зы горжусь я не скоростями, а тем что за весь водительский стаж, не был ни в 1 ДТП т.к. стараюсь предугадывать ситуацию на дороге.
Тормоза могут быть дисковыми по кругу, как бы.
А еще, отличия в подвеске у нормальных авто могут быть впечатляющими (именно они дают уверенность при езде на скоростях более 120-130 км/ч, а не атрофировавшееся у вас чувство страха)
А еще, отличия в подвеске у нормальных авто могут быть впечатляющими (именно они дают уверенность при езде на скоростях более 120-130 км/ч, а не атрофировавшееся у вас чувство страха)
В чём преимущество дисковых тормозов на практически не нагруженной при резком торможении задней оси автомобиля при наличии abs?
А ещё отличия в цене на нормальные автомобили с той же подруливающей подвеской гораздо впечатляющее. Поэтому и писал выше что гранта позволяет безбоязненно ехать на скорости до 160км/ч быстрее ехать машина начинает терять управляемость. на бехе е34 эта скорость 190км/ч И главное отличие будет в цене при ремонте задней подруливающей подвески после наших дорог
За 440 тыс рублей уже можно купить Opel астру 2-3 летку с пробегом 50 тыс км из Германии, без пробега по РФ. При этом на ремонт будет куда меньше денег уходить. Знаем как на калине на пробеге в 60 тыс км, уже клапана сгорали, при этом за машиной следили и все ТО вовремя проводили. Вот и всё качество калин. 410 тыс рублей за калину-эта цена для лохов. За 330 за 350 тыс рублей, ещё терпимо. Но цена выше 400 тыс рублей, это уже перебор.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jul 17 2013, 08:03
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
поехали до нижнего и обратно:)300 туда и 300 обратно =600 правда, но всё же..... мне как раз фирм.лысковского пивка нужно купит-выходные скоро!продержится ещё как езжу 1 раз в две недели к друзьям в кстово пивка попить)))) выезжаю в 14-30 в кстово в 17-30(250км.)
Лучше уж сразу на полигон АвтоВАЗа, или на кольцо нижегородское, 3 круга в отсечку, если не дристанут, с меня полный бак )
За 440 тыс рублей уже можно купить Opel астру 2-3 летку с пробегом 50 тыс км из Германии, без пробега по РФ. При этом на ремонт будет куда меньше денег уходить. Знаем как на калине на пробеге в 60 тыс км, уже клапана сгорали, при этом за машиной следили и все ТО вовремя проводили. Вот и всё качество калин. 410 тыс рублей за калину-эта цена для лохов. За 330 за 350 тыс рублей, ещё терпимо. Но цена выше 400 тыс рублей, это уже перебор.
еще минимум 50 тыс, на резину,сигналку,защиту картера,антикор,страховку,постановку на учет
Будь добр если не лень, за пиши видео 4ат , любого, где при 120 2500 оборотов, чтобы не быть голословным. Почему то у всех на 120 3000-3100, и это если пустой едешь. Что Солярис, что мазды
у меня гранта акпп на скорости 120 обороты двигателя около 2750.
При твоих 150 не болтает может, если ты по прямой, на поворот зайти не сможешь...всяко скинешь, гонял в Сыктывкар на Джилли, 140 в повороты влетал не вздрагивая и не моргая, даже не чувствуешь.
Хм... логично и для жизни безопасней все таки снизить скорость при вхождении в поворот. И кстати какой угол поворота вы проходили под 140? Тут так же имеет место исправность авто, масса авто и руки водителя.
еще минимум 50 тыс, на резину,сигналку,защиту картера,антикор,страховку,постановку на учет
Вот вот, и начерта нужен такой неадекватный по цене автомобиль, или они хотят по цене иномарки догнать. Я конечно понимают АвтоВаз давно уже французам и японцам принадлежит, но в качество, этой калины верить сложно, очень сложно.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
вот бы еще пару доводов к вашим словам. Калина vs. priora . Авто с одинаковыми тупыми подвесками, движки опустим считая что они не влияют на комфорт. Как калина может быть комфортней???
