Вы так думаете или вы после разработчиков данной системы тоже ее тестировали, но уже с грузом? А вы отписались в компанию VOLVO, что они фигней маются и ерунду придумали?
А вы в курсе как закрепляется в раше грузы в грузовких и как в европе?
А вы в курсе,что речь шла о тормозах и системе торможения и всех ее начинающих, а не о грузовике и легковом авто?
Да действительно какое отношение к калине 2 имело выложенное вами видео где фура на барабанных тормозах, с кучей систем контроля за дорогой в частности с системой предотвращающей догонялки (её работу и показали в этом ролике) тормозит?
и как я понимаю у вас тормоза тоже фуфло т.к. ваш Gelly Emgrand так не останавливается
Сообщение отредактировал Excentro_24 - Jul 17 2013, 15:47
Да действительно какое отношение к калине 2 имело выложенное вами видео где фура на барабанных тормозах, с кучей систем контроля за дорогой в частности с системой предотвращающей догонялки (её работу и показали в этом ролике) тормозит?
Данную систему на легковых авто мы вскоре увидим,на выше указанной марке, но явно не на калине...для меня калина, priora и весь наш тазопром красиво сделанная телега... три месяца потеешь, месяц балдеешь)) Что говорить о нем еще? даже элементарно ровно решетку радиатора поставить не могут, у друга видел, купил себе чепырку новую...
Сообщение отредактировал Telephone - Jul 17 2013, 15:53
Данную систему на легковых авто мы вскоре увидим,на выше указанной марке, но явно не на калине...для меня калина, priora и весь наш тазопром красиво сделанная телега... три месяца потеешь, месяц балдеешь)) Что говорить о нем еще? даже элементарно ровно решетку радиатора поставить не могут, у друга видел, купил себе чепырку новую...
Ну почему не на калине? автомат же всё же приделали наконец то. Тем более что автоваза там остаётся всё меньше и меньше.... А по поводу поломок - что то гранта не ломается зараза она эдакая. а по поводу потеешь - так в жару отчётливо было видно кто в машинах не потеет
зы вот никак не пойму людей, которые покупают новые чепырки. Что в ней хорошего? Салон тесный, динамика - овощная, управляемость хуже. (по сравнению с калиной/грантой) про качество покраски и обработки кузова вообще без комментариев.
зы2 думаю цена этой системы будет такой что на бюджетных (менее 1млн сейчас) её 100% не будет.
Сообщение отредактировал Excentro_24 - Jul 17 2013, 16:34
Если человек на более дорогой машине пытается найти недостатки в более дешевой, это говорит лишь о том что он пытается себя убедить что не зря выкинул деньги.
Данную систему на легковых авто мы вскоре увидим,на выше указанной марке, но явно не на калине...для меня калина, priora и весь наш тазопром красиво сделанная телега... три месяца потеешь, месяц балдеешь)) Что говорить о нем еще? даже элементарно ровно решетку радиатора поставить не могут, у друга видел, купил себе чепырку новую...
то же самое могу сказать про емгранд и многие из китайских автомобилей)Были мысли о его покупке,пока не прочел условия гарантии и не посчитал стоимость владения автомобиля) Ну китай по любому лучше же да?Иномарка как никак)Только хер потом от нее избавишься..
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Jul 17 2013, 17:21
Ну почему не на калине? автомат же всё же приделали наконец то. Тем более что автоваза там остаётся всё меньше и меньше.... А по поводу поломок - что то гранта не ломается зараза она эдакая. а по поводу потеешь - так в жару отчётливо было видно кто в машинах не потеет
зы вот никак не пойму людей, которые покупают новые чепырки. Что в ней хорошего? Салон тесный, динамика - овощная, управляемость хуже. (по сравнению с калиной/грантой) про качество покраски и обработки кузова вообще без комментариев.
насчет управляемости Самары не надо трындеть- это спорткар по сравнению с Калиной1.
Отличный автомобиль, как выше описал, по безопасности 4 звезды, на дороге уверенный, на светофорах чувствуется нехватка мощей на 1,5 движке, на трассе при разгоне, не чувствуешь вообще то, что 1,5 стоит, на обгон уверенной хваткой, когда пищалка начинает работать(на превышении 120 км/ч) тогда расход увеличивается, на дальние расстояния ехать выше 120, на глазах падает индикатор бензина, по городу экономно в принципе... подвеска Bosch, на дороге ямки не чувствуешь.. движок по лицензии Avensisа... в салоне места много, багажник не обделен, вид авто на 5+, представительский класс, за доступные деньги... Вам на тест-драйв в Казани бы записаться, так вы прочувствуете авто... Пробег уже у 80000 с осени 2012 года, нареканий нет, сервисное ТО регулярное, подходят к своей работе отлично, по ходовой протянули все гайки, все проверили, замена фильтров и масел... после первых 7000 движок стал на много резвее...
Что за Бош-подвеска такая? Авто может и хорошее, но ржавеет и бензин жрет( посмотрел отзывы), поменять на другое- продажа задешево. Мне фиолетово все китайцы, но больно резко про ВАЗы пишет- отстой мол полный... У меня есть в семье Калина, при всех ее недостатках- кузов на авто 2007 г без ржавчины, при том, что ездит каждый день, и на мойке очень редко бывает...Управляемость, да, слабая....На новых, наверно исправили...