаете отечественный тазпром
я не замечал включение основного вентилятора при вкл вентиляторе кондера
Сообщение отредактировал KeNeDi1989 - Jul 18 2013, 12:55
Если человек на более дорогой машине пытается найти недостатки в более дешевой, это говорит лишь о том что он пытается себя убедить что не зря выкинул деньги.
Конечно не зря, это просто бесполезно объяснять, и не нужно доказывать жизнь одна, и всю жизнь ездить на тазе - просто банально скучно ;-)
По теме - специально заехал в салон в НЧК вчера. Посмотрел на это белое чудо, так обсуждаемое.
Машина стала сипатичнее. С этим не поспоришь. Резиновые уплотнения в дверях похожи на иномарочные. В салоне весьма пристойно, но восторга нет. Саморезы откровенно бросаются в галаз около передних дверных ручек, солнцезащитные козырьки ходят "неуверенно", по-колхозному коряво. Дефлекторы системы вентиляции, напротив, движутся весьма приятно. Ручка над головой пассажира топорная на вид. Пластик после иномарки класса Д - естесвенно, просто ниочем. В салоне просторно для водителя может быть только ценою притеснения заднего пассажира (притом значительного).
Машина машиной. Хотя Солярису она сливает легко и непринужденно. Т.е. кого не стремает доплатить 100 тыс. рублей такое чудо в перьях не возьмут. Именно в этих мелочах не ощущается продуманность конструкции, также нет ощущения качества.
Заехал сегодня в Диал-авто. Прокатился. Нормальная машина. Руль острый. По сравнению с Грантой вообще замечательно. Кочки глотает нормально. Разгоняется тоже хорошо. Мне понравилась. Цена не понравилась. С уважением,
Видел уже в городе на таких калинах раскатывают. Интересно было бы послушать их отзывы.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!