Ну первый самый по моему довод в пользу калины это внутреннее пространство в авто, просторно как водителю так и переднему пассажиру, нет давящего ощущения на водителя состороны крыши с левой стороны, нет тесноты для ног водителя, а у пассажира вообще места нет, колени на уровне бардачка, извиняюсь но меня просто раздражает центральная консоль приоры об край которой упирается костяшка правой ноги чуть ниже колленого сустава )))), так же при росте 185 см я сажусь за собой в принципе нормально, не супер но и не Пипец как доехать, так что все кто ростом ниже нормально умещаются, чего не сказать о десятках и prioraх, уже многие знакомые не хотя садились и соглашались с моим мнением. Плюс ко всему, скрипов и левых шумов в Калине гораздо меньше чем в приоре, и появляются эти скрипы позже(но к сожалению появляются), но все таки их меньше, что является неотъемлемой частью комфорта.
Да кстати я бы не стал сильно спорить по поводу priora vs Калина(Калина,Гранта,Калина 2 с автоматом и без). Просто семейство Калины ну вот так ее спроектировали выше уровнем по комфорту. Но зато priora имеет свой более борзый внешний вид, и он привлекает автолюбителей помоложе, исключение составляют автомобилисты которые покупают Priora Универсал, это люди возрастом старше 30 в основном , которых привлекает б'ольшая практичность авто, это Багажник.
И еще, я тоже думал что подвески одинаковые, возможно одинаковые, но ведут они себя по разному, я не в курсе, но может что то все таки разное, может настройки какие-нибудь. У приоры по моим ощущениям подвеска жестче. Да и недостаток Приоры, это качество покраски, видел и не раз Приоры однолетки 2010 годов, почему то очень слабое место крышка багажника, любой скол и процесс пошел, плюс область в районе Гос номеров, над номером и вдоль всего щитка над номером.
Ну как то так
Сообщение отредактировал Andreew_Sergey - Jul 17 2013, 09:13
еще минимум 50 тыс, на резину,сигналку,защиту картера,антикор,страховку,постановку на учет
Цитата(konstantin5 @ Jul 17 2013, 09:50)
Вот вот, и начерта нужен такой неадекватный по цене автомобиль, или они хотят по цене иномарки догнать. Я конечно понимают АвтоВаз давно уже французам и японцам принадлежит, но в качество, этой калины верить сложно, очень сложно.
Вот вот, а при покупке Рено, Chevrolet, Фольксваген или прочего, ВАХ резину зимнюю дарят, сигналку ставят(есть штатная что в ИНО что в нашем авто, три года на штатной сигналке, опускание поднимание окон с пульта одна из удобных функций, в Ино не во всех есть), защиту картера в Рено мне предлагали за 15-20 тыс.поставить когда я интересовался покупкой Рено Логан, нихрена не подарили, на наших авто есть фальш защита, она достойная, главное мозги не выключать при выборе маршрута движения. По поводу страховки и постановки на учет, тоже извини, но не видел чтобы дарили))))))))
Это неотъемлемая часть затрат при покупке Авто.
Сообщение отредактировал Andreew_Sergey - Jul 17 2013, 09:12
Знаем как на калине на пробеге в 60 тыс км, уже клапана сгорали, при этом за машиной следили и все ТО вовремя проводили. Вот и всё качество калин. 410 тыс рублей за калину-эта цена для лохов. За 330 за 350 тыс рублей, ещё терпимо. Но цена выше 400 тыс рублей, это уже перебор.
60 тыс это с отмотками или без? знаю лично людей которые перед ТО отматывали со счётчика по 10 т.км и итог на то 4 они заезжали с пробегом 75т.км вместо 45т.км.
Хм... логично и для жизни безопасней все таки снизить скорость при вхождении в поворот. И кстати какой угол поворота вы проходили под 140? Тут так же имеет место исправность авто, масса авто и руки водителя.
Я не самоубийца, всегда сбрасываю на поворотах...))) естественно не в 90 градусов...а так,я и на глаз градус поворота не скажу))) за то расстояние отлично на глаз мерю))) глазомер работает на ура;-)