все-таки, калиноводы - отважные люди. не могу их назвать иначе.. на калине/гранте носиться под 170, со средней скоростью за поездку более 100. я нас своей не езжу больше 100. а то шумно, расход растет, да и не безопасно имхо..
Я не самоубийца, всегда сбрасываю на поворотах...))) естественно не в 90 градусов...а так,я и на глаз градус поворота не скажу))) за то расстояние отлично на глаз мерю))) глазомер работает на ура;-)
Кстати каков джили?, этот авто я тоже как вариант рассматриваю на будущее, общее мнение без фанатизма.
Кстати каков джили?, этот авто я тоже как вариант рассматриваю на будущее, общее мнение без фанатизма.
Отличный автомобиль, как выше описал, по безопасности 4 звезды, на дороге уверенный, на светофорах чувствуется нехватка мощей на 1,5 движке, на трассе при разгоне, не чувствуешь вообще то, что 1,5 стоит, на обгон уверенной хваткой, когда пищалка начинает работать(на превышении 120 км/ч) тогда расход увеличивается, на дальние расстояния ехать выше 120, на глазах падает индикатор бензина, по городу экономно в принципе... подвеска Bosch, на дороге ямки не чувствуешь.. движок по лицензии Avensisа... в салоне места много, багажник не обделен, вид авто на 5+, представительский класс, за доступные деньги... Вам на тест-драйв в Казани бы записаться, так вы прочувствуете авто... Пробег уже у 80000 с осени 2012 года, нареканий нет, сервисное ТО регулярное, подходят к своей работе отлично, по ходовой протянули все гайки, все проверили, замена фильтров и масел... после первых 7000 движок стал на много резвее...
Сообщение отредактировал Telephone - Jul 17 2013, 10:57
Отличный автомобиль, как выше описал, по безопасности 4 звезды, на дороге уверенный, на светофорах чувствуется нехватка мощей на 1,5 движке, на трассе при разгоне, не чувствуешь вообще то, что 1,5 стоит, на обгон уверенной хваткой, когда пищалка начинает работать(на превышении 120 км/ч) тогда расход увеличивается, на дальние расстояния ехать выше 120, на глазах падает индикатор бензина, по городу экономно в принципе... подвеска Bosch, на дороге ямки не чувствуешь.. движок по лицензии Avensisа... в салоне места много, багажник не обделен, вид авто на 5+, представительский класс, за доступные деньги... Вам на тест-драйв в Казани бы записаться, так вы прочувствуете авто... Пробег уже у 80000 с осени 2012 года, нареканий нет, сервисное ТО регулярное, подходят к своей работе отлично, по ходовой протянули все гайки, все проверили, замена фильтров и масел... после первых 7000 движок стал на много резвее...
Могу дать данные о автосалоне в Казани) http://geely-kazan.ru/ - сайт о описании авто http://www.fobosauto.ru/ - автосалон, откуда забрал авто В казане в такса-парк у данного дилера купили 26 или 21 автомобилей, таксисты не жаловались, сам сними разговаривал) по городу Казань они ездят в желто-черном цвете ЛКП)
Сообщение отредактировал Telephone - Jul 17 2013, 12:01
Ну без сигналки и антикора, положим, вы справитесь. А на шинах вы тоже предлагаете ездить этих лажовых? Многие покупатели даже корейских авто сразу же "скидывают" корейские поделки Ханкук и покупают нормальную резину, а тут вообще отечественное недоразумение установлено. Конечно менять сразу же!
Вы так думаете или вы после разработчиков данной системы тоже ее тестировали, но уже с грузом? А вы отписались в компанию VOLVO, что они фигней маются и ерунду придумали?
Ну без сигналки и антикора, положим, вы справитесь. А на шинах вы тоже предлагаете ездить этих лажовых? Многие покупатели даже корейских авто сразу же "скидывают" корейские поделки Ханкук и покупают нормальную резину, а тут вообще отечественное недоразумение установлено. Конечно менять сразу же!
сига - 7 тыр. резина - 10 тыр. коврики, защита и прочее дерьмо - 3 тыр. регистрация+страховка -5 тыр.
вот необходимый минимум. где тут минимум 50 тыс. ?
можно конечно и музыки тыщ на СТО забабахать, шторки всякие повесить, затонироваться и т.п.